часть 4: что между нами?

207 16 2
                                    

Они проспали в обнимку до утра
***

Минхо проснулся первый, почувствовал на себе ногу Хани, он опустил её и повернулся лицом к Хану. "Он чертовски милый, я хочу его поцеловать" говорил про себя Ли  смотря на Хана. Хан тоже проснулся и сонно сказал доброго утра. Минхо пошёл в ванную. Пока Хан лежал в своей уютной,тёплой кроватке, и не заметил как снова уснул. Минхо пришёл через 5 минут. "Опять уснул? Ну ты и соня". Ли начал рыться в столе, хотел найти рисунки Хана, когда нашёл его блокнот, то там были одни рисунки с ним, и подписаны милыми прозвищами. Минхо с таким интересом смотрел рисунки, что не заметил, как Хан встал и подошёл к нему. Хан увидел что он смотрит его рисунки, и оттолкнул его от стола, и быстро начал собирать рисунки.

—ты чего? Я чуть не упал.

Хан промолчал, собрав все рисунки сложил в ящик и закрыл его.

—я тебя попрошу только обо дном. Не открывай этот ящик, пожалуйста.

—а что там такого?—подойдя ближе к Хану, спросил Ли.

—э.. я умываться—оттолкнув Минхо, Хан побежал в ванную.

Хан так разнервничал, что он ничего не сказать, и сделать, он стоял в туалете весь красный как помидор. Но всё же он смог умыться и выйти из туалета. Ли был на кухне и готовил завтрак, Хан подбежал к Минхо и спросил что он готовит, а тот ответил блинчики. Хан так любил блинчики и давно их не ел, он был счастлив, и от радости Джисон обнял Ли, и поблагодарил его. Через 10 минут они уже сидели в тишине, и пили чай. Но тишину прирвал звонок от неизвестного, Хан взял трубку.

<звонок>

?—доброе утро, как спалось, котик?

Х.—Кто вы что бы называть меня котиком?

Когда Минхо это услышал он подавился, и в нутри него был гнев. Хан смотрел на Минхо.

?—так ты и хамить умеешь?) Мне это нравится)

Х.— ответьте, кто вы? И что вам от меня надо?

?—это от меня ты получил подарок) Я хочу добиться тебя что бы мне это не стоило

Х.—меня? Добиться? Да..

Хан не успел договорить, потому что Минхо вырвал телефон из его рук.

М.—идите нахуй, или я вас собственно лично закопаю.

<звонок окончен>

Минхо положил телефон на стол, и тяжко вздохнул.

—зачем так грубо? Можно было и по хорошему.

—да этот придурок!—крикнул Ли—с ним не договориться по хорошему!

—а на меня зачем орать..

Минхо вышел из кухни весь в ярости, он не понимал что на него нашло, он не может просто смотреть когда кто-то рядом с Ханом. Хан подошёл к Минхо и извинился перед ним.

—ты то чего извиняешься?

—ну, это же из-за меня ты такой сердитый.

—нет—обняв Хана сказал Ли—не ты виноват.

Вобщем-то, день прошёл у них скучно, они позвали чанбина погулять, Ли и чанбин подружились, они ходили по прекрасному парку, потом в кафе, и так до вечера. Вечером все разошлись по домам, Ли и чанбин дошли спокойно, но Хан..

Доверься мне [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя