Хван был в радостном шоке. Его впервые поцеловал парень. И ему очень понравился этот поцелуй и сам Бини.
***В аудитории Чанбин когда сел, вспомнил о поцелуе и покрасневший лёг на парту.
—ты чего?
—я поцеловал его.. ЭЭА! ничего!
—чего.. ты серьёзно?!
—нет!
—о боже! Я тебя поздравляю хаха)
—нет, Хаан, всё не так
—а чего я не понял. Он тебе нравится? Раз ты его поцеловал?
—ну ладно. Да.
Лекция кончилась. Хан не отлипал с своими вопросами от Бини, а Ли шёл за ними и ревновал, сам не понимая почему. Но потом к Чанбину подошёл Хван.
—я заберу вашего друга)
—аа, да конечно!
—нет, нет, я лучше отвечу на все твои вопросы!
Хёджин взял Бини за руку и увёл. Минхо подошёл к Хану.
—о чём вы говорили?—сердито спросил тот.
—да так
—говори.
—ты мне не доверяешь?—обняв Ли сказал Хани.
—ну, верю. Я просто ревную..
—это мои друзья, не более. Ты чего?) Пошли в столовую я есть хочу.
Они пошли в столовую в обнимку.
*пов Чанбин*
Хван привёл Бинни в библиотеку. Прижал его к стене. Хёджин смотрел в глаза Чанбина.
—что нужно?!
Хван посмотрел на Бинни сверху вниз.
—не думай о пошлости!
Хёджин положил палец на губы Чанбина смотря ему в глаза. Хёджин приблизился к Чанбину очень близко.
—позволь мне..
Хван поцеловал его не убирая палец. Убрал палец и положил руку на плечо.
—подожди! Мы даже не встречаемся!
—будешь моим парнем?—перебив его, сказал Хван
Бини замолчал. А Хван начал действовать. Он поцеловал его ещё раз, только уже с языком.
—я согласен..
Хёджин улыбнулся.
—ты первый, с кем я встречаюсь.
—зачем мне эта информация?
—просто)
Хёджин поцеловал Бини. Он перешёл на шею. Когда он сделал первый укус. Чанбин тихо застонал. Потом резко ударил Хёджина и оттолкнул его.
—я не как Хан. Я не даю в первые два дня знакомства.
Он с этими словами ушёл. "Мне его ещё и добиться надо? Мне это нравится)" подумал Хёджин выходя из библиотеки.
*конец пов Чанбин*
Хан и Минхо ели в столовой. Минхо, кормил иногда Хани со своей вилки. Их девочки незаметно фоткали и смеялись какие они милые, и какая хорошая пара. Минхо было всё равно, а Хан смущался. Но так как он не хотел обижать своего парня, он не подовал вида. Чанбин пришёл и подсел к этой сладкой парочке.
—простите, не хочу вас разлучать, но ты мне нужен—указывая на Хана сказал Бини.
Минхо кивнул, знак типо он одобряет. Хан и Чанбин вышли из столовой и пошли в тихое место.
—что стряслось? Ты весь красный, у тебя температура?—озабоченно сказал Хан
—нет же! Мне Хёджин предложил встречаться, и..
—тихо! Ни слова больше! Я всё понял. Он позвал тебя на свидание?
—нет.
Хан заметил что шея Бини красная.
—он тебе засос сделал?!
—тихо ты! Не совсем. Что мне делать?
—ну, он тебе нравится?
—да..
—ну тогда ничего не делай—ударив в плечо сказал Хан—Хёджин сам всё сделает)
Чанбин покривил лицо Хану и ушёл в аудиторию, а Хан в столовую к своему парню.
(Пон, не? Нет? Ну и ладно. Надеюсь вам нравится. До следующей части. 502 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне [завершено]
RomanceЭто мой первый фанфик который я выкладываю куда-то, простите если будут ошибки, постараюсь что бы было более имение нормально=_