Немного о героях:
Хан, его характер мягкий, добрый, он любит спать, рисовать. Вобщем-то нечего больше добавить.Минхо, его характер более жёсткий, но всё таки добрый, он любит фотографировать и дразнить других. Ладно, приятного чтения)
Прохладное утро, тишина, тёплая кроватка из которой не хочется вылезать, но придётся, так как надо идти в университет. У хана прозвенел будильник, и не хотя он встал с кровати, выключил будильник, и пошёл в ванную комнату. Собрался и вышел в школу, на улице прохладно, свежо, и никого нету. Хан не может это не нарисовать.
"Приду в школу и нарисую это прекрасное утро"
Подумал хан, и пошёл в университет. Пока он шёл, он наслаждался прекрасной атмосферой.
*уже в университете*
Хан по пути к кабинету встретил своего друга, чанбина.—привет, ты сегодня без опоздания.—сказал хан
—да, кое кто мне будильник в 6:00 поставил—намекая на хани, сказал чанбин
—да ладно тебе. Пошли.
Они вошли в класс и прозвенел звонок на пары. Хан и чанбин сидели вместе, чанбину всегда было скучно на лекциях, и он разговаривал с ханом, или же спал. Хан начал рисовать утренний пейзаж.
(Пр.-преподаватель)Пр.—у нас новенький, знакомьтесь, это Минхо.
"Красивый.." подумал Хан, не отрывая взгляда от Минхо.
Пр.—садись на свободное место.
Минхо сел за ханом и чанбином.
—ты чего так задумался?—спросил чанбин шёпотом
—кто задумался? Я? Тебе показалось.—нервно ответил Хан
Чанбин посмеялся над Ханом и уснул. "Он такой красивый, может нарисовать его?" Хан перевернул страницу и начал рисовать Минхо, он запомнил его черты лица, что не пришлось смотреть назад.
Хан над рисунком подписал <Красивый парень, который покоряет сердца>.*Прошло 46 минут и пара окончилась*
—чанбин, пошли в столовку?
—нет, не хочу, я не выспался. Ты иди а я посплю в кабинете
—ну ладно.
Хан вышел из кабинета и пошёл в столовую, а за ним шёл Минхо на расстоянии. Хан выронил свой рисунок с Минхо, но Хан не заметил, и пошёл дальше. Минхо поднял рисунок и внимательно осмотрел и прочитал надпись. "Красивый парень? Хах". Хан взял себе еды и сел за пустой столик. К нему подошёл новенький и протянул ему рисунок. Хан от смущения и удивления поперхнулся, и выхватил рисунок из рук новенького. Минхо сел за этот же столик, напротив.
—не против познакомиться?—с ухмылкой сказал Минхо
—не против..—сказал Хан со смущением
—я Минхо, а тебя как звать?
—я Хан, приятно познакомиться.
—мне тоже. А ты не мог бы дать свой номер?
—номер? Ладно, держи.
Хан написал на листочке свой номер и дал его Минхо. Минхо пожелал приятного аппетита, встал и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне [завершено]
RomanceЭто мой первый фанфик который я выкладываю куда-то, простите если будут ошибки, постараюсь что бы было более имение нормально=_