Минхо обнял в ответ Хани и погладил его по голове. Тем самым успокоев Хани. Он долго не мог уснуть, но в объятиях Ли, он уснул быстро.
***На утро Хан проснулся первый. Он почувствовал что его обнимают и резко встал, тем самым случайно сбросил Минхо с кровати.
—ты чего делаешь? Больно ведь.—потерая руку сказал Ли
—прости, я случайно. Ты ведь не ушибся?
—руку ударил об тумбу, нормально
Хан подошёл к Минхо и посмотрел его руку. Там была царапина.
—у тебя царапина, прости.
—да это всего лишь царапина, не переживай—закончив фразу сказал Ли потрепав Хани по голове.
Хан засмущался. И пошёл мыться. А минхо в это время доделывал уроки. Когда Хан вышел он попросил списать домашку, он конечно дал списать. Минхо всё думал о поцелуе с Ханом, но если смотреть на поведение хана когда он его обнял, эти чувства не взаимны. В 8:05 они собрались и вышли в школу, идти до неё 10 минут, прям впритык к началу пары. В школе они сразу пошли в аудиторию. Но лучше бы они опоздали, в аудитории был Хёнджин. Старший подошёл к Хану со словами:—Хан, сколько можно убегать от любви? Давай встречаться?)—смотря в глаза младшего, сказал Хёнджин.
Все девчонки завизжали в ожидании ответа. Но ответ последовал не от Хана, а от его друга.
—он не будет с тобой встречаться, тебе того раза не хватило?—сжимая кулаки говорит Минхо—мне тебе ещё раз врезать?
—А почему ты за него заступаешься? Или ты его любишь? АХАХАХАХА
—хватит! Оба.
Хан прошёл и сел на своё место. А Хёнджин и Минхо продолжили разговор.
—может хватит? Ты ничего не добьёшься, только бесишь.
—да что ты! Я ему уже новый телефон купил, и он был рад. Я уже чего-то добился—с довольным лицом сказал Старший—и ты мне, не указ. Я старше тебя.
—да хоть младше, мне всё равно.
Минхо толкнул Хёнджина плечо и пошёл на своё место. К счастью зашёл учитель и сказал ему выйти из класса в свою аудиторию и начала урок. Где-то в середине лекции пришёл чанбин и сел к Хану. Когда он увидел у Джисона грусное лицо, начал расспрашивать что стряслось.
—ты знаешь Хёнджина, старшего?
—ну, знаю, а что?
—он мне предложил встречаться.
—согласился бы, он очень популярен и богач.
*пов минхо*
Минхо слышал их разговор и сжал в руке ручку от злости."Как он может так говорить, он ведь его друг". Он ревновал Хана ещё сильнее, ведь его друг говорит что ему лучше встречаться с Хёнджином. "Я должен сделать первым первый шаг.." решительно подумал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне [завершено]
RomanceЭто мой первый фанфик который я выкладываю куда-то, простите если будут ошибки, постараюсь что бы было более имение нормально=_