— Не нервничай ты так, Кристаллик, — сонно ворчит Витя, потягиваясь на кровати и сладко зевая. Мне правда хочется лечь рядом с ним, но я не могу. Гипнотизирую телефон взглядом и нервно кусаю нижнюю губу, жду, когда получу заветное сообщение от адвоката. Сегодня последнее заседание суда. Родители Вити написали пару часов назад, что заседание началось, адвокат передал им необходимые документы и сказал, что Антонина Львовна лично заинтересована в благоприятном исходе заседания. Конечно же, она заинтересована! Я не звонила ей с того дня, как в последний раз переступила порог ее кабинета, но почти регулярно общаюсь с ее адвокатом. Средних лет мужчина с небольшим пузиком и сединой на висках ведет два дела одновременно — дело Бобыркиных и мое с Витей. Наша регистрация брака произойдет через три дня, а ровно через две недели первое заседание. И я не знаю, что из двух мероприятий волнует меня сильнее.
Я бы хотела быть сейчас в суде, но не могу. Температура, которую я подхватила, пока лечила Степашку, перепала и ко мне, а потому даже с работой пришлось на время распрощаться. Но я все равно проснулась рано, почти на рассвете и слежу за всем, что пишут в нашем общем семейном чате. Все младшие, кроме Степашки, сейчас находятся под присмотром работника опеки, и тот отпустит их лишь после заседания. По поводу Степашки направлен другой иск и мне чудом разрешили, чтобы мальчишка пока пожил с нами. У меня начинается дичайшая паника, когда я представляю, как его у меня заберут. Именно из-за этого я плохо сплю и по несколько раз за ночь хожу в его комнату, проверяю, там он еще или нет.
— Иди ко мне, Кристаллик. Тебе нужно отдохнуть, — Витя переворачивается на живот и утыкается носом в подушку, вытягивает руку на мою сторону кровати и похлопывает по покрывалу. — давай, бери телефон и укладывайся.
Витя вернулся домой ближе к утру, и я понятия не имею, каким чудом ему удается не спать. В последнее время он работает на износ, как и я. Ведь оба понимаем, что теперь все изменится, и мы будем обеспечивать не только друг друга, но и еще одного человечка. Помимо работы в кафе, где Витя работал последние полтора года вместе с Глебом Ржевским, сейчас Бобыркин подрабатывает репетитором по выходным и курьером по вечерам, которые часто переходят в ночь. И пусть у меня уже была небольшая накопленная сумма, вдвоем копить получается намного быстрее.
Все же поднимаюсь и ложусь рядом с Витей, телефон, как он и говорил, беру с собой. Бобыркин сразу же меня обнимает, подползает ближе и через пару минут тихо посапывает. Поправляю на нем одеяло, прикрываю глаза, но уснуть так и не получается. Я слишком волнуюсь, чтобы вот так спокойно спать. Нет, я не упрекаю Витю, ведь он устал, да и на работу ему снова скоро вставать. Он заслужил отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
عاطفيةКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...