концерт

121 4 0
                                    

•суббота•
*телефонный звонок*
-ало.-произнёс знакомый голос моего возлюбленного.
-ало.
-Ди,мы подъехали выходи.-говорил старший Каулитц.
-выхожу.-говорила я попутно натягивая обувь и беря свой наряд на концерт.
~я вышла из дома и закрыла ключи,открыв небольшой графитовый фургончик я увидела своих друзей,я села рядом с Томом и поцеловала его в щеку.~
-вы чо мутите?-говорил Густав вылупив на нас глаза.
-да).-говорил Том ложа свою руку мне на ногу.
-поздравляю).-сказали Георг и Густав.
Автор:
Пока ребята говорили они уже подъехали к месту события и зашли в здание.
-ладно,Том я пошла в гримёрку переоденусь и пойду порепетирую.
-Дин, я с тобой.-сказала моя подруга.
-окей,погнали).
*в гримёрке*
-показывай чо ты там взяла)))).-говорила подруга хлопая в ладоши.
-одену и покажу).-сказала я.
•после одеваний•
-ну чо?Как тебе?-говорила я улыбаясь.

^вот фото (всё кроме сумочки и очков)^-вааау,тебе так идёт)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^вот фото (всё кроме сумочки и очков)^
-вааау,тебе так идёт).
-мне самой нравится,я хоть и гитаристка,но должна выглядеть шикарно).-говорила я беря свою любимую гитару.

^вот фото^-ооо,ты сегодня на сакире(гитара) будешь играть?-да)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^вот фото^
-ооо,ты сегодня на сакире(гитара) будешь играть?
-да).
-Дин,странный вопрос,но..почему ты даёшь имена своим гитарам?-говорила подруга.
-ну..тип я смотрю на них и у меня может промелькнуть определённое слово и я называю так гитары.-с неловкостью проговорила я.
-ладно,пошли,а то до твоего выступления ещё 2 часа.
-а я после кого?Я просто не обратила внимание на расписание.-говорила я почёсывая затылок.
-ты после парней,вперёд.-сказала подруга открывая мне дверь.
Автор:
Диана порепетировала и даже успела послушать как поёт Ветта.
-Ветт,это шикарно,давай попробуем записать вместе песню?)-говорила я смотря умоляющими глазками на подругу.
-конечно запишем,я кстати на баранах ещё умею играть).-говорила подруга.
-сколько секретов мне предстоит ещё о  тебе узнать?
-незнаю,ахахаха.
-ладно,мой выход.
~я вышла на сцену и передав всем большой привет начала играть первую песню.На середине песни я почувствовала на себе прожигающий,родной взгляд,я знала что это Том,поэтому от этого ещё больше усмехнулась играя последние аккорды на гитаре.~
*после выступления Дианы*
-что ж,ребята я хочу сделать объявление.-говорила я подавая знак Тому,что-бы тот вышел на сцену.
~прошло секунд 10,а Тома всё ещё нету,мне стало неловко и слёзы чуть не полились с моих глаз,как вдруг свет выключается и я слышу начинание мелодии в песне парней "Monsoon",повернувшись я увидела ребят,я,Билл и Виолетта начали петь песню,при окончании нашего "дуэта" Том подошёл ко мне и взяв меня за талию произнёс~
-Я и Диана официально вместе).-сказал Том смотря на меня.
•за кулисами•
-Том,ты чего меня напугал?Я стояла там как дурочка.-с наигранной обидой говорила я.
-ну малыш,не обижайся(.-говорил Том хватая меня за талию.

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя