Седьмая глава

30 6 2
                                    

Я никогда не любила свой день рождения. Этот день казался мне лишенным смысла. Меня никогда не поздравляли, я не слышала в свой адрес искренних пожеланий счастья, любви и здоровья. Меня никогда не обнимали до удушения и хруста костей, не целовали в обе щеки. Потому я сделала все, чтобы об этом дне с годами забыли. Для меня не существовало дня, когда мать родила меня. И для других его тоже не было. В школе все пытались узнать, когда же меня следует поздравлять. В какой день стоит нацепить на лица лицемерные улыбки, купить в ближайшем ларьке дешевый шоколад и крохотную открытку с банальным и бездушным поздравлением. Но, если сначала я игнорировала все их порывы, то спустя время они все начали игнорировать меня. Для них всех я стала просто Тиной. Девочкой из приемной семьи. Ходящей проблемой и недоразумением. Той, с кем нельзя дружить, а сидеть рядом на уроке — сущее преступление.

И по сей день я игнорирую свой праздник. В группе никто не знает о том, когда у меня день рождения. Дома получаю скромные подарки от сестер и братьев, а Зоя и Жорик... они одаривают меня новой порцией пренебрежения.

Так совпало, что именно сегодня я решаюсь написать той, которая меня родила. Не знаю, чем я думалс, почему дотянула до последнего. Надеялась, что Зоя шутит и не посмеет выбросить мои вещи из дома, но, вернувшись домой и увидев на крыльце свою дорожную сумку, неаккуратно забитую вещами, я приняла решение пойти у них на поводу. Снова. Во благо своей семье. Тем, кого полюбила больше всего.

Зоя, словно боясь, что я соскочу, утягивает меня в кухню. Так и сижу за обеденным столом с телефоном у уха, пока приемная мать сидит передо мной и с самым бесстрастным выражением лица пьет растворимый кофе.

— Набирай, набирай, Тинка! — поторапливает.

Ни тебе «с днем рождения, Тина!», ни «поздравляю с твоим днем, солнышко!». Лишь сухое «Тинка!», приправленное смачным прихлебыванием остывшего дешевого кофе.

Прикладываю телефон к уху и жду ответа.

Один гудок. Второй. После пятого мне кажется, что Антонина Старынкевич не ответит. Но после шестого гудки прерываются и я слышу шуршание, а потом голос. Женский, звонкий и совершенно не похожий на мой.

— Добрый день. Алло?

— Здравствуйте, — приходится тихо прокашляться, чтобы дать своему голосу хоть немного жизни.

НЕправильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя