Часть 10: "Последняя конфета"

224 10 0
                                    

А: Смотря мультики с сестрой я провалился в сон, она всегда на это обижалась. Мне приснился гараж. Логически нельзя объяснить его перемещения, я не помню где именно в лесу он находился, поетому всё равно прейдеться обыскать лес снова. Чувствую себя бессильным.
Проснулся я от шума телевизора. Оля уже заснула на моём плече, кассета давно закончила показывать мультфильм. Уложив сестру в кровать и убрав комнату я решил всё детально обдумать.
Петров сел за стол, включив настольную лампу и достав бумагу начал творить. На листах бумаги появлялись очертания гаража, фигуры "Лис" и школы. Всё летело скомканным в мусорку, на последнем листе появился портрет Пятифана, Петров долго смотрел на рисунок но выкинуть его в мусорку рука не поднялась, так и остался лежать на столе нагнетая атмосферу. Столько вопросов на которых нет ответов, почему "Лисы" выбрали Антона? Если б не это, как сложилась бы его жизнь...
А: Утром на удивление моё самочувствие стало лутше, не знаю какие там лекарства мне впихнул Бяша но они очень помогли. Да температура не спала до конца, 37.4 но всё же лутше чем было, нужно будет его поблагодарить. И вот снова типичный холодный ветер и запоздалый рассвет меня встречают по пути к школе, новый день, новые возможности. Сегодня я решил пойти раньше по причине обдумать план на сегодня без лишнего шума, просто пройтись в тишине, на удивление оказалось что Поля вышла в такое же время. Мы вместе болтали о разном, она как солнце, греет своим присутствием, но если подойти слишком близко то это солнце может оставит ожог.
Кинув пакет в лес Антон продолжил идти.
- А что в том пакете что ты его выкинул?
- Да так, мама попросила выкинуть.
А: ~Нужно срочно перевести тему ~
- Ты красива, я представляю сколько за тобой парней бегает.
Морозова с грустью посмотрела в глаза парня.
А:~ Чёрт, зря я это ляпнул~
- Прости, я сказал не подумав.
- Ничего страшного. Спасибо за комплимент, эти парни меня уже задрали. А тот от кого хочется внимание толком и не смотрит на меня. (Девушка отвела взгляд на обочину, где валялся брошенный пакет)
- Так тебе тоже кто-то нравится?
- "Тоже"?
Между друзьями нависло молчание. Стал громким в этом молчании тихий звук хрустящего снега под ногами.
- Да, мне кое-кто нравится. Тебе тоже..? (Поля неуверенно вернула свой взгляд с обочины дороги)
- Ага.. тип того.
- Представляю как безумно повезло этой девушке. Она хоть знает о таких чувствах?
- Очень запутанная история. Но нет, я не говорил слова любви.
- Почему?
А: ~Я даже не уверен что он живой. Жаль что я поздно признал свои собственные чувства~
- Никак подходящего момента не смог подобрать. (Парень значительно поник)
- Ох Тош я не хотела портить настроение. (Девушка пошла под руку с Антоном в попытках поддержать)
- А ты? Он знает о твоих чувствах?
А:~Мне очень некомфортно с ней так идти.. Нас могут неправильно понять~ (Петров оглянулся по сторонам)
- Нет.. Не нашла в себе сил признаться.
- Ей Морозова! Хахаля себе нового нашла?
(Позади прозвучал громким смех, двое парней шли позади)
-Задрали уже... (Тихо молвила Полина)
А: ~Мне ещё и этих проблем не хватало ~
- Хватит. Достали уже бл*ть! (Бяша гневно крикнул)
- О вы только гляньте кто, ба..ба..баран! Ахаха. Ты без Пятифана ничтожество.
Бяша дал знак валить ребятам, те так и поступила. Оставлять его не хотелось, но он сам решил сыграть роль груши в тренажёрном зале, да и Петров ему сильно б не помог. Те парни проигнорировали уход ребят, их жертвой стал Бяша.
- Надеюсь с ним всё будет в порядке.
- Тоже.
Довольно быстро ребята дошли к школе. Тут слишком много внимательных ушей, о чём-то личном не поговоришь. В классе как всегда шум и балаган, на последних партах одноклассники устроили ринг "кто сильнее", кто первый уложит руку противника, тот и победит. За этой сценой не просто наблюдали а и ставили ставки. На средних партах девчонки обсуждали моду, особенно предстоящую весну в которой можно будет продемонстрировать новые красивые наряды с юбками и платьями, так же они не жадничали на осуждения на их мнению отстойных людей. На передних партах в основному говорили одноклассницы о парнях.
А:~Бяши я ещё не встретил после того случая. Почему сегодня он так рано вышел? Я думал в его стиле опаздывать. После уроков нужно будет обыскать школу, главное чтобы он меня не потянул домой. Горло болит, почему именно сегодня я забыл взять таблетки..~
Парень взялся за горло, стараясь не закашлять на весь класс. Смирнова тут же уловила этот жест.
- А что такое Тошенька? Горлишко болит? (На лице Кати появилась ехидная улыбка)
- Спасибо тебе за заботу Катенька (Антон с ухмылкой посмотрел на одноклассницу)
- Ну зачем вам сора? (Морозова обоим закрыла рот) Тош тебе дать таблетку от горла?
- Буду благодарен.
Смирнова огорчённо отвернулась к доске. Уроки подходили к концу, пару раз в коридоре парень общался с Бяшей, той мляво шагал по школе, бессонница давала своё, произошедшее они не обсуждали, главное что тот цел.
А: Это мой шанс, Бяша вряд-ли будет ходить за мной в таком состоянии. Когда уроки закончились я отказался прав, в окне я увидел его силуэт шагающий домой. Ещё час я сидел в туалете, чтобы как можно больше учеников ушли. Обыскав каждый этаж я разочаровано ушёл в лес, я так старался и нервничал а по итогу только время потерял... Гараж. Мне нужно снова найти тот чёртовой кусок метала и дерева. Хоть самочувствие получше. Снегопада не было, идти по снежному лесу проще чем в прошлый раз, спустя минут 15, может и 20 я увидел собаку... Которая лаяла так само как собака с того гаража!
- Кутька иди суда (Антон присел подзывая к себе собаку) ну же.
Собака на удивление не была агрессивная, дворовые этого села готовы руку тебе отгрызть а эта как будто домашняя, ручная. Отдав кусок хлеба с ланча приготовленного мамой парень задумался. Теперь когда собака здесь а не в гараже, его будет найти сложнее.
- Может ты мне покажешь путь к нему?
Собака слегка наклонила голову, прислушиваясь к блондину. Это рассмешило парня, оглянувшись он так и не увидел гаража, но зато следы собаки оставленные на снегу ранее дали идею.
А: Идти по следам собаки не самая гениальная идея но это лутше чем бессмысленно ходить по лесу, не удивлюсь если я ходил кругами. Тем временем четырелапая ходила за мной, хоть не так скучно с ней. Через минут 40 я вышел на лужайку, тут тоже были горелые деревья - шанс что я на верном пути, собака залаяла и помчалась куда-то в глубину леса, бежать по снегу за ней так себе удовольствие. Не зря я выбрал этот путь, гараж, он был прямо передо мной. На этот раз я его не потеряю.
Парень решительно встал у двери, достав с пакета ранее выкинутого на обочину лом Петров стал пытаться открыть гараж.
- Да вы издеваетесь. (Антон с лёгкостью открыл гараж рукой) А в прошлый раз так нельзя было?! Ладно, это лутше чем он был бы закрытым.
Внутри гаража было много цепей, он был настолько чёрным что казалось он сгорел. По середине аккуратно лежала конфета, слишком идеально. Всё пропитанно запахом "старины", когда заходите в заброшенный пыльный сарай, подвал он ощущается. Подобрав конфету парень радостно открыл её. Наконец-то он смог к ней добраться, и вот записка со словом "находится". Улыбка с лица пропала, но руки не сложил.
А:~Жаль что это не дало серьёзного прояснения, но лутше чем ничего. Осталось всеволишь "Лис".
"Гараж. Лис. Музыка. Доска. Окно. Портфель. Одноклассница. Двор."
Я давно их не видел. Где искать их я уж темболие не знаю, может нужно труп или игрушку в виде лисы поискать... Кстати а где собака? Она же была тут~
Петров оглянулся у себя под ногами, нету. В гараже тоже.
- Наверное выбежала на улице. Кутька ты где? (Антонин открыл со скрипом тяжёлую дверь гаража) У меня есть ещё один.. кусочек.
Собака с радостью махала хвостом у ног "рыжей Лисы". Вот они. Где они были так долго? Недалеко от гаража стояли две знакомые фигуры, хлопали, они хлопали в ладоши, посмеиваясь над "Зайчиком"
- Зайчик а ты молодец!
- Старался. Осталась последняя конфета. (Лиса достала с кармана конфету, демонстративно показывая её)
- Вы... Отдай. (Антон направился в сторону лис) Пожалуйста, отдай мне её.
Ноги ватные, то ли от холода и промокших ботинков, то ли от страха. Он наконец-то смог достать все конфеты, почти, одна напротив его в чужих руках. Рома Пятифан, как он? Жив ли он вообще, или гниёт как брошенный заяц в лесу?
"В предыдущих частях лисы запугали Петрова трупом зайца, когда тот очнулся в лесу"
- Забери "Зайчик". Ну же.
А:~ Не может быть так просто. Подойти и забрать конфету с рук~
Петров подошёл очень близко к лисам. Оставалось не больше 5 шагов чтобы коснуться к одному из них. Парень протянул руку вперёд, жестом "дай", что очень рассмешило лисов. Они смеялись, снова и снова, когда они достали ножи Антон понял - Забрать последнюю конфету будет очень не просто.
- Она тебе нужна, уверен? Так отбери, если кишка не тонка. ("Лиса" ехидно улыбнулась, в её руках блистал хорошо заточенный нож, видно, он более профессиональной чем нож парнишы)
- Думаю что тонка. Если зделаеш хоть один шаг к этой конфете, прейдеться махаться с нами обоими. Готов? (В руках второго был мясной нож, как он вообще умудрился его нести под курткой. Таким ножом не только плоть режут а и кости)
- Вы се..серйозно?!
- А ты что думал?
А:~ Да тут и так ясно что с меня в первые минуты фарш сделаю и скормлят собаке. Что мне делать? Подождите а кто то среди деревьев стоит?~
Зрения подводило. Фигура сплывалась с деревьями. Как давно она там? И кто.

Позволь быть рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя