Проблемы начались на следующей неделе...
Полина вернулась с слегка охрепшим голосом и во вторник ожидалась "ярмарка - маскарад", традиция школы похожая на Хеллоуин. Дети бегали в росфуфыреных костюмах по коридорам подбегая к каждому столу иская самые вкусные конфеты, старшеклассники танцевали под музыку надевая одну лишь маску.
...
– Привет зайчик! (Радостно прокричала Полина сквозь музыку, столкнувшись в коридоре с Антоном) кха пх.
– Привет... кошка?! (Голос звучал не уверено)
– Тоша это же я Полина! (Девушка приподняла маску открывая своё лицо) – Потанцуем?!
– Нет, как же Рома?!
– Забудь про него, он не любит этот праздник школы как и Бяша и всегда прогуливают день дома! (После этих слов Полина потащила Антона на импровизированный танцпол)
Из толпы Петров обратил внимание на две фигуры парня и девушки в масках лис, они не танцевали, не пели, ничего не делали кроме того что наблюдали из дальней части коридора за присутствующими. Антон быстро про них забыл.
Рука парня обхватила талию "кошки" а вторая крепко держала руку девушки. Их тела переплелись в танец, наверное они сами как и большинство присутствующих были удивлены своему танцу, всё получалось идеально словно отрепетировано, маска мешала нормально дешать а голова кружилась от оборотов, но это им не мешало наслаждаться танцом. Танцевать Антон не сильно любил, но в танце он чувствовал свободу и беззаботность, что так не хватало. Было весело пока Полину не забрала Смирнова и Антон не заметил суровый взгляд Ромы. Облокотившись об стену парень не сводил взгляд с блондина.
А: ~ Вот и пришла моя смерть, может ли быть что эта ситуация была подстроена?... Нет, Полина так бы не поступила. То что сейчас важнее – понял ли Рома что это я под маской зайца? ~
Рома улыбнулся, пусть музыка звучала слишком громко но Петров прочитал по губам парня "Антон" и "труп". Руки взяла мелкая дрож а ноги были слишком тяжёлые чтобы бежать, да и есть ли смысл бежать? Если Пятифан был паркурщиком и имел хорошую выдержку для бега. По пути к Петрову Рома стащил у какого-то типа маску волка, оставалось 5 метров к жертве... 4.... 3... 2... 1...
– Ну что ж, привет Зайчик. (Достаточно громко сказал Пятифан на ухо "зайчику" чтобы тот услышал) Ты уже решил какую кость мне сломать тебе первой?
– Ты н..не должен был здесь появится (Парень постарался отодвинуть от себя Рому, но это было не легче отодвинуть стену, да и чтобы слышать его нужно было стоят впритык)
– Как жаль, я надеялся ты меня ждал. Я здесь лишь иза тебя. Знаешь я уважаю людей которые могут за себя постоять и имеют храбрость, но как же отвратительно наблюдать когда храбрость становится идиотизмом.
Р: ~ Лицо... хочу увидеть лицо ~
Пятифан потянулся рукой к маске зайчика но тот упал на пол прежде чем он смог к ней коснуться. Парень дрожал, в толпе людей и громкой музыки мало кто мог бы заметить такую сцену.
– НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! (Блондин закричал, но иза страха его крик было ели слышно)
– Ей тише! Проблем не твори (Парень взял упавшего под руку и с горем пополам смог вытянуть его к пустой части коридора) Теперь давай поговорим нормально.
– Отойди от меня (Парень жадно хватал воздух сняв маску)
Пятифан завороженно наблюдал как Антон растегал верхние пуговицы рубашки и поправлял волосы. А глубокое дыхание парнишы вовсе заставило Рому замереть. Что с ним? Он сам задавался этим вопросом, но старался как мог игнорировать ответ.
– Ты... Бл*ть я же говорил тебе не ошиваться вокруг Поли, неужто влюбился?
– Тебе то какое дело?
"Тебе то какое дело" словно выстрел прозвучал для хулигана.
Р: ~ Говори что угодно, только не то что влюблён в неё. Бл*ть ~
– Я же говорил отвратительно когда смелость превращается в идиотизм...
В живот зайчика прилетел удар, после ещё и в грудную клетку. Сколько таких ударов было сам Антон потерял счёт. Боль пронзала каждую часть тела, слишком мало сил чтобы сказать хоть что-то. Играть роль "второго" всё же хреново.
А: ~ Я только подумал что обрёл смелость, но ты прав ... Это идиотизм ~
Парень ещё долго лежал на холодному полу слыша отдаленно музыку и веселья. Слишком много он о себе подумал, Рома просто вернул его на своё место, там где быть ему всегда. Перед тем как уйти в отключу он увидел те самые фигуры лис, которые просто наблюдали за ним.
...
Очнулся Антон уже в медпункте, на фоне Поля говорила с медсестрой не удерживая слезы.
– Господи! Тоша ты как?! (Морозова рванула к Петрову в слезах извиняясь) Я..я думала он как и всегда не перейдет в школу, а тут.... Мне очень жаль, прости меня пожалуйста!
– Нам нужно прекратить общаться (На лице блондина не было никакой емоцыи, камень) Это нужно было сказать в самом начале... Я перешёл дорогу не тому, я устал. Темболие я не единственный твой друг. И я не хочу устраивать тебе проблем.
– ... Ты настолько зол на меня? (Слезы лились ручьём с голубых глаз, столько боли не было даже у зелёных глазах зайчика) Мне очень жаль, это иза меня..
– Это будет самым верным решением. Я попрошу тебя его принять.
– Как скажешь (Девушка выбежала с мед кабинета вытирая слезы)
А: ~ Мне не впервой расставаться с людьми, но впервые у меня появился друг, и так быстро пришлось от него отказаться~
Тело Антона пронзила боль, напоминая о своём существовании. Лицо того исказила гримаса боли, как оказалось иза истощения побои принесли двойную боль да и восстановление дольше чем обычно 2-4 дня. Забрали домой Антона родители допрашивая сына какого черта он плохо питается если всё есть в холодильнике и почему затевает драки. На все вопросы парень молчал, ещё три дня он будет просто лежать в кровати и единственным лучиком света в темном мире станет Оля которая проводила с братом всё время в попытках поднять настроение побитого. Мать Ромы вызовут в школу, сам Рома получить жестокое наказание от матери. Вернувшись в школу одноклассники увидеть почти безжизненного Пятифана с фингалом под глазом.
– Братанчик это тебя мамка так, на? (Бяша обеспокоено крутился вокруг друга в попытках подержать)
– Ага... (Рома сидел за партой положив руки и голову на парту, его лицо было без каких-либо емоцый)
– Ну этот Антон крыса, ух я ему дам когда увижу!
– Завали своё еб*ло! Он пострадал иза меня намного больше. Я сам виноват (Парень нервно обхватил голову руками и пару раз постукал ею об парту) Бяша я не знаю что со мной.
– Ей тише! (Бяшу беспокоили взгляды одноклассников, они не привыкли видеть хулигана в таком состоянии) Пошли отсюда, на!
...
Парни стояли у окна в самом конце коридора, в тишине смотря на завалиную снегом площадку.
– Говори.
– Я не знаю как это объяснить. Я...я не хотел его так избить. Почему-то когда он появился в школе я начал параноить, меня злило когда к нему подходят девки или крутились парни, зная что он в школе я не хочу терять его з виду... Но моё присутствие рядом с ним превращается в драку.
–Тебе же нравится Поля и тебя бесит одно его присутствие бо он клеился к Польке, верно на?
– ... Наверное, не знаю.
– Это всё логично как голубое небо, на! (Бяша гордо показал пальцем в небо) поетому ты всё время и думаешь о нём и драки с ним.
– Может ты прав.
– Как не как к девке которая тебе нравится клеиться какой-то очкарик, на! А может закорешить его? Тогда и следить за ним будет просто.
– ... Пошли в класс я устал
– Рома!
Позади парней послышался голос Поли.
– Чего тебе?
– Я тебя ненавижу! Зачем ты всё время бьёшь людей с которыми я хочу сдружиться, как мне жить с этим?! Что иза меня пострадали, просто потому что хотели подружиться?!!! (Морозова кричала на Пятифана гневно размахивая руками, периодически вытирая слёзы) Антон сейчас в отвратительном состоянии что даже ходить не может! У него чёрт возьми на ребре в грудной клетке трещина!
Рома стоял в шоке з глазами по 5 копеек, всё что ему сказали у кабинете директора так это: Петрова забрали родители иза плохого самочувствия и ближайшие дни он не будет появляться. Но он не догадывался что причинил такую боль.
– Всмысле? Я не настолько сильно его бил.
– НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО? Что ребро почти сломал? Ты издеваешься?! У Антона было истощение и любой удар для него в два раза сильнее чем для обычного человека, теперь умнож свою силу на два!
Прозвучал звонок и Морозова резко развернулась в сторону своего класса, Бяша тянул за руку неподвижного друга иза чего они опоздали на урок. Весь оставшийся день в школе Рома просидел за партой положив голову на парту а руки на голову, учителя кричали на него но он их не слышал. В голове у парня был шум, он бы закричал если можно, время от времени на переменах парень стукал пальцем по парте нервно дёргая ногой.
...
– Поля подойди.
– Чего тебе?
– Антона нет уже неделю, ты случайно не знаешь как он?
Поля недоверчиво глянула на хулиганов, скрестившы руки на груди девушка проигнорировала вопрос и пошла дальше по коридору. Пока ей не помешал Бяша.
– На вопросы нужно отвечать, на!
– Что теперь меня избивать будете?
– Ты знаешь я не трогаю девушек. Просто хочу услышать ответ (Голос звучал со спины Морозовой а впереди стоял как преграда Бяша) Ну как?
– Обещай что за это ты не будешь его избивать! (Полина гневно развернулась к Роме указывая своим пальцем ему в лицо) Обещай.
– Обещаю.
– Когда ты его избил на празднике я его нашла в коридоре без сознания и попросила парней из 10 помочь донести его до мед пункта. Я разговаривала с медсестрой как вдруг Тоша прешол в себя и...
– И?
– Он сказал что хочет прекратить наше общение иза тебя! Потому что он не хотел мне проблем и устал от тебя! Ты отобрал у меня друга, а у него меня! Его единственного друга в этой школе... Ты ужасен.
– Но это не все же, да на?
– Я знала где он живёт и была у него позавчера. У него прекрасная младшая сестра, она меня и впустила бо Тоша расказивал ей про меня. Тоше очень тяжелю, думаю ещё неделю, две он должен будет быть дома хотя я конешно надеюсь он скоро прийдёт... Только не бей его за то что я пришла к нему! Я принесла ему домашку и мы вместе по занимались уроками как одноклассники, я не поднимала тему дружбы. Мы договорились что я буду приходить раз в 4 дня, так я хоть как-то смогу заладить вину...
– Тогда я должен при..
– Нет! Он сказал ни за что не говорить тебе это. Не подставляй меня.
Полина ушла а парни остались в коридоре.
– Что делать будем на?
– Ты её слышал, ничего. Мы не должны подставлять Полю (Пятифан упустил голову сжав кулаки от безысходности) дерьмо.
– Не парся так сильно, пошли лутше в столовку на! (Бяша потёр живот круговыми движениями) Я тааак хочу жрать.
– Ладно.
Парень коснулся больной точки на спине вспоминая как избивал Антона.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь быть рядом
Gizem / Gerilim× Фанфик отклонён от главного сюжета новеллы, присутствуют сцены насилия × Антон Петров переезжает в посёлок. В прошлой школе парня сильно избивали, изменится ли что-то в новой? Главный Хулиган положил глаз на героя и не лениться вечно показывать г...