Через несколько дней недель, когда очередной разрыв Ланы и Валеры подтвердился, как и то, что наша Люба теперь записалась в личные репетиторы, все начинают в стремительном темпе сходить с ума. Не знаю, какая муха меня укусила, но мне пришлось в очередной раз показать зубки и высказать девочкам из команды все, что я думаю об этом ситуации. Да, несколько человек в дальнейшем ушли из команды, но это глупости. Мелочи жизни, как кое-кто говорит.
Кстати о нем.
С той нашей ночной прогулки мы лишь каким-то образом поддерживаем образ тайных влюбленных. Переписываемся по ночам, когда у меня все спят. Редко говорим по телефону. Я в это время обычно курю на крыльце, а он нежится в своей кровати. Пересекаемся в клубе, в котором я работаю. Паша все также не верит в искренность наших отношений и убежден, что это все блеф, но то, как играет Бобыркин заставляет потерять всякое сомнение даже меня. И мне страшно от того, как все может обернуться. Что я могу влюбиться в такого, как он. В хорошего. Знаю же, что у нас с ним ничего не получится. Никогда. Он должен влюбиться в приличную девочку, которая не пытается существовать или выживать, а живет и наслаждается каждым мгновением. И эта девочка точно не я.
Я эгоистка. Ведь отпустить от себя Бобыркина, видя, как он смотрит на меня, тоже не могу. Рядом с ним чувствую себя той самой девушкой, у которой все впереди. Которой не нужно бороться, ведь за нее это сделают другие. Той, у которого нет странных опекунов, желающих еще больших денег, родной матери, не желающей разговаривать с ней. Да что там разговаривать, Антонина Старнкевич меня даже знать не хочет.
Зоя и Жорик подгоняют меня каждый день. За возможность дальше жить в их доме приходится ежедневно бороться и пока... пока я исправно приношу им деньги и пытаюсь как-то связаться с матерью, они меня терпят. Но я боюсь, что может произойти, когда их доброта ко мне прекратится. Не смогу жить вдали от братьев и сестер. Они моя единственная семья. Другой у меня нет.
Вчера после очередной ночной смены Витя дождался и проводил меня до остановки. Снова обнял на прощание и, впервые за все время, позволил себе вольность — чмокнуть меня в щеку. Я замерла, не зная, как быть с ним. Будто краду будущего жениха у какой-то девочки из приличной семьи. Помню, что скромно улыбнулась Бобыркину, попрощалась и спряталась в подходящем автобусе. Всю дорогу до дома думала только о том, как это меня угораздило так вляпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
Любовные романыКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...