авария

80 5 0
                                    

~с момента как Том и Билл уехали прошло 2 недели,я жила вместе с Виолеттой и Никошей,но в один вечер мою жизнь перевернуло на все 180.~
*телефонный звонок*
-здравствуйте,вы Диана Лексинд?-спросил у меня незнакомый мужчина.
-здравствуйте,да.-ответила я незнакомцу.
-я доктор,Эндрю Вайт,кем вам является Том Каулитц?-спросил только что представившийся мужчина.
-он мой парень.-коротко ответила я поглаживая живот.
-мне сложно вам говорить,но Том попал в аварию,сейчас он находится в реанимации.-сказал доктор.
-к.как?..-еле выдавала я через наступающие слёзы.
-когда скорая приехала забирать его с места поишевствий он постоянно говорил Диана,повезло,что его телефон уцелел.-говорил доктор.
~когда я услышала,что произошло я уже ничего не соображала,телефон сам выпал у меня из рук и разбился в дребезги об кафельный пол.~
-ДИААААН,ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ПРОИСХОДИТ?-крикнула моя подруга,но я не как не реагировала.
Виолетта:
~я услышала,что у Дианы в комнате что-то упало и я крикнула подруге,но ответа так и не последовало,зайдя в её комнату я увидела плачущую её.~
-боже,Диана,что случилось?!-спрашивала я у своей подруги.
-Том..-шептала подруга через слёзы.
-что Том?-с волнением спросила я у Лексинд.
-Том..попал в аварию...-вновь шептала она.
-так,не переживай,я позвоню Биллу и он всё решит.-говорила я доставая телефон из кармана.
-АЙ..-крикнула подруга схватившись за живот.
-Диана!Что такое?-спрашивала я у подруги схватившись за её плечо.
-ЖИВОТ...
-сейчас,подожди моя хорошая,сейчас я позвоню в скорую.-сказала я набирая номер.
Диана:
~вот я лежу в роддоме 4 день под капельницами,от нервов я чуть ли не потеряла своих малышей,Виолетта позвонила Биллу и он уже рядом с моим возлюбленным.~
-Диана,здравствуй.-сказала мисс Мюллер.
-здравствуйте мисс Мюллер,как я рада вас видеть).-сказала я улыбнувшись женщине.
-Дианочка,понимаешь,из-за нервов ты чуть не потеряла своих ещё нерождённых детей..-сказала она.
-я понимаю..мой парень..он попал в аварию.-сказала я.
-детка..я понимаю тебя,но ни какая ситуация не должна сломить тебя,ты очень сильная девушка и нервничая ты вредишь здоровью детей.
-да..боже,я чуть их не убила..
-не загоняйся,только вот ещё одно,вчера вечером пришли твои анализы и судя по результатам тебе придётся рожать в ближайшее время что-бы малыши выжили.
-но они родятся недоношеними.
-так будет лучше для их жизни,много детей рождаются раньше назначенного срока,но с ними всё впорядке.И если ты хочешь что-бы дети выжили нужно будет родить буквально через неделю.-с серьёзом рассказывала доктор.
-хорошо..а мне модно поехать домой?-спросила я.
-это исключено,до родов мы понаблюдать за твоим и детей состоянием.-сказала женщина.
-хорошо..
-отдыхай,я зайду чуть позже,до встречи).-говорила мисс Мюллер открывая дверь.
-до встречи).-сказала я немного помахав рукой.
*телефонный звонок*
-да Билл.
-Диана..-сказал самый родной на свете голос.
-Том!Как ты?-говорила я.
-со мной всё в порядке,а ты как?
-со мной тоже всё хорошо,очень за тобой соскучилась.-сказала я пропуская слёзы щастья.
-мне Билл сказал,что ты попала в больницу..
-да,но с детьми всё в порядке,только мисс Мюллер сказала,что у меня будут преждевременные роды чтобы с малышами было всё хорошо.
-понятно..
-как там Тео?-полюбопытсвовала я.
-Ноа сказал,что позаботиться о нем,я конечно ему не доверяю,но мама сказала,что присмотрит за ним.
-они останутся жить в Англии?
-да.
-когда тебя уже выпишут?
-малыш,не меньше чем через неделю.-сказал парень.
-блииин,я так хочу что-бы ты был на родах.
-так,ты у меня сильная девочка,я как только смогу сразу приеду.
-хорошо)..
-ладно,пока кисуль,мне пора на осмотр).
-пока).

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя