•день рождения Дианы•
Виолетта:
-так,насчёт 3 заходим и поём песню.-говорила я Каулитцам.
-пошли уже.-сказал Том.
~я проснулась от того,что родные голоса начали петь песню "Happy Birthday to you"~
-ууу,ребята,как это милооо.-говорила я.
задувай свечи быстрее и пошли будем вручать тебе подарки.-говорил Билл.
-ахахахахахахах,Биииииилл ты как всегда,сейчас задую.
~задув свечи ребята пригласили меня в гостиную для вручения подарков.~
-Динусик,любимка моя,я очень рада,что 12 лет назад мы с тобой познакомились,будь здоровой и щастливой,оставайся такой-же красивой,я очень люблю тебя.-сказала Виолетта чуть ли не плача.
-Вишааа,не плааачь.-сказала я обнимая подругу.
-так,ладно,Дианчик вот твой подарок от нас.-сказал Билл вручая мне два красных пакетика.
-ААААА,БОЖЕ Я ТАК СИЛЬНО ХОЧЕЛА ЭТОТ БРАСЛЕТ И КОЛЬЦОО.-визжяла я на весь дом.^вот фото^
-мы очень рады,что тебе понравилось).
-Дин..на ключи от моей машины,там найдёшь подарок..-сказал Том давая ключи.
-зачем так всё усложнять?Ладно.-сказала я.
~открыв машину и сев на переднее пасажирское сидение я увидела рядом с переключателем скоростей ключи от лексуса,раздумывая,что это может означать я повернулась и увидела на заднем сидении подарочный пакет,открыв его я увидела записку в которой было написано следующий текст:"Дорогая Диана,я поздравляю тебя с твоим днём рождением,надеюсь ты нашла мой подарок,это не просто ключи на заднем дворе дома стоит твоя машина,новая машина,я люблю тебя♡."Читая записку я расплакалась,да,я люблю Тома,надеюсь,что скоро моё сердце сможет простить обиду на Каулитца.~
Автор:
Забрав ключи и пакет с запиской Диана двинулась на задний двор,там она увидела тот самый лексус о котором она так сильно мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одинаковые,но слишком разные
FanfictionДиана Лексинд жила обычной жизнью,грубя всем подряд,даже своей лучшей подруге,но благодаря одному дню она станет совсем другой.