Антон схватил себя за волосы. Губы уже давно прокусанны, создавая во рту вкус металла. На улице появился гул, повеяло холодном. Метель, снегопад ворвались в лес. Фонарик медленно тух, Бяше нужно было лутше его зарядить.
— Ч..что дальше будем делать?
— ... (Бяша игнорировал вопрос, перебирая собственные пальцы)
Его больше ничего не волновало, кроме тела лежащего за пару метров. Холодные следы от слёз морозили щёки и душу, время перевалило за отметку 13, градус падал, снежинки спеша залетали внутрь, через дыры в потолку. Петров не выдержал давление, з дрожащими руками, медленными шагами он подошёл к телу и аккуратно присел. Потухший фонарь больше не сможет освещать путь и помочь.
А: Лёгкими движениями я убрал несколько локонов волос с лоба Ромы, он ледяной... Ледяной как железо на морозе.
Слезы парня падали на лицо бедолаги, время застигло, сколько минут прошло не засёк ни Бяша, не сам Антон который решил попрощаться с Пятифаном, и посмотреть на него собственными глазами спустя столько времени.
— Я тебя люблю... люблю, слышишь?(Антон з дрожью в теле наклонился к парню)
Холодный, неуверенный, мёртвый поцелуй в тот момент был живее и теплее лета. Резко парень отскочил от тела, от такого кипиша охренел Бяша, перебивавшый в состоянии овоща.
— Н*хуй так пугать! Ай... (Парень ударился затылком об сторчащой из стены кусок арматуры)
— ОН ЖИВ!
Взгляд Бяши направился на умершего. Ничего не изменилось. Ни движения, ни заметного дыхание.
— Тох.. мне тоже его тяжело отпускать, ты ж не..не тупой. Он мертв.
— Я СЕРЬЁЗНО! НУЖНО ОБОГРЕТЬ ЕГО! (Антон рванул обратно к Роме)
Кофта в области груди примерзла к полу, через кровоточивую рану на грудной клетке. Отодрав её парни перевернули на первый взгляд мёртвого Пятифана на спину. Бяша наклонился к его рту ухом, чтобы убедиться в своей догадке. Хотя и просто находится возле трупа лучшего друга ему было невыносимо.
— Реально... БЛЯТЬ ЧЁ МЫ МЕДЛИМ. (Парень принялся снимать свою куртку)
Вслед за ним Антон повторил действия. Они укутали находившиеся при смерти хулигана в теплую верхнюю одежду. Проблема заключалась в том, что сейчас зима, темнело рано а сейчас на улице целый катаклизм. Выйти туда равно суициду, не то чтобы идти несколько километров, ещё и тащить кого-то.
— Ну что, д..дышит?
— Д..да. Слава бо..богу. (Антон прижался к Пятифану, отслеживая его дыхание)
Петров грел своим телом и дыхание парня, по щекам скатывались слезы, пока они не закончились остаточно.
— Ты куда?
— По одежду.
Брови Антона поднялись вопросительный взглядом.
— Ну с тех опудал сниму. Я не хочу от хо..холода умереть, на.
Бяша ушёл. Был он как не в своей тарелке, летал в мыслях, по долгу втуплялся в одну точку не замечая всех во круг, как на иголках. В почти полной темноте что-то нервировало его.
А: Не могу его понять. Чтоб не случилось он не вёл себя так как сейчас... Даже на Рому не обращает сильно внимания, что-то не так. Сейчас главное выжить, знаю, у меня плохое предчувствие. Да ещё и так галлюцинация...
Бяша принёс окровавленную одежду, от неё так и несло трупами и смертью. Ну что ж, лучше так чем вообще ничего, верно? Ребята накинули куртки на Пятифана, у них была меховая подкладка, то чего не было у их куртках, Антон был рад вновь вернуть себе своё, теплее стало, но совсем немного. Руки и ноги уже давно занимели, з такими то руками застигнуть куртку было той ещё задачкой.
— Фуфа фы фова?
— Выплюнь воротник и скажи нормально.
— Куда ты снова?
— Я? Никуда, на. (Бяша стал в дверном проёме глядя в даль коридора)
С горем по полам Антон застегнул курту, подозрительно глядя на товарища. Накаляющая атмосфера не давала покоя.
А: Я вновь вернулся к Роме... Я не знаю сколько он ещё так продержится. Эта буря бл*ть как назло не вовремя. Ты жив, это главное, но сможем ли мы тебя от сюда вытянуть, да и сами себя сможем?
Пятифан дышал очень медленно, настолько что заметить пар с его рота было очень сложно. Да и в темноте приходилось всё делать почти на ощупь. Благо россеяной свет от дыр в потолке в коридоре давал не погрузиться в кромешную тьму.
— С*ки...Бл*ть....Нах*й...Мрази. (Шёпот Парня был ели слышен, да и не все слова смог понять Антон)
Казалось, пальцы Бяши от такого нажатия проделают дыры в стене. И так забитое дыхание, теперь лишь усилилось, отбиваясь лёгким эхом от стен комнаты.
—Бяш...что случилось?
—....
— Бяша!
— Не ори, на! Тссс. (Друг поднёс указанный палец к губам)
— Так объясни. (Не осознано Антон тоже перешёл на шопот) Что чёрт возьми на тебя нашло?
— Бл*ть... Мы не одни, и кажется их больше за нас.
...
— Господи, где его черты носят?
— Успокойся. Он не маленький, может к одному из своих друзей зашёл переждать метель.
Родители Петрова пили уже вторую дозу успокоительных. Через полтора часа посёлок жадно сожрёт тьма, забрав последний источник света. Непогода повредила источник обеспечения штучного света, примерно час назад. На столе плавно таяла свеча, тускло освещая комнату, так же рядом лежали приготовление запасные свечи и спички. Оля очень боялась темноты, поэтому сидела за столом, рядом с родителями попивая чай с медом и поедая оставшиюся на дне банки сгущенку.
— А Тошенька точно в порядке?
— Конешно в порядке солнце.
Отец устроил шоу теней, складывая пальцы в разные фигуры, создавая на стене зверей и птиц. Оля радостно плескала у ладоши, в последние месяца семья терпела кризис. Такие маленькие счастливые моменты, сдери сор и криков, были глотком свежего воздуха. Мать нервно поглядывала в окно выходящее на калитку входа во двор. Из-за сильного снегопада и надвигающейся тьмы её не увидеть.
— Нужно вызвать группу спасателей.
— Успокоиться, связи всё ровно нет, ты хочешь выйти на улицу? Да ты там и 10 минут не продержишся. После снегопада отправимся на поиски. А сейчас мы ничего не можем сделать.
...
— Повтори, что ты с..сейчас сказал? (Петров нервно снял помутневшие, на одну сторону сломанные очки)
— То что слышал. Поетому просто молчи. (Бяша крепко сжал арматуру в руке)
К мозгу Петрова пришло плачевное осознание происходящего. Они в глухом, дальнем коридоре, в самой последней комнате с полумертвый человеком на руках, в прибавку ещё и без фонаря – что приносит невозможность побега и практически беззащитность в темноте. В подвале они далеко не одни, сколько их? Подсчитать невозможно, как минимум трое. Если они за одно с "Лисами" то почему они не вмешались в драку, сомневаюсь что им понравится факт убийства их соплеменников. Если же нет, они не с ними, то как они могли не попасться на глаза "Лисам". И последнее: если они такие же жертвы как и Антон и Бяша с Ромой, то как "Лисы" могли оставить ходячих, по шагам уверенных в теле жертв без присмотра? Приковав своё внимание на Пятифана.
А: ~ Не состыковка. Кто они, и стоит ли их опасаться, У нас и так проблем по горло ещё и эти...~
— Может они не плохие, а такие как мы?
— Ты де..действительно думаешь что обычные хорошие люди могли оказаться в этом подвале вместе з опудалами, не отреагировать на п*здец в коридоре? По..повторюсь, в ЭТОМ ПОДВАЛЕ за несколько километров от поселка в глухом лесу, на?
—...
Антону было нечего сказать. Аргументы закончились, осталось просто ждать пока к ним не доберутся.
— Как думаешь, они знают где мы?
— У тебя на холоде все мозги отмёрзли, на? Мы устроили такой п*здец, что о нашем местона..нахождение можно узнать в самом дальнем, противоположном от нас к..коридоре.
Бяша стоял в полной боевой готовности. Последний источник света поглотила вечерняя тьма. Теперь они реально слепые, в таком положении очень обостряется слух. Отчётливые шаги доносились з разных частей подвала, но они не проходили по коридору ребят. Везде где-то рядом, но держали дистанцию. Это представление напоминало охоту хищников, которые окружили добычу но не спешили нападать в лоб. Их присутствие заставляло шарахаться от любого движения или звука. Бяша присел и медленно упустил арматуру на пол, его рука наверное уже получила обморожение. Парни не говорили между собой, полностью погрузившись в подслушивание. В какой-то момент все шорохи, шаги, движения резко утихли в конце коридора. Они на пороге, но свет фонарей не было видно.
Б: ~Сомневаюсь что у них хорошие намерения на наш счёт~
Бяша вернул в руки арматуру и выровнялся, встав в полный рост.
— Они близко? (Через ком в горле молвил Антон)
— Думаю да.
По коже Петрова пробегали мурашки. Рома ели заметно двинул рукой, это движение парень сумел уловить. Надежда. Это шанс что Пятифан сможет выжить. Тишина в коридоре напоминала затишье перед бурей. Что-то должно произойти.
...
— Уже 7 часов вечера... Зима бушует на улице.
— В данной ситуации тебе не кажется, что было бы лучше не смотреть на часы?
— Как не смотреть? Тебе на сына совсем наплевать! (Женщина гневно ударила по столу)
— Да просмотри на себя! Больная!
Снова в доме прозвучал очередной громкий скандал, свидетелем которым стал ребенок. Оле привыкла, но ей все же было страшно. Всегда рядом был брат, готовый прижать и успокоить невинное дитя. Рядом пустовало место, девочка положила на стул свою маленькую ладошку. После перевела свой взгляд на окно, темная, холодная, жестокая зима. Никакого лучика счастья. Только холод.
О: ~Тоша... Где ты?~
Девчонка захныкала, протирая слёзы рукавами голубой кофточки, запачканной следами фломастеров и краски. В темноте, детский разум рисовал танцующие фигуры монстров. На хныканье Оли, родители не обращали внимание. Куда важнее решить кто неправ в их конфликте. Они даже не догадывается в каком лайне сейчас находится их сын, и то что возможно сегодня – последний день когда они видели его живым.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь быть рядом
غموض / إثارة× Фанфик отклонён от главного сюжета новеллы, присутствуют сцены насилия × Антон Петров переезжает в посёлок. В прошлой школе парня сильно избивали, изменится ли что-то в новой? Главный Хулиган положил глаз на героя и не лениться вечно показывать г...