интервью

84 4 2
                                    

*на следующий день*
•14:00•
-Ветт,я думаю недолго буду,но всё равно,дети любят перед сном кушать йогурт с печеньем,обязательно намаж им перед сном руки детским кремом,а Ханне нужно расчесать волосы что-бы утром не было колтунов.-говорила я подруге собирая сумку.
-хорошо,хорошо,не переживай,у меня же тоже есть ребёнок и кстати,что ты будешь одевать?-спросила подруга.
-воот.-сказала я открыв гардеробную.

^вот фото^-афигеть,платье просто отпад,а туфли пушка!-сказала подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^вот фото^
-афигеть,платье просто отпад,а туфли пушка!-сказала подруга.
-ладно,я буду одеваться и поеду сначала в торговый центр,а то Лиам разбил свой планшет,ну я ж не буду покупать только ему, поэтому возьму и Ханне.-сказала я.
-ну ты даёшь,в два года уже планшеты.-говорила подруга смеясь.
-ой,ой,ой, а ты Николь буд-то не покупала планшеты последних моделей.-говорила я с гардеробной.
-ладно,1:1.-сказала я подруга подняв руки вверх.
*интервью*
-здравствуйте мистер Вагнер).-сказала я.
-здравствуй Диана,присаживайся).-сказал мужчина показав рукой на кресло.
-спасибо.
-Диана,мы устроили небольшой опрос и подобрали 10 самых интересных вопросов.-сказал мистер Вагнер.
-хорошо,я готова ответить на любые вопросы.-ответила я.
-ну тогда начнём,Диана насколько известно ты уехала в Украину со своими детьми,но так и не рассказала причину.
-причина такая,у нас с Томом пропала любовь к друг другу.-ответила я.
-хорошо,почему же ты решила вернутся в лосс Анджелес?
-всё очень просто,дети подросли и было принято решение наконец-то познакомить их с отцом,ну и я хотела поведать своих друзей и их дочь.-говорила я.
-понятно,ты планируешь остатся в стране или всё таки уехать обратно?-спрашивал мистер Вагнер.
-чесно,даже не знаю,этот вопрос ещё решается.-сказала я.
-мг,насколько нам известно во время беременности ты участвовала в ежегодных дрифт гонках Лосс Анджелес,но нам не известно продолжаешь ли ты дальше своё хобби?
-нет,когда я уехала обратно в Украину,я была одна с двумя маленькими детьми и времени не было на это,но сейчас я вновь хочу в них поучаствовать.-ответила я.
-было бы очень весело).
•19:00•
-Вишаа,я дома.-прокричала я.
-оооо,наконец-то,как интервью?-спросила подруга.
-отлично,а вы тут как?-спросила я хахотая.
-я так устала,у твоих детей буд-то шило в попе.-сказала Ветта.
-ахахах,я так и знала.-говорила я уже хватаясь за живот от смеха.
-мама!-крикнула маленькая девочка и побежала меня обнимать.
-привет моё солнце,а где ты брата потеряла?
-я тут мам).-крикнул Лиам.
-иди сюда).-крикнула я ему в ответ.
-што такое?-спросил Лиам и обнял меня.
-я вам купила подарки).-сказала я доставая две коробки с последним айпадом.
-улаа,спасибо мамуля).-крикнула Ханна и обняла меня.
-пожалуйста моя девочка,Лиам,а тебе нравится?-спросила я у сына.
-оцень,спасибо большое).-сказал сынок и обнял меня.
-отнесите айпады к дяде Биллу что-бы он вам их настроил,а я пошла к тёте Ви.-сказала я уже представляя выражение лица Билла.
-Ди,звонил доктор,сказал,что операция прошла успешно и мы сможем поехать к Тому в в ближайшие 3-4 дня.-сказала Виолетта.
-хорошо,пора познакомить детей с их отцом.-говорила я крутив ключи от машины.
-го на балкон)?-сказала Ветта хитро улыбаясь.
-хаха,идём).-сказала я взяв из сумки эльф бар.

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя