Часть 18: "Белая полоса"

242 11 3
                                    

- Я вернусь. (Рома с ухмылкой подморгнул, перед тем как скрыться в дверях с табличкой "выход")
- Я буду ждать. (Прошептал Антон)

Бешеный ритм сердца спал, поднимаясь в больно знакомую палату по лестнице. За рукав его тянула злая женщина, бурча себе под нос: "устроилась в психушку дура, теперь росхлебивать", "сучение дети". Так же по пути ему повстречались медсестры, сплетничая, они шептали на ухо друг другу всякие гадости о пациентах больницы.
А: ~Я думал здесь не будет таких как она, ранее все были довольно добрыми. Как же люди хорошо умеют надевать маску, волки в овечьих шкурах тут все~
- Шивили ногами.
-...
Шли сутки. В тот день когда я увиделся с Ромой я решил как можно скорее выбраться от сюда. Не уверен что моя просьба о выписке с психбольницы будет принято... как минимум я попробовал. Однотипные дни, единственная радость в этом убогом месте - листы. Каждую субботу выдавали листы для пациентов, они могли были быть написаны ещё в понедельник. И вот, на его руках вновь появилась пергаментна папка.
А: Больше всего я ждал листа от Ромы.
Антон развивает упаковку. На колени падают несколько листов и фотография, на чёрно-белом снимке изображён Бяша наставлял роги усталому Роме. Новый снимок, с подписью "Братишка дома, ждём тебя!". На лице парня росцвела теплая улыбка. Далее последовал лист с подписей "Ты и так знаешь от кого"
"Я не выношу без тебя. Как ты? Я не могу выбраться из этого сраного поселка к тебе прости, сейчас идут контрольные, как думаешь кто к ним не готовиться? Конешно же мы з Бяшей. Кстати он тоже хочет чтобы ты скорее вернулся. Снег по колено начал таять, теперь по улицам вечная слякоть и я умудрился заболеть. Не волнуйся, мелочь, 37.4. Не забивай про меня в своей психушке, я тебя люблю зайчик."
- Я люблю тебя зайчик... (Уши и щёки Антона заметно покраснели)
- Петров? (Пару стуков в дверь. Так всегда делает Таршинска, перед тем как войти)
- Тут, входите.
*Скрип двери*
- У тебя случайно нет температуры? (Беспокойный взгляд психолога уткнулся на лицо парня)
- Что? Нет. (Неосознанно Антон прикрыл уши) Просто решил зарядку сделать, скучно.
- Хмм ладно. У меня есть хорошие новости для тебя. (На лице женщины появилась довольная улыбка, из своего пакета она достала папку з надписей "Пациент 27: Антон Петров") Угадай что.
- Новое лечение?
- Нет же. Хоть ты и плохо себя вёл... Твою просьбу о выписке приняли!
Антон резко поднял голову, "свобода". Наконец его лечение дало результат. Уснул он только под утро, за часа два до приезда родителей. Волнительный сбор вещей, как ребенок радо собирает свои вещи перед поездкой на долгожданное море парень бережно складывал свое добро по пакетам. Последнее что осталось фотография с изображением Бяши и Ромы, капли слёз по очереди падали на чёрно-белую, глянцевую картинку.
- Наконец-то я встречу вас.
Бессонная ночь добавила темные круги под глаза. Бурная фантазия крутила на повторе всё пережитое за прошедшие недели. Столько боли. И сейчас даже не верится что всё кончено. Да, лечение будет продолжаться ещё несколько месяцев а шрамы навсегда останутся на коже, но теперь никто не будет за ним гнаться, наконец-то можно будет просто обнять любимого человека не боясь что за это на него откроют охоту.
                               ...
Дежавю. Петров на заднем сиденье машины, рядом радостная Оля. Мать как всегда придерживаться к отцу, который что-то бубнит себе под носа. На стекле ребята рисовали разные рожицы, за окном грязно-снежные околицы уже родного поселка. Отец материл погоду, мир и власти за сумасшедшую непроезжую дорогу.
На лице Петрова не спадала улыбка. Сюжет происходящего похожий на той день когда он думал что переезжает в посёлок. Утраченная память не вернулась, всё впереди... всё впереди.
А: Дом милый дом, или не очень. Пообедав за столом я пошёл к себе в комнату, мдауш за время моего отсутствия никто даже не вытирал пыль. В этом есть один плюс - никто не лазил в моей комнате, всё на своих местах как и до сумасшедшей вылазки в тот чёртовой подвал.
Антон обессиленно рухнул на кровать, веки слишком тяжкие чтобы их поднять. Незаметно сон охватил разум и тело. Сон.
А: Силуэт неспеша шёл ко мне. Как в кошмаре, холодное зимнее утро. Теперь же Рома был в порядке, его теплая улыбка согревала мне душу. Жаль только во сне я не смог к нему прикоснуться но...
"Стук" "Стук"
Петров резко поднялся с кровати. Пару камушков стукнули об окно. Только не снова. Ну не может же всё повторяется верно? Больше не осталось обидчиков в виде маньяков... Кроме неизвестных типов из подвала, они были, Бяша тоже их слышал.
- Они ждали меня? (Петров неуверенно подошёл к окну)
На улице уже темнело. Темный, одиночный силуэт повис корпусом на заборе, спеша перебирая в руке камни. Увидев перепуганный вид парня в окне он радо помахал рукой.
- Чего? (Антон примружился) Да ну не.
Пока блондин бежал по очки, чуть не набил себе голову. И правда. Силуэт Пятифана подзевал к себе.
- Эйй, куда ты в такое время? (Мать схватилась за перила) Господи, родные ребёнок чуть не убил.
- Тоша? (Оля оторвалась от сгущенки)
Тот в свою очередь их не слышал. Двери резко открылись, холодный зимний воздух ударил по телу, по пути всё что успел сделать парниша, так это накинуть камуфляжную куфайку отца и домашнью уличную обувь.
- Рома!
- Тоша!
Пятифан не выдержал и перепрыгнул забор. Смех и слезы смешались воедино, как и тела парней. Крепкие объятия, неразборчивые фразы и горячие дыхание з тихой фразой "люблю тебя, как же я чёрт возьми люблю тебя!"
- Что тут происходит? (Отец удивлено вышел на порог)
- Не знаю, кажется у нашего сына есть хорошие друзья. (Мать положила руку на плечо мужа)
- Я к вам!! (Оля обула свои галошики и побежала к парням)
- Не, ну я тоже к вам, на! (Бяша выбежал из леса, лёгким движением перелазит забор)
- Даже не смотри так на меня, я не буду этого делать. (Катя злобно одарила взглядом подругу)
- Ты зануда! (Поля продемонстрировала Смирновой язык и побежала к забору)
- Ты не сможешь так!
Заметив девушек Оленька принялась открывать забор. Все радо начали обниматься, даже Смирнова, не знаю насколько искренними были её объятия но она стала членом групповых тискань. После такого приветствия Антон недоверчиво глянул на двери, родители не вмешивались в приветствие но это не значит что наказание можно будет избежать.
- Мам...
- Заходите ребята, неуверенна что вам хватит всем места... Но попробовать можно.
- Накрываем на стол! (Отец пригласительно махнул рукой)
Компания ели как уместилась за столом, пришлось поза морочиться в поиске стульев. Горячий чай, выпечка, сгущенка. Не было чего-то особенного, но этот день стал самым счастливым за всю жизнь. Родители не вмешивались в громкую компанию, тихо наблюдая со стороны, Антон уловил их лёгкие одобрительные улыбки.
- За встречу! (Бяша поднял стакан чая как бокал)
- За встречу! (Хором ответили ему остальные)
- Ты чего свою чашку не поднимаеш? (Рома толкнул Петрова в бок)
- А..
- Хааха ха
- Наконец-то всё окончено! (Поля радо цокнулась об чашку парня)
А: Я до последнего не верил в происходящее. Надеюсь мы будем так по чаще собираться. Никого не был в такой шумной компании. Все счастливы, рядом Рома и близкие. Я... Я тоже счастлив. Очень счастлив.
                               ...
- Пока пока Тошенька! (Поля устало помахала рукой)
- Гуд бай. (Смирнова закрыла за собой калитку)
- Эй! Ничего что я ещё иду, на?!
- Перепрыгнеш.
- Пхп. Как всегда. (Рома прижал к себе Антона)
- Ага... Они никогда не ладили.
- Со Смирновой никто никогда не ладил, за исключением Поли.
- Это точно.
- Ну так что.. Мы теперь типо встречаемся? (Пятифан взял блондина за руку)
- Типа того. (Смущённо отвернул взгляд)
Щеку Петрова ожог поцелуй Ромы.
- Встретимся завтра Зайчик.
- Ааа.. Да, до завтра.
А: Господи как я рванул обратно в дом. Позади я слышал его смешок... Хочу чаще видеть его счастливым. Чаще обнимать. Чаще прикасаться к нему. В школу я пойду только через неделю, парни сказали что будут проведывать а Поля помогать нагонять пропущенные темы. Оля даже умудрилась уснуть на диване, мы гуляли около двух часов но ей хватило пхп. Ха. На этот раз я проживу жизнь правильно, мой мозг не будет меня дурить.
- Ха Ромка догнал, а я думал ты теперь вобще слабак, на.
- Я заставлю тебя пожалеть.
- Правильно Ромка, вжарь ему.
Р: Надеюсь Тоша справиться со своей башкой. Я конечно все равно останусь с ним, но мне не хочется больше видеть его таким... Перепуганным, усталым и потеряным. Больно слышать от него что я иллюзия его головы. Теперь всё должно наладится, куда бы меня жизнь не повела я пойду с тобой. (Парень обернулся глядя на яркие окна дома возлюбленного)
- Мой зайчик. Прости меня если можешь, прости за всё плохое. Я сделаю всё, чтобы ты стал счастливее.
- Ты чего там бубниш себе под носа? (Бяша остановился)
- Да так. Говорю такая слякоть бл*ть. Все ноги промокли.
- Купи по лутше обувь и не будут промокать. (Смирнова раскидалась острыми фразами)
- Ой завали *бало.
- Ребята хватит ссориться, лутше под ноги фонариками светите.
Шумная компания продолжила свой путь. Взглядом их провожала небольшая группа силуэтов из-за деревьев леса.
- Как думаешь они ничего не узнали?
- Не думаю.
- По-моему было бы лутше от них избавиться. (***** Прокрутил нож в руке)
- Тебе бы лишь убивать и резать. (Недовольно ***** толкнула локтем в бок напарника)
- Просто будем наблюдать из далека. (***** поджог сигарету)
- Мы и так им помогли. Слишком милосердно, разве нет Хозяин леса?
- Они попали сюда не специально. Пусть идут с миром.
- Если начнут вынюхивать дальше то нам прейдеться от них избавиться.
- Кто знает, посмотрим что будет дальше.
Едкий дым вошёл в лёгкие. Главная тайна поселка осталась сохранной. Милиция так и не сможет найти их и закроет дело о многолетней пропажи детей. Это начало счастливой истории, и белой полосы в жизни Антона Петрова.

                          КОНЕЦ







Позволь быть рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя