рак

88 6 0
                                    

Автор:
Прошло 4 дня,Диана и Том созванивались чуть ли не каждый час,малыши родились здоровыми,всё прекрасно,Виолетта и Николь приходят каждый день.
Диана:
-привеееет).-протянула я увидев подругу.
-привет.-сказала подруга.
-а где Никоша?-спросила я у Ветты.
-Николь осталась с Биллом.-сказала Виолетта.
-парни уже вернулись?-спросила я.
-да..
-но почему Том ничего мне не сказал?
-Диан..тут такое дело..Том приехал и.. сегодня утром он привёз полностью все твои вещи, включая гитары..-сказала подруга перетаптываясь на одном месте.
-всмысле?..Это шутка какая-то?
-нет..он передал тебе это..-сказала подруга вручив мне конверт.
~взяв конверт я увидела следующий текст:Диана,прости,но я не могу так больше,я не готов быть отцом,в конверте есть деньги на всё необходимое на первое время,я готов финансировать детей,надеюсь они вырастут достойными людьми,прости...
                                               Том
Полностью прочитав слова разрывающие сердце я даже не стала открывать конверт,а просто подошла к окну и выкинула деньги.~
-Диан...не нервничай,всё будет хорошо,я и Билл будем рядом..-сказала подруга.
-ненавижу..ненавижу его,сначала он сливается из-за ложного диагноза,потом возвращает меня,а потом бросает меня и детей даже не зная их имени,вот это папаша конечно.-сказала я похлопав в ладоши.
-Дина..
-Виол..едь домой к Биллу и Николь,увидишь этого придурка скажешь ему,что его подачки мне не нужны,я сама справлюсь со своими детьми.-говорила я.
-Ди..
-Виолетта едь,немедленно.-сказала я показав на дверь.
-ладно..позвони мне пожалуйста...
-хорошо.
Автор:
Прошло 2 года с того момента,Диана так и не позвонила Виолетте,девушка после выписки сразу поехала и забрала свои вещи уехав в Украину,место где она родилась и прожила до 5 лет,там она опять начала жить,продолжая свою звёздную жизнь проживая с Ханной и Лиамом,только один человек знал всё,что происходило с девушкой эти два года,Билл,он помог ей забрать вещи и перевезти безопасно детей в Украину.
*телефонный звонок*
-ало,да Билл?
-Дианчик привет,есть новости,но они тебе не понравятся.
-боже,не пугай меня.
-Том в больнице и..
-и что?Этот человек мне безразличен.
-та дослушай,у него рак,он сознался,что в тот день,когда он выписывался с больницы ему сообщили о диагнозе,братец решил тебя бросить, дабы если он умрёт ты не страдала.
-чего?Ну он точно придурок.
-ну,ему нужна операция,мы её оплатили,но я решил,что ты обязана знать об этом,ведь у вас совместные дети.
-ладно,я скоро прилечу,сегодня возьму билеты,пора увидится спустя два года.
-хорошо,я вас встречу.
-приедь за нами на моём лексусе.
-а как же "я никогда в жизни не сяду в машину подаренную неуверенными людьми".
-бебебе,всё я пошла брать билеты,Ветте ни слова,пусть будет сюрприз.
-окей,я могила.
~сбросив трубку я поняла,что не смотря на обман,я всё ещё люблю этого человека,смотря на Лиама я вижу Тома,они как две капли воды,даде мимика точно такая же как у старшего Каулитца,после напора своих мыслей я пошла покупать билеты.После покупки я сразу написала,что сегодня в 22:00 у нас вылет и пошла собирать наши вещи.~
-так,вроде всё.
-мам,а ми куда собилаемся?-спросила моя принцесса подойдя ко мне.
-солнце,мы едем к твоему дяде.-сказала я погладив Ханну по спинке.
-понятно,а Лиам мне иглуфку не отдаёт.-сказала девочка показав пальчиком на дверь детской.
-ну не расстраивайся,давай лучше иди позови его и будем одеваться.
-халофо.-сказала звёздочка побежав к брату.
~одевшись я погрузила вещи в такси и пристегнув детей к автокреслам села в машину и мы тронулись к аэропорту.~
*телефонный звонок*
-ало,Дианчик,что ты там?
-ало,мы с детьми в такси,скоро будем возле аэропорта.
-хорошо,напиши как сядешь в самолёт.
-окей,кстати мне лететь где-то 15-16 часов.
-это вы будете где-то в два часа дня?
-да.
~всё время пока я разговаривала с Биллом таксист смотрел на меня вылупив глаза,оно и очевидно,ведь я говорила с Биллом на английском.~
-ладно,давай,напишу позже.-сказала я.
-хорошо.-сказал парень сбросив трубку.

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя