Часть 12: "Логово лис"

213 11 1
                                    

А:~Ты тоже готов сделать всё, ради того чтобы вернуть его... Я рад. Рад что мы мыслим одинаково. Назад пути нет, возможно к тебе осталось несколько шагов... Рома~
Парни шагнули в густой лес, чтобы не потерять дорогу назад, на всякий случай привязали красную тряпку к дереву. В случае шока Бяша сможет забыть путь, а так эту тряпку видно с далека.
- Что ты делаешь? (Антон наклонил голову в бок, пытаясь понять задумку товарища) Мы ж не играть в игры пришли.
- Это ориентир, на! Мы так делали чтобы проще найти дорогу назад. (Бяша липил снежки и хорошенько "прибивал" их к дереву)
А: ~Наверное я ошибался когда думал что он не очень умный~
Через каждые примерно 10 метров они лепили такие указатели. Для Антона это значило, что Бяша не уверен в своей памяти. Это напрягало. Через полтора часа блукание по лесу парни наткнулись на маленькую бутку, в такой сидит обычно сторож. Конешно от неё мало что осталось, но её очертания видно, крыша полностью провалилась внутрь, з окна росла ёлка, дверей уж темболие не было, как и стены, там где они по иднее должны были быть. Найти хоть что-то спустя столько времени было как глоток воды в пустыне.
- Мы на верном пути. Осталось немного. (Бяша в придукушении потёр руки)
На лицах парней засветилась улыбка. Пару минут они смотрели в глаза друг другу, без слов, осталось максимум минут 15-20 к руинами старой школы. Последние минуты безопасности.
                                ...
- Серьёзно? Не хватало ещё одного снегопада. (Полина неспеша заплитала косу Кате)
- Ага. Бесит, ненавижу зиму.
- Ты уверена, что мама именно об этом говорила?
- Точно. Я слышала как она обсуждала со своей подругой по телефону, что на вечер передаётся сильная метель, вплоть до завтрашнего обеда, может и утра, если повезёт. (Смирнова радостно покрутились перед зеркалом, примеряя новый наряд) Может я тебе тоже косу сделаю?
- Не люблю косы.
Смирнова обижено уткунала свой взгляд на Полю, скрещивая руки на груди и злобно тупая носком ноги об пол.
- Я не говорю что ты не красивая.
- Ну всё. Ты ранила меня до глубины души. (Девушка схватилась за сердце, слегка согнув колени, изображая дикую боль)
Смех Морозовой заставил Катю выйти з "игры одного актёра". Неосознанно её рука потянулась к лицу подруги.
- Нет. Ты же знаешь. (Смех резко оборвался)
Рука зависла в воздухе, так и не добравшись к цели. Смирнова замерла, только её коса под наклоном тела медленно падала с плеч на грудную клетку.
- Прости. Это автоматом...
- Забыли. Так вот если завтра всё же будет метель, может тогда лутше не оставаться с ночёвкой у тебя. Как я потом вернусь домой. (Поля слегка отодвинулась ближе к середине кровати)
- Ничего страшного, вернёшься после метели, я с тобой пройдусь. (Катя выпрямилась и пошла обратно к зеркалу)
- Ладно, но с тебя ещё один кусочек торта.
- Для тебя что угодно.
Тёплая атмосфера между подругами восстановилась. Смех и разговоры, горячее какао и сладости. За окном ещё ничего не предвещало беды.
                                 ...
- Ты хочешь сказать что это когда-то была школа? (Антон протёр свои очки, вернув их на переносицу носа картина не изменилась)
- Ага. Теперь нужно найти вход.
Перед парнями было ничего. Реально ничего. Просто поляна на которой росло меньше деревьев чем в остальном лесу. Никаких как таковых руин не было видно. Петров пошёл следом за Бяшей.
- Ты только акуратнее, на. Тут можно про...
*Хрусть*
- валиться. Ну я же сказал акуратнее!
Антон пал на одно колено. Другая нога провалилась где-то под слоем снега.
- Бяш это не сугроб. (Глаза парня стали по 5 копеек, руки крепко держались за кирпичи под снегом) Моя нога... Там пространство! Я не могу... страшно! Я сейчас провалюсь!
- Я об этом и говорю, на. Тут нужно ходить по каркасу бывших стен, иначе легко провалиться. Не ссы щя. (Бяша подтянул друга, вытянув его с оков руин)
- Почему ты не мог сказать об этом раньше!
- Забыл. (Скинул плечами внимательно всматриваясь в снег) Лутше не шуметь.
