Часть 11: "За шаг от тебя"

215 10 5
                                    

А:~ Да тут и так ясно что с меня в первые минуты фарш сделаю и скормлят собаке. Что мне делать? Подождите а кто то среди деревьев стоит?~
Зрения подводило. Фигура сплывалась с деревьями. Как давно она там? И кто.
Очки тоже не выручали, у него не было время их протереть. Через запотевшие стёкла мало что увидишь.
*Хлясь*
Удар в лицо заставил вернуться в реальность. По обе стороны от него стояли типы с ножами, в глубине леса, суровой зимой, через два, три часа начнёт темнеть. Идеальные условия для убийства. Парень пал, погружая свои руки в мягких, рыхлый снег, все чувства смешались воедино. Страх. Боль. Сбитое, тяжолое дыхание. Гул в голове и пульсация висков. Холодное лезвие проскочила возле уха. Перед глазами, на только что идеально белом снегу появлялись алые пятна, они стекали с подбородка, обжигая кожу. Очки слетели с парня, лишь увеличивая чувство страха и потеряности
- Зайчик, чего не скачешь? Пхп
- Ты сможешь забрать эту конфету ("Лиса" наклонилась и пошарудела конфетой перед лицом Петрова) Только если убёш нас. По другому мы тебе её не отдадим.
- Или если сможешь сильно ранить. Но я сомневаюсь что ты даже на ноги станешь. Слабак... КАКОГО ЧЕРТА, АЛИСА СЗАДИ!
*БУХ*
Рыжая скорчилась от боли, хватаясь за спину.
- НЕ..НЕ ТРОГАТЬ МО..МОЕГО КОРЕША, УРОДЫ. НА!
А:~ Бяша? Что он здесь делает нах*й?! Я же видел он шёл домой!~
Антон повернул голову на голос товарища. Струя крови начала течь по новому маршруту, скатываясь куда-то за шиворот куртки. Реально. Бяша зарядил большой сосулькой по спине "Лисы", под подмышкой сторчали ещё несколько подобных орудий. Одно из них парень зарядил по второму типу который осматривал напарницу, удар в голову заставил выпасть его из реальности. Снег не позволял бежать галопом но за пол минуты Бяша сумел подойти за 4-6 метров до територии возможного убийства Петрова. "Лисы" были слишком шокирование происходящим чтобы быстро отреагировать но придя в сознание происходящего первая замахнулась мясницким ножом напарника (так как свой уранила в снег). На пару секунд происходящее перед Антоном застыло как картинка. Меньше чем за метр от него в полной боевой готовности стояла "Лиса" боком к парню позабыв о его существовании, замахнувшись ножом лезвие которого по габаритам от начала кончиков пальцев до локтя. Бяша замахнулся сосулькой габаритом как и нож первой, поднял руки верх для лучшего замаха, так как противница была наклонена, вроде идеально, но "Лиса" уже успела повернуться и "эффект неожиданности" у Бяши не получится, этим он полностью открыл весь грудной отдел, да и пресс. "Бей ножом куда угодно, попадешь точно в цель" для неё нанести удар ножом прямо в брюхо парня легче простого. Где-то через метров два стоял ещё один "Лис" держась за голову он её полностью наклонил вниз. Время на обдумывания не было, нож "Лисы" валялся у рук блондина так и говоря "бей".
- Ух.. Ты.. (Нож идеально заскочил под ребро, куртка была слишком плотной а рывок парня неуверенным, поетому он не нанёс какого-то большого увечья но контрольный удар сосулькой по голове заставил упасть всем телом Рыжую)
Петров выхватил с руки павшей конфету. Ноги и руки дрожали. Адреналин так и хлещет. Взяв Бяшу под руку Антон силой его потащил прочь. Бяше как и Петрову понадобилось несколько минут чтобы врубиться в происходящее. Позади исчезли фигуры "Лис" и скул собаки. Что чёрт возьми произошло?
- Как т..ты там оказался? (Антон остановился, ладонями упёршись в колени)
- Ну нах*й, я се..сейчас лёгкие вы..выплюну на! (Бяша опёрся об дерево) Ты в по..последнее время был подо..подозрительным вот я и решил за тобой по..пойти.
- Ты знал про их существования?
- Ага.
- От Ромки?
- Нужно сматываться.
