Явные изменения:
1) Главный персонажей переходит в 2-рой семестр 9 класса.
2) Возраст:
Антон Петров - 16 лет
Оля Петрова - 6 лет
Рома Пятифан, Бяша - 16 лет
Полина Морозова - 15
Катя Смирнова - 15
- - диалог, () - объяснения, ~ - мысли.
______________________________________
За окном машины виднелся запоздалый холодный зимний рассвет, Взрослые неспеша шли по своим делам пробираясь через сугробы крича на своих детей чтобы они не баловались, те же игнорировали собирая снег в снежки кидая их в друг друга.
- Село есть село... (проговаривал себе под нос Антон, оценивая взглядом место где ему прейдеться жить минимум до окончания школы)
- А мне нравится! (Радостно росматривая сугробы снега кричала Оля)
- Никаких игр на улице, сама знаешь.
Оля вмиг потухла услышав слова матери, в попытках найти поддержку в глазах брата девочка наклонила голову на бок уставившись в лицо парня.
- Мама права.
______________________________________
Объяснение: У Оли очень слабый иммунитет, поетому гулять на улице строго запрещено в зимнее время, домашное обучение не приносит новых друзей. Единственный друг - старший брат Антон.
______________________________________
Слегка похлипивая девочка уснула, холодное общения норма для этой семьи, хоть и Антон и старался зделать жизнь сестры ярче но у него самого было проблем по горло.
~ Как всё же холодно...~
Проговорил Антон помогавший отцу перенося коробки с вещами в новый дом.
Дом был стар но в хорошем состоянии. Все очень устали, поев каждый занял своё место в кроватях. Шли зимние каникулы, у парня была неделя освоиться в новом доме и в округе, на кануне первого школьного дня блондин не мог уснуть всю ночь что дало ему пару синяков под глазами. Больше всего на свете он не хотел переступать порог дома, в прошлой школе парня избивали и надежд что что-то поменяется в этой нет. Мир жесток, либо нападай первым либо терпи пока тебя разрывают на части. У нашего героя смелости было недостаточно чтобы быть первым вариантом и за это нужно платить ролью второго.
- Удачи на этот день Тоша! (Радостно провожала брата младшая сестра в ожидании рассказов о первом дне учебы)
- Спасибо (Выдавливая из себя улыбку, Антон махая на прощание рукой вышел за порог дома) - Ну з богом.
Снег хрустел под ногами, дети збевали с ног играя в свои игры по пути к школе. Атмосфера была веселой пока смотришь на детей, но стоит одвести взгляд приходит мрак реальности, к школе оставалось идти не больше 10 минут. Каждый шаг был словно последний, будто осуждённый который идёт на смертную казнь - так можно было подумать глядя на Петрова.
- Не ты случайно новенький? (Словно удар поразило парня)
Обернувшись блондин увидел одноклассницу Полину Морозову, темные волосы рассыпались с под шапки на плечи а глаза были ярче неба. Внешность Полины удивила парня, но быстро собрав мысли в порядок он вспомнил о аде который его ждёт.
- Да. Меня зовут Антон, а тебя? (Фальшивая улыбка была слишком явная)
В глазах девушки проскользнула грусть, протянув руку она молвила:
- Полина. Не смотри на меня так недоверчиво, я уверена наш класс тебя примет.
- Как ты поняла что я новенький?
- Пхп, здесь все друг друга знают, да и внешность тебя выдаёт. Пошли уже.
Девушка взяла блондина за руку ведя за собой в класс. Типичное знакомство класса с новеньким, прошло всё на удивление гладко, единственная кто подло смотрела на Антона была Смирнова, но и она предпочла не комментировать появления парня.
Последний урок физкультуры...
- Сегодня занимаемся с Б классом, все бежим 8 кругов. ВПЕРЁД!
______________________________________
А класс - Антон, Катя, Полина
Б класс - Рома, Бяша
______________________________________
На повороте Петрова забивает с ног Бяша, на следующем кругу Рома. Парень быстро уловил последовательность, и впервые решил совершить "подвиг" для себя. Руки были мокрыми и сжаты в кулаки, колени горели от боли падений, вот он поворот...
- Ты что творишь ботан?! (Громко заорал Рома бегущий сзади)
- Справедливость! (Громкий ответ Антона)
К упавшему Бяше подбежал Пятифан, Петров выбрал противника по слабее для восстановления справедливости но это лишь усилило конфликт. На лавке одноклассники смеялись с картины игры "кошки - мишки" Антона и Ромы. Поймав Петрова за руку второй устроил месиво которое пришлось унимать учителям.
~ Даже не знаю правильно ли я поступил, мне кажется это было ошибкой...~ (Проговаривал словно мантру Антон у себя в голове в кабинете директора)
- Роман ты понимаешь что ты не можешь всё время решать проблемы руками, научись думать головой. Наказание - мыть пол на своём этаже 2 недели после уроков.
- Вообще то не я один это затеял (Рома одарил злобным взглядом сидящего рядом Антона)
- Петров ты тоже молодец, в первый день перевода... Но как сказали свидетели это затеяла твоя компашка Роман. Так что наказание будешь нести за двоих сегодня, а когда поправиться твой дружок то он тебе поможет. На этом всё.
Блондин неохотно вышел через порог кабинета директора в коридор, где со скрещенными руками ждал его Рома.
- Я тебе это скажу один единственный раз (Роман впритык приблизился к Антону, взяв его плечи в свои ладони) Раз - Полина тебе не пара, если будешь ошиваться подле её я тебя ног лишу. Два - никогда не вреди Бяше, даже пальцем в него тыкниш я тебе этот палец во всех фалангах сломаю.
- Ха, значит тебя трогать можно? (С сарказмом молвил Петров)
А: ~ Бл*ть, кто за язык меня тянул ~
- ХахАха ха, да ты я смотрю смелый. На первый раз я тебя прощаю, очень добрая у меня душа понимаешь... Я тебя предупредил, в следующий раз пощады не будет.
Силуэт парня пропал где-то в коридоре, смешавшись с толпой. Антон так и остался стоять у двери директора не веря своему счастью, он пережил этот день, смог за себя постоять, да он почти вышел сухим из воды! В прошлой школе его избивали вплоть до самого дома за простое существования в классе.
А: ~ Я то думал от меня живого места не останется...~
Тело болело после ударов Ромы, но эта боль не сравнится с боль которую приносили прошлые одноклассники. Впервые Антон ощутил счастье уходя после школы домой, он сам идёт домой....сам, нету хулиганов под боком, и он не груша для избиение....
Следующий день в школе прошел спокойно за исключением вечных взглядов и перешоптивания. Ещё через пару дней про ситуацию уже не вспоминали.
А: ~ За это время я ни разу не столкнулся с Ромой? Я выиграл в лотерею или мне кажется~
- Вот додик, даже не замечает меня.
- Может он специально, на?
Парни наблюдали за Антоном с другой части коридора.
- Похоже на то.
- Поля заболела, может поетому он такой спокойный?
- Всмысле? (Недоуменно глянул Рома на сидевшего рядом друга)
- Ну тип думает что если Поли не будет рядом то и мы его не тронем, что полное логично, верно же на?
- Наверное...
- Чего ты на него так смотришь? Влюбился что-ли? (Парень залился смехом, не прошло и 5 секунд как вдруг в его живот прилетел кулак) Кха, пф ты чего, я же пошутил.
- Не смешно... Ты меня за педика держишь?
Полины нет в школе, но Пятифан продолжал следить не отрывая глаз от Петрова. Его очень светлые волосы, и круглые очки, настолько бледная кожа что казалось если Рома просто надавит на неё останется след, синяки под глазами очень выделялись на лице, аккуратно одетая рубашка заправленная в штаны.
~ Бр, я слишком много о нём думаю. Вряд-ли он принесёт мне проблем ~
- Ей Ромка смотри! (Бяша подпрыгнул указывая пальцем куда-то в сторону)
- Чего...? (Рот Романа слегка приоткрылся глядя на происходящее)
К Петрову подошли несколько девушек, окружив его мило щибеча о чём-то. Парень неохотно отвечал им стараясь как можно скорее вернуть в класс.
- За ним ещё и девки бегать будут, на?
- Он красив, это не удивительно.
- Ооо сейчас заговорил словно педик! (Бяша подшучивая толкнул локтем друга)
- Бл*ть да мозгов у тебя меньше чем у таракана! Жизнь ничему не учит, мне тебе ещё раз вмазать?
- Пхп шучу шучу.
...
А: ~ Здесь все какие-то странные...~
Антона с мыслей вытянула Смирнова которая постукала парту ручкой, впервые за несколько дней учебы она решила заговорить с парнем.
- Тебе случайно Поля не нравится?
Парень недоуменно глянул на одноклассницу мол "и это первое что ты мне решила сказать?"
- Нет. Она моя подруга.
- Не зазнавайся, что ты вообще о ней знаешь что бы назвать её подругой? Да у неё таких как ты и пальцев не хватит пересчитать, через пару недель интерес к тебе пропадёт и всё дружбе капут (Девушка руками симитировала взрыв со злобной улыбкой на лице) хотя я думаю что ты до этого дня не доживёшь.
- Почему?
- Да Ромка тебя съест хааха ха.
- ...
- Не пойми меня неправильно, я не даю тебе угроз, просто предупреждаю. Мне жаль тебя... но это не точно (Катя подмигнула Петрову, ехидно улыбаясь)
А: ~ Я так и знал что ты рано или поздно подойдёшь с претензиями, но всё же ты права. Роме 100% нравится Поля... она красивая спорить бесполезно, но я не видел интереса со стороны Полины к нему. Благо тебя нету рядом, хоть проблем меньше~
Каждый следующий день хулиганы упрекали Петрова и кидали в его адрес издёвки но не причиняли физического вреда, что очень радовало блондина.
Конец недели прошол спокойно, Полина должна прийти в понедельник по словам Кати. Проблемы начались на следующей неделе...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь быть рядом
Misterio / Suspenso× Фанфик отклонён от главного сюжета новеллы, присутствуют сцены насилия × Антон Петров переезжает в посёлок. В прошлой школе парня сильно избивали, изменится ли что-то в новой? Главный Хулиган положил глаз на героя и не лениться вечно показывать г...