А: Как же я хотел верить в её слова. Может ли быть что всё пережитое с Ромой... было иллюзией? Он жив, разве это не главное? Теперь я понял причины головной боли и странных ситуаций. Я хочу выбрать с этой ямы, и когда я выберусь то обязательно встречусь с тобой, а до того времени я предпочту не видеться с тобой... Что бы не спутать тебя с иллюзией.
А: Дни тянулись очень медленно. Ко мне приходят листы с домашними заданиями и записками друзей. Я в городе за несколько километров от поселка. Мне больше нравилось когда ко мне приходила Поля и как Оля пыталась поднять мне настроение пока болею... Теперь не её ни Бяшу с Полей я не увижу в ближайшее время.
Антон сжал одеяло. Бессилие. Последнее две недели он не разу не выходил из палаты, здесь есть отдельная ванная комната, стол, стулья, кровать. Что ещё нужно? На два дня к нему поселили парня примерного возраста что и Антон, но он быстро покинул эту палату. Пару попыток разговора обернулись провалом, поэтому они игнорировали, притворяясь что не видят друг друга. Знакомые лица матери, медсестер, врачей и психолога время от времени мелькали перед глазами.
Тишина.
Лишь тикающий звук стрелки часов наближающейся к отметке 9:20 нарушал без звучность пространства палаты.
Не выдержав такого давления Петров решился встать с койки. Шаг, ещё один, спустя пару минут его ладонь обхватила ручку двери. Пульс участился, ему не говорили можно ли вообще выходить из палаты, ведь такого вопроса не было поставлено. Может нельзя? Может накажут?
Что-то звало его по ту сторону двери, манило и тянуло к себе. Как мотылька на ясный свет лампы. Руки вспотели а дыхание сбилось.
*Шёлк*
Дверь со скрипом открылась. Антон осторожно выглянул в коридор, он не думал что дверь реально не будет заперта. Стены на половину белые на половину голубые, кафельный пол, разложений двух цветными квадратами серого и тускло серо-синего отенка. Пусто, никто не ходил, ещё смотря в окно в палате он понял что находится на третьем этаже. Шаги парня отбивались лёгким эхом об стены коридора, в какой чёрт возьми он больнице. На стенах висят плакаты о психических болезнях и реабилитациях. Однотипные двери з номерками.
- Что ты здесь сам делаешь?! (Громкий голос одного из врачей)
Женщина в массивных очках и прилично лишним весом, год так под 50 уставилась на блондина. Она что-то кричала вслед но парниша быстро скрылся в поворотах коридоров.
А: С не привычнки я чувсвувал себя коровой на льду. Особенно на лестнице вниз. Пару раз бился рукой об дверные проемы... наверное будет синяк. Почему я вообще бегу, да и куда? Зачем я вообще вышел. По пути я встречал уборщиц и медсестёр, они тоже что-то говорили. Уж больно та баба шустрая... Я так быстрее устану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь быть рядом
Gizem / Gerilim× Фанфик отклонён от главного сюжета новеллы, присутствуют сцены насилия × Антон Петров переезжает в посёлок. В прошлой школе парня сильно избивали, изменится ли что-то в новой? Главный Хулиган положил глаз на героя и не лениться вечно показывать г...