А: Он прав. Разговоры на потом, нас чуть не убили. Бяша хорошо знал лес, поетому мы вышли довольно быстро. Когда пульс утих и всё было позади мы стали как рыбы, немыми. После такого спокойно идти вместе домой... Очень странно. Я жив. Мы выжили. Да ещё и конфеты все собрал... Точно, КОНФЕТЫ ЖЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ У МЕНЯ. Нужно быстрее дойти домой.
- Они могут вернуться, на.
- Роскажеш что знаешь?
- Может к тебе? Я не..не могу тут.
- Не уверен. Но может позволят родители. Сначала нужно убрать кровь с лица.
                                ...
- С другом? О это ты. (Отец радо поприветствовал Бяшу мощным рукопожатием) Проходи конешно. Не опаздывать больше Антон. Антон где ты умудрился так поцарапаться?
- Об ветку. (Белокурый прикрыл место раны) больновато но жить можно.
- Ну ты даёшь. Аккуратнее надо быть, не маленький же.
Мать обвела взглядом парня. Её приветствие было холодным, но это не главное. То что реально важно - узнать от Биши историю. Скрывать не чего, "Лисы" теперь знают что парни за одно. Возможно их вообще завтра убьют, терять нечего. Оля вешалась на парней, после строго вмешательства отца она ушла к себе, слегка похныкивая, гости дома большая редкость а ей даже не дали познакомиться. История не отличалась от Пятифановой, почти. Бяша встречал их чаще и видел их рядом с черным гаражом, когда его встретил. Дальше Бяша заикался и не мог хоть что-то сказать. Поведав ему свою историю Петров так же рассказал про поиски Ромы. Бяша был обижен но не стал поднимать сору, его пальцы бились друг об друга а губы искусаны почти до крови, как он вообще смог прийти на помощь Петрову? Адреналин творит чудеса. Дав теплого чая другу тот успокоиться, тепло кружки грело ледяные руки от таскания сосулек.
- Так где конфета?
- Точно!
Теперь картина сложилась "Подвал". Если собрать все слова воедино то получится:
Рома Пятифан находится в школьном подвале в левом крыле.
- Как я раньше не додумался. Подвал! Он в подвале нашей школы!
- Но есть одно но. (Бяша разочаровано глянул на записку)
- Всмысле? Он же в нашей школы! Нужно срочно туда отправиться.
- Но, потому что я очень сомневаюсь что он там.
- Раньше лисы не обманывали.
- Я не про это. Ты ж никогда не был в нашем подвале, так ведь на?
- Да...
- Там всё время тусуеться сторож. Лисы б не смогли туда затащить Ромку, даже после учебы, на! Там много замков, один раз компашка Громилы сломала один, один замок из 4 или даже 5! Так сторож тут же поднял шум, их чуть не выгнали. Подвал совсем маленький и то в хламе, остальная часть подвала отдельно под ещё какими-то замками, там бывают только когда что-нибудь сломается среди труб и тд.
- Но указано именно о школьном подвале... (Энтузиазм покинул Петрова)
- А о какой именно школе?
Глаза Антона уставились на друга. Всмысле "о каком именно школы?" она одна ж на весь поселок. Челюсть слегка свисала а брови поднялись.
- Ну у нас есть очень, очень старая заброшена школа. Хотя это громко сказано, на. Она была одноэтажная, совсем небольшая, в ней моя бабушка училась. Ничего от неё не осталось кроме фундамента и как раз таки подвал! Ещё какая-то пристройка рядом была... бомбоубежище вроде. Но и то и то находится в очень аварийной состояние, чихнеш и на тебя потолок упадёт. Ромка был так чихнул что пару кирпичей свалились почти ему на голову пхп.
А: Господи, я это всё слушал и понимал - как хорошо что я рассказал Бяше, сам бы я никогда в жизни не справился с этим, бо банально не знаю про эту школу. Идеальное место для хранения пропавшего, наркоманы там не бывают из-за хрупкости стен, не хочется быть заваленным заживо в подвале.
- Но неужели туда менты не добрались?
- Конечно они там были. Но проблема в том что если взять к примеру подвал то там по слухам есть скрытые ходы, и доступа к некоторым комнатам нет из-за обсыпания стен, а бомбоубежище то там целые катакомбы! Мы с Ромкой туда и не совались, зимой там стоит много льда, подскользнешся и всё, стена вместе с тобой. Особенно зимой тяжело найти руины, как не как они под слоем снега и находятся далековато от жилых домов, то место уже деревьями поросло, его и летом найти сложно а тут зима (Парень высоко поднял руки, а после опустит , изображая огромную проблему)
- Нам нужно туда. (Петров решительно сжал кулаки)
- Только теперь за нами ещё и опудала бл*дские будут гоняться. Бесит. Если Ромка рил там то сомневаюсь что они оставлять то место без присмотра.
