По приезду домой Артëм сразу же лëг спать, а на утро уехал в трап. Мне это показалось очень странным ведь Тëма завтракал со мной каждый день. Я решила позвонить Кристине и позвать еë к себе в гости, она ответила и сказала что через час будет у меня.
Вот мы уже с Кристиной сидим на кухне поживает вино и просто разговариваем, как вдруг она предложила поехать в трап к мальчикам. Я согласилась. Мы собрались и заказали такси. Через 15 минут мы уже были там так как квартира Артëма была не далеко от трапа. Как только мы заходим в дом мой взгляд падает на Артëма который сидит на диване и целуется с Дашей. Внутри стало очень больно, из моих глаз пошли слëзы. Крис зашла за мной и увидев эту картину она сразу же вывела меня оттуда. Мы ехали в такси, а я плакала мы приехали домой к Крис и я сразу же удалилась спать.
Pov Mayot
После вчерашней вечеринке на которой я встретил Дашу мое настроение сразу же пропало. В голове была только та картина как я пришёл в свою квартиру и спалил еë за изменой. Мне было очень обидно, но как я уже говорил я не любил никого так как Иру. В тот момент мне было очень больно. Нет, не то что бы мне изменил мой любимый человек. Я не любил Дашу так как Иру. Утром я сразу же уехал в трап. У меня появилось вдохновение и в заметках я решил написать текст к треку. Я спокойно сижу в зале на диване, открывается дверь и я вижу Дашу она сразу же начала приближаться ко мне. Она взяла моë лицо к себе в руки и впилась в мои губы. Вдруг я слышу что открывается дверь и через секунд двадцать закрывается. Я не мог оттолкнуть Дашу она держало моë лицо крепко в своих руках. Я даже не отвечал на этот поцелуй и через 30 секунд оттолкнул еë своими руками.
Через час в дом влетает Гриша и начинает на меня орать и говорить как я смог изменить Ире ведь я еë так сильно люблю я был в недоумении. Я не знал как он узнал про наш с Дашей поцелуй. Гриша рассказал мне что во время нашего, а точнее поцелуя Даши приехали Кристина с Ирой, на так как я сидел спиной мне было ничего не видно. Я схватился за голову, хотя понимал что я не виноват.
Pov Irinna
Я не хотела больше видеть этого человека никогда в своей жизни, я повторюсь, но мне было ужасно больно и я решила подстроить свою смерть. Об этом знала только Кристина и родители. Родителям я сказала что просто устала от тик тока и инсты. Конечно вначале они были против, но в итоге согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..