Минхо пожелал приятного аппетита, встал и ушёл.
***Хан поел, и пошёл в кабинет, но по пути он встретил хёнджина, он сватил Хана и прижал его к стене.
—ты ч~чего это?—заикаясь спросил хан
—да просто ты через чур милый..)
—что на тебя нашло? Совсем уже? Отпусти!
Хан попытался оттолкнуть старшего, но у него не получилось, он был сильнее. Хёнджин хотел бы поцеловать младшего, но ему помешал минхо, оттолкнув его от Хана.
—ты как со старшим обращаешься?!—в гневе сказал хёнджин
—а ты как с младшими? Какой пример подаёшь?—отрезал Минхо
Минхо взял Хана за руку и увёл в кабинет. Хан поблагодарил Минхо за его спасение, и предложил прогуляться после занятий. Минхо конечно согласился. На последних парах Хани уснул, а по окончанию пары, чанбин решил не будить его. Когда чанбин ушёл, Минхо сел на его место и лёг на парту, что бы разглядеть лицо спящего сладким сной Хана. "Он такой милый, как его будить?" Подумал Минхо поправляя волосы Хана. Минхо встал и начал будить его. Когда джисон проснулся, он начал оглядываться.
—я что проспал всю лекцию?—потерая глаза спросил Хани
—а ты как думаешь? Пошли, я не буду тебя долго ждать
Хан собрал сумку и они пошли гулять. У хана зазвонил телефон, он взял телефон что бы посмотреть кто звонит, но номер неизвестный и он сбросил.
—ты не ответишь?
—от незнакомых трубки не хочу брать
—а если твой друг или родственник поменяли номер или там не знаю..
—я понял, ладно, перезвоню ему, но потом
—о, хочешь кофе?
—нет, спасибо.
—я тогда схожу за кофе и приду
Хан кивнул, а Ли ушёл в кафе. Младший увидел Хёнджина и быстро зашёл в кафе. Минхо уже собрался выходить, но хан его опередил.
—ты чего это?
—аэ.. давай тут посидим?
Минхо согласился и они сели за столик. Хан всё смотрел в окно выглялывая старшего, но его нет, и он был рад этому.
—кого ты там всё высматриваешь?
—да так! Никого..
Минхо забил на этот вопрос и начал расспрашивать его про жизнь, как он живёт, чем увлекается и типо того. У Минхо была цель-узнать Хани лучше, а у Хана-не попасть на глаза старшему. Так и прошёл их вечер, пришло время расходится по домам.
—ладно, пока, до завтра)
—давай я тебя провожу?—резко сказал Ли
—ну ладно, пошли
Наслаждаясь тёплым и тихим вечером, они шли вдвоём и болтали об их увлечениях. Когда они дошли до общежития, Хани обнял своего нового друга и пошёл домой, а Минхо постоял ещё пинуты 2, и ушёл.
Хан так устал, что не усилил сделать уроки, а сразу уснул. Ему хотелось поскорее утро, что бы опять увидется с Минхо.
Сегодня был выходной, и никуда не надо идти, можно подольше поспать в уютной кроватке. И нормально нарисовать прекрасный вид из окна. Хан захотел пригласить друзей к себе в гости и познакомить их друг с другом. Джисон написал Чанбину и Минхо что приглашает их к себе, но чанбин сказал что он заболел и не придёт, а Минхо согласился. Через 15 минут Минхо был уже в дверях. Хан открыл гостю дверь с улыбкой и пригласил войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне [завершено]
RomanceЭто мой первый фанфик который я выкладываю куда-то, простите если будут ошибки, постараюсь что бы было более имение нормально=_