Петров проматерился сам про себя. Но Бяше ничего больше не сказал. Теперь ходя по руинам парень заметил дыры в полу, со стороны их не было видно из-за снега.
- О вот он!
Антон акуратно выглянул через Бяшу в спуск в подвал, лестница в него была провалила и завалена снегом, но спуститься в него было вполне реально, как выбрать обратно? Этот вопрос оставили на потом. С горем по полам и порваными куртками парни спустились. Холодные сырые коридоры, где-то не хватало стен и части потолка. Время от времени встречались ржавые, дырявые трубы прикрученые к стене, некоторые валялись на полу, сторчали з потолка и стен. Стены были укрыты струями льда, там где был провален потолок приходилось заходить в снег по бёдра а иногда и по грудь. В более-менее уцелевший комнатах от времени встречались запчасти парт и стульев.
А: Сколько мы уже тут блукаем? Не знаю, казалось вечность. Однотипные коридоры и комнаты, пару раз я падал из-за повсюду валяющиеся часть стен, потолка и льда. Тут ещё холоднее чем на улице... Рома, прошло столько дней, если всё время ты был тут то как ты вообще выжил в этом месте? А ночью тут вообще северный полюс.
Нижняя губа парня задрожала, виски били создавая дикую боль в голове. Клаустрофобия? Нет, он ею не страдал, внутри будто ползали змеи, всё время нажимая своими телами на кнопки "sos" в разуме парня, вот оно что, "Заяц". Это чувство можно сравнить с чувством зайца попавшего в нору лисы, инстинкт кричит: "беги отсюда!". Смотря на Бяшу, парень успокаивался, он не один, Бяша выглядел уверенным и внимательным, как ищейка которая ищет свою цель. Лучшим вариантом сейчас будет просто довериться товарищу, он тут не впервые как не как.
- Ты это слышал? (Бяша резко повернулся назад глядя в бок прошедшего мимо узкого коридора)
- А? (Антон резко включился)
- Ты что спишь, как такое можно было не услышать, я и не туда, тут же стена раньше была! (Парень перешёл на шопот, что очень напрягло Петрова)
Бяша крепко держал арматуру подобранную по пути, ребята направились в неизвестность по узкому коридору.
- Больше всего это потайной ход, на!
- Ты уверен что нам стоит туда идти? (Коридор был настолько узким что рукава куртки царапались об стены)
- Не проверяешь - не узнаешь.
Запах. Парни замедлили свои шаги. Запах гнили, да весь подвал тхнул но так трупом несло только от этого прохода. Правая рука Антона сжала фонарь, она была чуть ли не синяя от холода, ведь перчатка слишком скользила по фонарю и её пришлось снять. Шаг, ещё шаг и Петров врезается в резко остановившегося товарища.
- Ты чего замер... Айй.
Бяша промолчал, было слышно что его нижняя челюсть задрожала, зубы цокотели как бешеные, сделав несколько шагов в комнату, дав пройти другу. Картина которую они увидели заставила потерять последнюю надежду.
- Мы опоздали... (Бяша отвернулся и уткнул лоб в холодную стену, потушив свой фонарь)
Петров медленно пал на колени. Труп, он до последнего не хотел доверять запаху но глаза не обманешь. В горле встал ком, казалось он готов выбливать свои органы, вся комната была пропитана этим запахом, сколько он здесь лежит? Как долго ждёт чтобы его нашли? Нашли, но теперь ему всё ровно. Мёртвому нет дела до живых. Труп парня в маске зайца сидел на полу, спиной прижавшись к стене, как живой, если бы он не был покрытый льдом, инеем. Ну и конешно разорванная грудная клетка не давала шансов на жизнь. Кровь вокруг трупа заледенела. Собравшись Петров встал с колен, Бяшя заикался и судорожно бил себя по щеке пытаясь взять себя в руки. Шаг, ещё один и к трупу рукой подать. Сколько минут он простоял смотря на тело? И сколько минут прошло пока Бяша не ушёл з комнаты за глотком более свежего воздуха.
- Ром... Прости. Прости меня. (По щекам парня скатились слезы, обжигая кожу на своём пути)
Что-то внутри умерло, слёзы сами по себе лились с глаз, на лице ни единой эмоции кроме пустоты. Парень протёр линзы очков, руки потянулись к маске. Пусть уже поздно, но лицо Пятифана мерещилось во сне и наяву и от он, наконец-то перед ним. Руки дрожали развязывая шнуровку маски.
- БЯШААА! БЯШААААААА! (Казалось от громкого крика Петрова сейчас завалиться весь потолок)
Бяша вновь нырнул в скрытый ход коридора. Фонарь Антона валялся в другой части комнаты ели моргая, сам парень сидел прижавшись к стене руками прикрывая рот. Бяша не сразу всё понял, но когда друг дрожащей рукой указал на труп, парень навёл свет своего фонаря на точку указания и охренел. Догадывается что там было? Этого они совсем не ожидали.
- Это же т..тот парень с доски объявлений пропавших да? Надо же, у него одежда как у Ромы...
- Го..господи сколько он уже ту..тут.
А:~Из-за холода труп хорошо сохранился. Он здесь минимум 2 недели. Маска зайца... может ли это быть знаком того что я следующий? И главный вопрос: где тогда Рома?~
- Нужно выбираться.
- Нет! Ну..нужно да..дальше искать Рому!
Петров согласился дальше искать Пятифана. Собравшиесь парни переговорили между собой, после того как выбируться скажут о трупе. Это принесет много проблем, зато хотя бы нормально похоронят бедолагу. После такой находки ноги не хотели идти дальше, подло дрожа.
А: Я не могу понять. Лисы специально нас привили к этому трупу, или тут их логово... Тогда где они сами, сомневаюсь что они так легко простили наш поступок. Да и зачем им нужно чтобы именно мы нашли трупы... Поворот за поворотом, однотипные комнаты и коридоры привили нас к тупику.
- Серьёзно?! Здесь был ход!
- Может ты что-то попутал?
- Нет же.. Ладно может быть, нужно вернуться обратно.
Бяша птнул кусок керпеча носком своего ботинка, что-то бубня себе под нос. Петров же остался на месте, стена выглядела подозрительно, остальные стены были во льду и уж очень устаревшими а эта как только вчера собрана.
- Тебе она не кажется странной? (Парень подошёл к стене и стукнул её кулаком)
- Да ты гений, на!
На месте удара образовалась дыра. Пару кирпичей провалились куда-то по ту сторону стены. Бяша со всей силы ударил по стене ногой, та з грохотом упала, они и так много шума навели, это последняя капля. После того как пыль осела обратно на пол послышались движения. Петров передал арматуру обратно в руки товарища, в свою очередь достал нож з внутреннего кармана куртки. Один рабочий фонарь парней уставился в ново открытый коридор. Шаги издавались как и спереди так и сзади, с одним фонарем нужно было срочно принимать решение куда направить дальше луч.
- Как они чёрт возьми в те..темноте видят?!
- Свети и туда и туда!
- Я тебе что дискошар, на?! Вот!
- Хватит играться со светом. (Силуэт шагающей "Лисы" из коридора)
- Батарейка быстро сядет. (Голос звучал из уже прошедшего коридора) Жизнь вас ничему не учит, вы же видели труп того неудачника. Неужели вам не достаточно предупреждений?
- Блять. Бяша, я его не вижу! У него нож по больше, забыл?!
Парни судорожно указывали фонарём то в одну сторону, то в другую. Но второго "Лиса" они так и не увидели, первая же неспеша шагала держась свободной рукой за ребро, видимо Антон всё же хорошо её пырнул. Если вспомнить их прошлые разговоры, то теперь они были без нотки насмешки, грубые и злые. Сейчас всё намного серьезнее, они зажаты з двух сторон, один фонарь, подвал с которого даже если обойти одного из "Лисов" выбраться будет невозможно - ведь Бяша подвал знает, Петров здесь впервые и без друга вряд-ли найдёт дорогу назад так быстро чтобы сбежать, да и бежать по подвалу с одним фонарем кто-то из них быстро сломает ноги об руины или врежется куда-то. Остаётся только одно: либо они "Лис", либо "Лисы" их. Одна из сторон должна пасть.
- Где Рома?! На!
- Да где он?! Вы же написали что он здесь!
Парни встали прижавшись спинами. Так они могут прикрыть друг друга, только вот фонарь может быть только у одного. В этой части подвала нет дыр в потолке что создавало кромешную темноту.
- Так он тут. Мы что виноваты что вы к нему не добрались? ("Лиса" остановилась за метра 4 от парней, смотря в самую душу Антона)
А:~Чёрт, нужно что-то срочно предпринять... Иначе мы присоединимся к тому бедняге~

Продолжение следует....

От автора:
Примерный выход частей: 19:00-22:00 каждую среду. В случае свободного времени будет выходить глава и по субботам.

Позволь быть рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя