Неделя проходит быстро. На учебе я появляюсь редко, хотя будет правильнее сказать, что я вообще не появляюсь на ней. Дома никто не заболел, кроме Степки. И этому нельзя не радоваться. Вечером, когда из школы приходят близняшки, я сбегаю на тренировку. Возможно, поступаю безрассудно, но мне нужно как-то справляться с эмоциями и напряжением, которые витают дома. Ни Зоя, ни Жорик не беспокоятся о Степке, не дают денег на самые простые лекарства — даже зеленку или что-то вроде нее. Лишь вздыхают, жзелают ему здоровья и все. Если у меня спросят, как выглядят те, кому нельзя доверять детей, я бы покажу им портреты Зои и Жорика.
— Сегодня тренировка на улице, — доносится до меня голос Карины. Она уже переоделась и потягивается, стоя у выхода из раздевалки.
— Опять? Да вы издеваетесь! — ворчит Шейкина. Точнее самая вредная и заносчивая из сестер. Люба завязывает длинные волосы в косички и перевязывает их обычными резинками. — На улице еще не так тепло, чтобы надеть что-то легче вязаного свитера, а вы хотите, чтобы я бегала в форме.
— Прекращай демагогию. — просит Янина, сидя по правую сторону от меня. — На улице уже тепло. Не жарко, но и не холодно. Идеально для тренировки.
Маша ничего не говорит. Она вообще с Яниной никогда не говорит, особенно после того, как из них двоих Родин влюбился именно в Ржевскую, а не в Машу. Та до сих пор косо смотрит на них. И пусть говорит, что отказ Родина ее не задел, мы все видим, что это не так. И все это знают. Как-то Люба проболталась, что у Маши есть тайный поклонник на несколько лет ее старше. Такая девушка, как Маша Шейкина точно придется по вкусу взрослому дядьке. Она ведь такая юная и глупенькая, но и, если вцепится, то так просто не отпустит.
Тренировка проходит обычно. Разминка и небольшая игра, в ходе которой побеждает команда Маши. Конечно, она успела взять себе лучшего вратаря. Не думая, выбрала ее первой, но я не осуждаю. Это ведь просто игра. Собираю мячи и прочий инвентарь, когда слышу дружный смех и знакомый голос неподалеку. Мне не нужно оборачиваться, чтобы понять, кто пришел. К Янине пришел брат с друзьям, среди которых ее парень и в добавок ко всему Витя и Ищенко. И не знаю, с кем сильнее я не хочу встречаться сейчас. С обоими?!
Трусливо сбегаю с поля, аккуратно раскладываю инвентарь в тренерской. Здесь тихо и пусто, на стенах весят многочисленные грамоты и медали, за ними уже не видно нежно-голубой краски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
Storie d'amoreКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...