- Ты прав... Нам нужно передохнуть. Завтра встретимся утром и всё решим, а перед этим обдумаем каждый сам себе как лутше будет. Мы найдем его.
- Звучит как тост. (Бяша цокнул свою чашу об чашу Петрова)
- Совсем нет.
- Мы вернём его.
На лице Антона появилась лёгкая улыбка. Теперь он не один. Попивая чай после эпика в лесу, дома вместе с Бяшей, казалось что он обрёл опору, ему не нужно всё тянуть самому. Оля всё таки пробралась к парням в комнату, Бяша был не против подурачиться с девчушкой. Громкий смех, разбросаные по комнате игрушки.
А:~Давненько я не видел Олю такой счастливой. На какой-то момент время стало беззаботным. Но завтра будет самым важный день. День когда я доберусь к тебе... Рома Пятифан.~
                               ...
- Куда так спешишь? Сегодня суббота. (Мать подозрительно глянула на сына)
Петров стоял у порога, застёгивая пуговицы на куртке.
- С другом встретиться договорились.
- К темноте не забудь вернуться. И таблетку выпить не забудь.
А:~После этих таблеток я совсем как тряпка себя чувствую... А сегодня мне нужно много энергии, если я не выпью ничего же страшного не случится, верно?~
Антон кивнул и взял таблетку в рот. Мать внимательно смотрела на парня, убедившись что он запил её водной она продолжила мыть посуду. Уже за порогом он выплюнул её в снег. Бяша должен ждать его на перекрестке, но тот как всегда опаздывал. Стоя в одиночестве на пустой улице парень погрузился в мысли. Сегодня он должен к нему добраться. Сегодня он впервые не принял таблетку. Сегодня он найдёт Пятифана и вытянет его з того проклятого подвала, если "Лисы" конешно не обманули и не перенесли его, либо он найдёт его труп, возможно его убьют ещё до того как он найдёт Пятифана. Вряд-ли они простят ему грубость и обход правилам.
- Долго ждал меня? (На одном из ботинков не были завязаны шнурки, слегка потеряные движения)
- Нет, не долго. Проспал?
- Ох да... Прости.
- Я ожидал этого. Пошли?
- Конешно. Время вернуть этого засранца. Только не говори ему что я так про него говорил.
Ребята посмеялись над ситуацией. Знаете ощущение когда вы стоите на вокзале, раним раним утром, перед приходом поезда в далёкий путь, туда где вы никогда не были. Или когда стоите у дверей за которыми что-то очень важное для вас, просто ждёте своей очереди. Вы хотите как можно быстрее сесть в вагон, открыть дверь. Похожое чувства испытывали парни. У груди Антона билось сердце, так быстро, что казалось его слышно за десятки метров. В голове лишь одна мысль: я близко, осталось немного. Бяша почти не спал, он так долго искал своего друга что уже посадил всю свою батарейку надежды найти его живым, а тут Антон, знающий его местонахождение, хоть примерно, лутше чем ничего. Осталось лишь идти, просто идти туда, нет никаких гарантий что Пятифан там, совсем никаких. Верить "Лисам" которые хотели их убить, так себе затея, но это единственная зацепка. Каждый шаг был тяжолым, дома поселка где-то за спиной, дороги здесь нет, нет указателей, алея которая была здесь ранее давно проросла деревьями. Остаётся надеяться на память Бяши.
- Ты уверен что нам туда? (Антон протёр свои очки, перед входом в густой лес) Прошлый раз, нас в подобном лесу чуть не зарезали.
- Чуть не в счёт. Я уверен что там находятся те руины. Сто проц он не в нашей школе, я вчера вечером туда з фанатиком ходил. Никаких следов взлома нет на двери, да и сторож там ходил. Почти попался.
А:~Ты тоже готов сделать всё, ради того чтобы вернуть его... Я рад. Рад что мы мыслим одинаково. Назад пути нет, возможно к тебе осталось несколько шагов... Рома~

Продолжение следует...


Позволь быть рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя