часть 3: я ревную тебя.

220 18 0
                                    

Хан встретил гостя с улыбкой и сказал проходить в зал.
***

Минхо сел на диван, а Хан сел рядом. Они начали опять разговаривать, только уже про чанбина. Вдруг Хани позвонил неизвестный человек.

—ответь, интересно же чего хотят.

—ладно..

<по телефону>

—открой дверь, там тебе подарок.

<сбросили трубку>

—ну чего там? Кто? Чего надо?—с интересом спросил Минхо

—сказали что-то про посылку, и скинули трубку. Я сейчас

Хан подошёл к двери и открыл её, посмотрев вниз он увидел большую коробку с запиской на ней. Джисон взял коробку, закрыл дверь, и пошёл к Минхо показать коробку. Хан первым делом прочитал письмо. Минхо попросил прочитать в слух. В песне было некое признание в любви:
"Это тебе, срадостью тебе это вручаю. Ты очень милый, особенно когда злишься или смущаешься. Жалко что я не увижу твоего личика, твоей эмоции как ты откроешь этот подарок. Ты мне очень нравишься, я тебе это могу сказать и не в письме, просто ты всё время убегаешь)" [Аноним]

—я кажется догадываюсь от кого это.. Ладно, давай вскроем коробку.

Хан открыл коробку а там лежали наушники про которые  он давно мечтал, и коробочка с конфетами. Хан так обрадовался что забыл, что это от некомфортного ему человека. Джисон похвастался Минхо наушниками, а потом отнёс подарок к себе в комнату. А минхо всё это время думал от кого же всё таки эта коробка, и испытывал такое чувство, которое не испытывал никогда-ревность. Хотя кто ты ему? Друг, не парень, ревновать не к чему, но его переполнял гнев. Хан вернулся и сел рядом.

—ты хочешь чай?

—да, давай—не хотя сказал Минхо.

Хан пошёл на кухню и поставил чайник. Минхо пришёл на кухню и встал в дверях, спрашивая Хани про его увлечение. И предложил ему потом вместе порисовать. Хан конечно согласился, ведь он любит рисовать. Спустя 5 минут Хан налил им чаю и понёс кружки в комнату, но случайно задел Минхо и пролил чай на его футболку. Хан поставил кружки на тумбочку, извинился перед Минхо и невольно уставился на его пресс который можно было увидеть через мокрую, белую футболку.

—харе пялиться, лучше дал во что переодеться можно

—а.. д~да, сейчас..

Хан полез в шкаф и нашёл свою самую большую футболку и дал её Минхо. Минхо не церимонясь начал переодеваться перед Ханом. Он не мог оторвать взгляда с Минхо, его пресс сводил его с ума, он сам сводил его с ума. Минхо оделся и сказал что хочет переночевать у него.

—что? Почему? Нет. У тебя дом недалеко, я знаю, идти 5 минут!

—ну пожалуйста, уже поздно, да и моя футболка тут останется.

—ц. Ладно.

Минхо улыбнулся и подошёл к Хани, так близко что можно услышать, как у Хана быстро бьётся сердце. Минхо кинул его на кровать и надвис над Хани.

—что ты делаешь? Спятил что ли?

—а где я спать буду?

—на полу!—отрезал Хан и попытался оттолкнуть Ли.

Но Минхо, только сильнее схватил Хана за руки и сказал

—не общайся с этим ублюдком старшим, а если будешь общаться то..

—тихо! Тихо. Что на тебя нашло? Странный ты какой-то..

Минхо отпустил Хани и сказал что сам не понимает что на него нашло.

—давай лучше порисуем?

—нет, я устал, я спать.

Минхо улёгся в кровать Хани и почти сразу уснул, а Хан начал рисовать его спящим. Он нарисовал не одну картину, рисовал до тех пор, пока линии не станут кривыми. Он устал и лёг вместе с Ли. Уснул Хани, тоже быстро, и во сне обнял Минхо, задрав на него ногу. Так они и проспали до утра.

Доверься мне [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя