гонки

87 5 1
                                    

~приехав домой Том выхвал такси и поехал за своей машиной,а мы с Виолеттой и Никошой немного потусовались.~
-ладно,нам уже пора Николь нужно к доктору.-сказала Виолетта беря на руки девочку.
-что-то случилось?-с волнением сказала я.
-нет,ей просто нужно прививку сделать.-сказала подруга.
-ого,Никош,а ты не боишься?-сказала я улыбаясь маленькому лучику света.
-нет,я не боюсь плививок.-сказала девочка улыбаясь.
-да,она действительно не боится их делать,а когда я сказала,что мы едем к доктору она сказала,а прививку будем делать?Ахахахахахаха.-сказала подруга хохотая.
-так,ладно,Дианчик ещё увидимся,закроешь дверь после нас?-сказала Ветта.
-а как вы в больницу то доберётесь?-сказала я с непониманием.
-Билл с минуты на минуту должен подъехать,о,вот и он,я погнала люблю тебя Дин.-сказала подруга посылая мне воздушный поцелуй.
*телефонный звонок*
-ало,Дианчик привет,сегодня в твоём городе будут проходить дрифт гонки,так что если хочешь присоединяйся они будут начинаться в 18:00.-сказал знакомый голос.
-Грег,ты что-ли?-сказала я парню.
-конечно,последний раз виделись с тобой на прошлогодних гонках,ты где пропала?-сказал мой друг.
-та навалилось всё,с парнем рассталась, так я ещё от него беременна.-сказала я на одном дыхании.
-ого,и что?Аборт будешь делать?-молвил Грег.
-ты что,нет конечно,темболее с отцом ребёнка отношение налаживается,завтра на скрининговое узи поедем.-сказала я.
-понятно,так что будешь?-сказал Грег грустным голосом.
-конечно буду,это же моя страсть,темболее там моя любимая малышка).-сказала я вспоминая свою гоночную машину.

-сказала я вспоминая свою гоночную машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^вот её фото^
-окей,арес кину.-сказал парень.
~я решила,что пока живота ещё не сильно видно,то можна поехать подрифтить,так что я пошла выбирать в чём я поеду.Я зашла в гардеробную и сразу нашла,что искала.~

^вот фото^~одевшись,я решила посмотреть на время и ужаснулась,на часах было 17:15 и я решила поехать к гаражу где стояла моя "flammend"(с немецкого пылающая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^вот фото^
~одевшись,я решила посмотреть на время и ужаснулась,на часах было 17:15 и я решила поехать к гаражу где стояла моя "flammend"(с немецкого пылающая).~
*спустя 15 минут*
~Забрав свою малышку я отправилась по адресу,который мне скинул Грег.~
-Диана,хелоу.-сказал парень.
-привет,ну чо готовы проигрывать мне)?-сказала я улыбаясь.
-не дождёшься.-сказала вся команда дрифтеров.
-кстати,сказали,что сегодня будут телерепортёры.-сказал Грег показывая на квадрокоптеры.
-афигеть,кстати если я сегодня выиграю то это будет уже 5 победа.-сказала я ухмыляясь.
-ой,ой,ой,пошли уже по машинам.-говорил Грег садясь в свою машину.
•начало гонок•
~я завела машину и как только дали команду марш,я нажала на педаль газа и рванула с места,Грег меня почти догнал,но моя красотка никогда ещё не проигрывала,так что я отогралась от друга на довольно таки большую дистанцию и поехала к финишу.~
-здравствуйте,я телерепортёр Настасья Каминская и сегодня у нас в программе победительница ежегодных дрифт гонок Диана Лексинд,Диана, скажите пожалуйста свои впечатления.-сказала женщина протягивая мне микрофон.
-здравствуйте,в первую очередь хочу сказать,что я была удивлена от такого большого количества людей которые кричали моё имя,когда мы были на
старте,спасибо большое за вашу поддержку,я очень удивилась когда увидела,что Грег почти у меня на хвосте,но моя малышка не знает поражения,поэтому мы вырвались вперёд.-сказала я смотря то на свою белую красотку,то в камеру.
-спасибо большое за ваши впечатления,надеюсь,что в будущем мы с вами ещё встретимся.-сказала Настасья.
~я решила отвезти машину в гараж,поэтому попрощавшись с ребятами я поехала,оставив машину я села за руль своего лексуса и направилась домой.~
*телефонный звонок*
-АЛО,ДИАНА ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ПОЧЕМУ ТЫ НА ГОНКАХ?-кричал на меня грубый голос.
-Том,успокойся, я езжу на эти гонки 5 год подряд,это моя страсть.-сказала я парню.
-но ты беременна,а если б с тобой что-то случилось.-сказал Каулитц.
-со мной всё в морядке,я профессионал в своём деле.-сказала я выходя из своей машины.
-ладно,я завтра в 11:30 заеду.-сказал парень.
-до завтра.-сказала я.
~зайдя в дом,я сразу пошла в душ.~
*телефонный звонок*
-ало?-сказала я.
-здравствуйте,вы Диана Лексинд?-спросила меня какая-то женщина.
-верно,вы что-то хотели?-сказала я.
-да,мы приглашаем вас на интервью на следующей неделе,сегодняшние гонки вызвали фурор и я очень хочу что-бы вы побывали в нашей студии со своим молодым человеком.-сказала женщина.
-хорошо,я подумаю над вашим предложением и в ближайшие два дня перезвоню.-сказала я женщине.
-хорошо,всего доброго.-сказала незнакомка.
-всего доброго.
~я помылась и направилась в свою комнату спать.~

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя