правда

78 3 0
                                    

~когда Виолетта оделась,мы разделились по своим машинам и поехали в больницу к Тому,по приезду я высадила детей и взяв их за руки направилась в больничное здание.~
-здравствуйте,вы к кому?-спросила незнакомая мне девушка.
-здравствуйте,мы к Тому Каулитцу.-сказала я.
-хорошо,только желательно не брать детей.-сказала медсестра.
-ну и что мне делать?-спросила я.
-у нас в больнице специально для этого случая есть детская комната,если вы не против я могу отвести ваших детей.-сказала девушка посмотрев на нашу тройцу.
-хорошо,Ханна,Лиам,я вас заберу попозже,только схожу к Тому.-сказала я присев.
-холофо).-ответили дети взяв медсестру за руку.
-так,Николь,ты тоже иди в детскую комнату,а мы прийдём вас заберём.-сказал Билл.
-хорошо пап.-ответила Никоша.
~когда детей забрали мы направились в палату Каулитца.~
-привет.-сухо сказала я зайдя в палату.
-Диана?!привет!-ответил Том поднявшись с кровати.
-Том,сядь,есть разговор.-сказала я обернувшись что-бы убедится,что мы сейчас вдвоём.
-Том,я понимаю,что рак и всё такое,но зачем нужно было врать?Мы бы справились вместе,в конце концов есть операции и тому подобное.-говорила я присев на кресло,которое стояло в палате.
-прости,я понимаю,но я не хотел химиотерапии,от неё выпадают волосы может ослабеть любой орган.-сказал парень.
-ты настоящий эгоист,ты не подумал про детей,а про свои волосы,видеть тебя не желаю.-сказала я выйдя из палаты.
-я за детьми,Николь тоже заберу,встретимся на парковке.-сказала я уходя.
~Забрав детей я усадила их к себе в машину,а сама стояла снаружи,что-бы немного отвлечься я зашла в тик ток где увидела следующие новости.~
-популярная гитаристка и певица Диана Лексинд была замечена сегодня в аэропорту Лосс Анджелес,после расставания со своим парнем,она забрала детей и уехала в свою родную страну  где продолжила свою звёздную жизнь.-говорила девушка по новостям.
-вот это даа,ещё и нарезки в тик ток вылаживают.-незаметив сказала я в слух.
*телефонный звонок*
-здравствуйте,Диана Лексинд,я Роберт Вагнер,я бы хотел пригласить вас на интервью,ведь ваши поклонники очень ждут от вас подробных ответов.-сказал мужчина.
-хорошо,я подумаю.-сказала я.
-отлично интервью завтра в 16:00.-сказал мистер Вагнер и сбросил звонок.
Автор:
Диана сидела в машине и тут услышала подругу.
-мы всё,у Тома завтра операция.-сказала Ветта.
-мг,мы побудем в Лосс Анджелес недельку и потом обратно в Украину.-сказала я.
-жаль..я так хотела что-бы вы остались(.-сказала подруга.
-всё может быть,я завтра поеду на интервью в 16:00,посидишь с детьми?-спросила я у Ви.
-конечно посижу).-сказала Виша и пошла к своей машине.
~я решила пожить с друзьями,Ханна и Лиам нашли общий язык с Никошей,а мы с друзьями были очень рады вновь пообщаться вместе).~
-Дианчик,твоя комната так и осталась,для детей спальню я тоже выделил,всё пучком).-говорил Билл идя на кухню.
-спасибо большое,дети,идите поиграйте,а мы пока-что поговорим).-сказала я.
-холосо мам.-сказали они хором и пошли к Николь.
-Ви,Билл,нужно поговорить.-сказала я сев за стол.
-тааак,рассказывай.-сказал Билл.
-я не знаю,что мне делать,Том мне и соврал,но всё равно какие-то чувства у меня у нему остались..-говорила я вспоминая его.
-да...ситуация такая себе,попробуй сначала поговорить с детьми и объяснить,что Том их отец,дай им увидится с ним,а дальше будет виднее.-сказал парень.
-блин,это будет очень тяжело,ведь я никогда не говорила с ними на эту тему.-говорила я.
-Ди,Билл прав,в любом случае они ещё малы и им будет легче,когда они вырастут будет намного сложнее им это рассказать.-говорила Ветта гладя меня по спине.
-вы правы,я пошла на балкон.-сказала я.
-зачем?-спросила подруга.
~я решила ничего не говорить и просто достала из кармана эльф бар.~
-аааа,я с тобой).-сказала Виолетта и достала свой.
*на балконе*
-ты тоже от Николь прячешься?-спросила я у подруги.
-ага,не хочу что-бы она видела это.-сказала Виолетта.
-у меня тоже самое,вырастут захотят курить пусть,но не сигареты,я считаю,что они губят здоровье.-говорила я подруге.
-да,поговори сейчас с детьми насчёт Тома.-сказала Виша.
-хорошо,хорошо.-ответила я и пошла в детскую.
-Никоша,ты не против если я заберу твоих компаньонов)?-спросила я зайдя в комнату.
-нет,я вас буду ждать!-сказала девочка.
-дети,идём ко мне в комнату.-сказала я взяв детей за руки.
-што такое?-спросила Ханна.
-садитесь на кровать,я вам сейчас всё расскажу.-говорила я.
-помните мы сегодня ездили в больницу?
-да.-ответили они хором.
-мы ездили сегодня к вашему папе..-говорила я смотря на своих ангелочков.
-а поцему он нам не звонил?-спросил Лиам.
-он нас не любил?-спросила Ханна.
-он любил вас больше всего на свете,просто у некоторых людей после долгой любви пропадают чувства к друг другу,у меня с вашим папой так произошло и мы решили,что я вас заберу с собой в Украину.-объясняла я.
-а мы велнулись к папе потому-фто вы любите длуг длуга?-спросил Лиам.
-можно и так сказать...-сказала я.
-а когда мы его увидим?-спросила Ханни.
-очень скоро).-сказала я.
-мам,а поцему папа в больнице?-спросила Ханна.
-он немножко заболел,но это не страшно).-ответила я.
-понятно.

мы одинаковые,но слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя