Уже было поздно, я как раз делал математику, как вдруг в моё окно начало что-то стучаться... окно... на втором этаже в 22:20.
Петров не мог сдвинуться с места. Воображение рисовало десятки вариантов что происходит по ту сторону окна. Стук в окно прекратился и настала гробовая тишина. Субботним утром выйдя на улицу ноги парня подкосились от увиденного. На окне его комнаты красовался кровавый отпечаток руки и бумажка, придавленная камнем на подаконике. Вернувшись в комнату парень открыл окно и прочитал записку:
"Всегда открывай когда стучат.
Всегда иди туда куда говорят.
Молчи, если не просят говорить.
Не беги.
Мы всегда рядом. Следуй правилам, за ошибки нужно платить."
- Что за бред... Нужно показать родит.. (Фразу парня оборвал появившийся силуэт "лисы")
"Лиса" подвела указательный палец к губам, показывая жест "молчи" а потом "помой окно". В руках она держала горсть конфет, одну с которых оставила на заборе двора и молча ушла.
А:~ Бл*ть вы серьезно. Они всегда рядом? Прям всегда? Что мне делать... Рома, он же знает о них! Но сегодня суббота, я не знаю где он живёт. Он единственный кто может помочь~
...
Р: Утро проклятой субботы, как бы я ненавидел школу ещё больше ненавижу быть дома. К Бяше приехали гости на выходные так что погулять вместе не получится. Пришлось идти одному, гуляя по окрестностям леса мне попался распотрошоный заяц, по всем признакам попался хищнику он ночью. В мыслях сразу всплыв Тоша и придурошные типы с маскарада, мутные они, 100% мутные.
- О Ромка ты тут! (Антон запыхавшись подбежал к парню) Пошли ко мне!
- Я выиграл в лотерею? Я конешно не против, но с чего такая спешка?
- Пожалуйста. (Блондин был очень обеспокоен и вечно оглядывался по сторонам, что сразу уловил Пятифан)
- Хорошо, без лишних вопросов.
Р: Мне не нравилось состояние Тошы. Мы довольно быстро дошли к дому, как я понял то родаки и малая уехали в город и должны были приехать к обеду. Он мне всё рассказал от начала до конца.
Переддмной сидел не высыпаний побледневший, Тоша. Когда по его щеке скатилась слеза я не выдержал.
Парень заключил Петрова в свои крепкие объятия, они были неуклюжие, но очень заботливые, то чего очень не хватало парню - понимания и опоры. Тело покрила мелкая дрожж. Пару минут сидя молча Пятифан тихо выдал:
- Просто скажи с ними порешать и я это сделаю. Я не позволю так легко кому-то тронуть тебя.
От слов хулигана Петров лишь больше залился слезами. То что копилось несколько лет по итогу вылилось, разрывая душу на части.
- Как я без тебя тут был бы.. (Антон прижал к себе Пятифана, уткнувшись к тому лицом в плечо) Прости что не понял этого раньше, и прошу берегись их, не нужно к ним подходить... Я..я.
Сердце Пятифана стучало настолько громко, что скрыть это было невозможно. Петров хотел отодвинуться, но вырваться с настолько крепкий объятий не так просто.
- Ещё немного..
- Рома это не правильно, всё так быстро меняется, я не успеваю разобраться. Отпусти.
- Ты точно хочешь покинуть меня? (Парень улыбался максимально широко, наклонившись к уху блондина) Тогда почему ты крепко держишь мою кофту? Снова твоё тело честнее слов.
Петров мигом отпустил Пятифана и сделал пару рывков, чтобы вырваться.
- Отпусти..
- Я не хочу делать то что тебе не нравится. Но честен ли ты со мной?
Антон с минуты смотрел в светлые глаза парня, после чего сдался и погрузился в объятия.
- Меня беспокоит всё это.
- Что именно?
- Эти "лисы" и их действия, связанны ли они с исщезновениями людей? Мне страшно... Ведь я не понимаю что ощущаю, что между нами? Всё так быстро..
- Ты во мне разбудил то чего я раньше не чувствовал. Не знаю от куда и почему во мне это. Но отрицать я не буду свои чувства, уже пытался так одного взгляда на тебя достаточно чтобы внутри всё воспламенилось. (Пятифан положил свой лоб на лоб Антона, прикрыв глаза)
- Пха, звучит как признание.
- Знаешь я совсем не ожидал встретить тебя в этом гнилом месте. Иза тебя я полюбил зиму.
- Почему?
- Ведь зима мне принесла самый большой подарок в моей жизни. (Пятифан выпрямился и неуклюжо поправил прядь волос парня) Ты вроде умный но не понял меня.
- Ты о чём? (Антон поправил ту же прядь волос но уже нормально)
- Это и есть признание (Рома оставил след от поцелуя на губах парня) Зайчик, ты даже не знаешь как долго я мечтал прикоснуться к твоим губам.
Антон вспыхнул, несколько минут назад бледное лицо теперь же имело красные румяна на щеках.
- Ты.. Ром, мы не можем быть вместе. (Петров отвернулся от лица парня)
- Знаю. Мне будет достаточно если ты позволишь быть рядом с тобой. Я не жду от тебя взаимности... главное что ты знаешь что я чувствую. (Пятифан отпустил блондина, сердце стучало как бешеное, на лице сильнейшая боль и грусть)
А:~ Ром... Не смотри на меня так, как будто я убил всех твоих близких~
А: Мы немного ещё поговорили и попили чаю, стрелка на часах близилась к 12:00 и Рома ушёл подарив свой нож со словами: "пусть часть меня всегда будет с тобой", я не знаю как дальше быть рядом с ним. Почему всё происходит так быстро... почему именно я?
Парень сел на порог дома, взявшись руками за голову. На следующий день, в обед к нему прибежал перепуганный Бяша.
- От куда ты знаешь где я живу?
- Тоша это твой друг? (Оля стояла за спиной брата, глядя на одноклассника)
- Оля иди в свою комнату.
- Но..
- Никак но. Пожалуйста.
Оля обидевшись громким шагом поднялась на второй этаж.
- Т..Тох ты в..видел Ромку? (Глаза парня широко открыты. Капешон куртки слетел с головы)
- С чего ты взял что он у меня?
- Бл*ть ОН ПРОПАЛ! Его м..мака сказала что он ушёл вчера утром и не вернулся. Он к..конешно любит свалить с дома но он всегда идёт ко мне! А вчера у меня были г..гости и он ушёл гулять в л..лес (Бяша прикрыл рот руками) А в друг он нарвался на того м..маньяк? Я его весь день ищу.
Петров с грохотом упал на порог. Бяша его тормошил и пытался получить хоть какой-то ответ но парень молчал как рыба.
- Тох ты чё то знаешь? Не молчи, на!
- Он был у меня утром, в обед ушёл.
- Он говорил тебе к..куда идёт? (В глазах парня проскочила надежда)
- Нет.
- С*ука. (Бяша попрощался и рванул дальше на поиски)
А:~ Я мигом вспомнил предупреждение:
"Всегда открывай когда стучат.
Всегда иди туда куда говорят.
Молчи если не просят говорить.
Не беги.
Мы всегда рядом. Следуй правилам, за ошибки нужно платить."
Нет.. нет, они сделали что-то Роме за то что я ему всё расказал? Они смогли навредить даже Роме.. нет не нужно думать в таком ключе, может он просто гуляет где-то и они з Бяшей розменулись, да, точно да. А мама его просто не заметила что тот приходил домой~
- Тоша всё хорошо?
- Ты почему спустилась?
- Прости, я подумала что тебе плохо.. (Оля крепко держалась за проём дверей, на её глазах блестели слезы)
- Ох Оль я тебя не ругаю, всё хорошо. (Парень подошёл к сестре и наклонился чтобы вытереть слезы) Просто одноклассник заскочил, я не хотел чтобы тебя просквозило холодным зимним ветром.
- Ну ладно, хнык.
А: Я приготовил обед, после приема пищи Оля уснула на диване, я понёс её в кровать. Она очень любит иногда притворяться спящей, чтобы её отнесли в кровать, надеюсь она бросить эту затею, ведь когда она станет постарше не так легко будет тащит её на второй этаж. Уйдя в свою комнату я сразу решил проверить подоконник, на окне вновь красовался отпечаток кровавой руки и записка.
"Молчи если не просят говорить. За ошибки нужно платить"
- Бл*ять. (Антон смял записку выкинув её в мусорку, отмывать окно в - 11 совсем не приятное дело)
Утро понедельника. Холод, снег под ногами хрустел оставляя позади следы. Ещё никогда Петров так не спешил в школу.
А: Пройдя по однообразным коридорам я дошёл до доски объявлений и новостей школы, там уже было как не всегда много людей. Вот оно, то что я боялся больше всего:
Пропал Рома Пятифан с 9 Б класса. Последний раз видели утром субботы. Особые приметы...
Пропал. Иза меня.
- Привет Тох (Под глазами Бяшы синие круги, рострепание волосы)
- Господи Бяш, ты себя в зеркало видел?
- Те кто пропадали никогда не возвращались. Как ты думаешь Ромка в их списке, на? (Бяша протёр глаза, не давая слезам свободы)
- Нет. Ты думаешь что Пятифан так слаб?
А:~ Я старался хоть как-то подержать и поднять настроение бедолаге, но это не мой конек. Может если бы Пятифан не отдал свой нож, то имел бы оружие для защиты... совесть меня задушит~
- Пхапх, ты прав. Ромка кому хочешь врежет.
...
- Тоша всё в порядке? (Полина коснулась плеч Антона заснувшего на парте)
- А д..да. Всё в норме.
Полина не поверила, но копаться в парне не стала. Они и так проводили много времени вместе в школе, как никак одноклассники. А: Покончив с учебой я направился в лес. Как бы мне страшно не было, я не могу стоять в стороне. Благо последний урок отменили и я мог побродить по окрестностям. Знаете кого я встретил? Верно, "лису". Меня насторожило что она была одна, где второй?
- Верни то что забрала. (Голос Петрова звучал неуверенно, но громко)
- ...
- Верни мне его. (Антон сделал пару шагов к "Лисе")
Та же в свою очередь достала с кармана пальта конфету и кинула под ноги парню. Петров недоуменно глянул на конфету а после на врага.
- Я не просил конфету.
"Лиса" достала ещё одну конфету с кармана. Открыв её Антон увидел записку.
А: Поняв систему я поднял конфету с снего и открыл. Записка:
"Гараж. Лис. Музыка. Доска. Окно. Портфель. Одноклассница. Двор."
- И где здесь Рома?
"Лиса" постукала кулаком об голову. После чего достала нож с кармана и направилась в сторону парня.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь быть рядом
Bí ẩn / Giật gân× Фанфик отклонён от главного сюжета новеллы, присутствуют сцены насилия × Антон Петров переезжает в посёлок. В прошлой школе парня сильно избивали, изменится ли что-то в новой? Главный Хулиган положил глаз на героя и не лениться вечно показывать г...