Автор:
Пройдя в дом ребята сняли обувь и прошли в гостиную
-чем займёмся?-спрашивал Том смотря мне в глаза.
-давайте поиграем в п/д или же было/не было.-сказала Виолетта.
-давайте п/д.-сказал Билл
-окей.-сказала я напряжённо смотря на довольного Тома.
-я первая.-сказала Ветта смотря на младшего Каулитца
-Билл правда или действие)?-радосно сказала подруга.
-мммм..действие).-сказал улыбчиво парень.
-закажи нам всем еду за свой счёт).
-та вообще без проблем,только кто,что будет?-говорил Билл смотря на всех с вопросительным взглядом.
-ПИЦЦУ-прокричали мы все хором.
-окей,уже оформил заказ.Таааак,Дина,правда или действие))?-говорил парень подозрительно на меня посматривая.
-правда.-коротко ответила я.
-почему ты не создашь свою группу?
-потому-что нет желающих,а искать талантливых людей слишком долго,хотя была у меня раньше подруга её звали Крис,она очень круто играла на барабанах.
-так это же здорово!Почему ты не пригласила её?-сказал Билл
-связи давно оборвались после её переезда.-с небольшой печалью ответила я.
-кстати,Ветта так ахуенно поёт ты бы слышала.-рассказывал с восторгом Билл.
-Виолетта?Ладно,с ней я разберусь попозже,а сейчас Том,правда или действие?-сказала я
-дейвствие).-сказал старший.
-та блять я не знаю какое действие задать,ребят помогите пожалуйста.
-окей,у меня есть подходящее действие для моего брата).Вы с Диной должны огласить о своих отношениях на концерте).-сказал Билл смотря на своего брата.
-эээй,вообще-то действие только Тому.-возмущённо сказала я.
-легко).-сказал Том.
Автор:
Ещё немного поиграв,раздался звонок Биллу,что-бы тот вышел забрать заказ.После того как ребята поели они решили посмотреть ужастик "Страна призраков"
-БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ-прокричала Ветта прижавшись к Биллу.
-АХАХАХХАХАХАХАХХА,Виш,не бойся я рядом.-проговорил Билл поглаживая мою подругу по спине.
-вы пара?-задала не скромный вопрос друзьям.
-да..-сказали в один голос Билл и Ветта.
-ах,ты сучка и мне не сказала(.-сказала обидчиво я.
-ну Дин,я хотела рассказать чуть позже.-сказала подруга.
-так,девочки не ссорьтесь давайте дальше смотреть.-протараторил Каулитц старший.
-сука,меня этот мужик пугает.-сказала я чуть ближе присев к Тому.
-кис,не бойся).-сказал парень прижав меня поближе к себе.
*конец фильма*
Том:
-опаа,спящая красавица уснула на плече принца))).-сказал Билл показывая на Ди.
-ладно,я пошёл спать и Динку отнесу.
-пошли, я тоже спать хочу, заодно покажу где комната Дины.-сказала Виолетта.
Автор:
Поднявшись на второй этаж Ветта показала комнату Дианы старшему Каулитцу и сама отправилась спать вместе с Биллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одинаковые,но слишком разные
FanfictionДиана Лексинд жила обычной жизнью,грубя всем подряд,даже своей лучшей подруге,но благодаря одному дню она станет совсем другой.