Автор:прошёл год как Диана вернулась в ЛА,она простила Тома,они жили вместе с детьми.
Том:
-Билл,НЕТ!Она не в коем случае не должна знать об этом.-говорил я своему брату.
Диана:~чего,что я не должна узнать?Том мне изменяет?у нас же всё хорошо,а я ему ещё хотела сообщить новость..~
Автор:как только девушка узнала,она расплакалась,взяла ключи и уехала к себе в студию,за год проживания в ЛА Диана открыла свою студию тату,там она проводила много времени,именно там девушке было как никогда спокойно.
Том:
-ладно,потом поговорим,Диана куда-то уехала.-сказал я Биллу,и пошёл к входной двери.
~я решил позвонить Диане,но обнаружил её телефон в детской.~
-Лиам,а где мама?-спросил я у сына.
-а мама уехала.-сказала доченька.
-ага,сейчас к вам приедет дядя Билл,а я поеду к маме.-сказал я детям попутно набирая номер брата.
-холошо).-сказали дети.
~спустя час~
~я приехал к Ди на студию,но она была закрыта поэтому я открыл её своим ключем и вошёл в студию.~
-Дина,ты чего тут закрылась?-спросил я подойдя к своей возлюбленной.
-да иди ты,я всё знаю.-сказала Диана.
-что ты знаешь?-сказал я.
-я знаю,что ты мне изменяешь.-сказала она отвернувшись.
-мдаа,я хотел сделать при других обстоятельствах,но..
Автор:парень встал на одно колено и открыл красивую красную коробку.
Том:
-Диана,ты выйдешь за меня?-спросил я у своей возлюбленной.
-что?Ты хотел мне сделать предложение?ДА!-сказала Диана обняв меня.
-ахахаха,ну конечно!-сказал я обняв Ди.
~2 месяца спустя~
Диана:
~стояв с Томом и детьми вместе на берегу моря, я в свадебном платье,пора сказать ему.~
-Том.-сказала я посмотрев на мужа.
-да кисуль?-сказал парень посмотрев на меня.
-у нас будет ребёнок).-сказала я улыбнувшись.
-ЧТО?БОЖЕ,КАК Я РАД!-сказал парень взяв меня на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одинаковые,но слишком разные
ФанфикДиана Лексинд жила обычной жизнью,грубя всем подряд,даже своей лучшей подруге,но благодаря одному дню она станет совсем другой.