*На утро*
Хан проснулся от головной боли, когда увидел что он голый, посмотрел на Минхо, тот ещё спал, ну и хорошо. Хан встал с кровати и надел штаны, посмотрев в зеркало он увидел на себе засосы от вчерашней ночи. Сам он ничего не помнит, но догадывается что было. Хан надел футболку и пошёл в ванную. "Что случилось? Мы с ним реально переспали? Не верю.." Он тихо взял свой альбом, вышел на улицу прогуляться по свежему воздуху. Хан зашёл в магазин и купил газировки. Он сел на скамейку и начал рисовать утренний пейзаж. Он нарисовал это за 30 минут, ему стало скучно и захотелось нарисовать ему Минхо.
Рисовал он больше часа, и подумал. "Там наверно Минхо уже проснулся, могу зайти домой". Он пошёл к себе. Да, Минхо не спал, он готовил завтрак.—ты куда ходил?—спросил Ли из кухни
—я прогуляться и порисовать—ответил Хан
Минхо пошёл к Хану.—ты не помнишь что было вчера?—с улыбкой спросил тот
—нет..
—тогда давай повторим? Мне понравилось)
—ААА! нет! У меня и так жопа болит.
Минхо посмеялся и поцеловал Хана в лобик. Тот покраснел ещё сильнее, и стал красным как помидор.
—ты такой милый) Пошли кушать.
—ага.
День прошёл. Всё как обычно, они сходили погуляли в парк, там Хан нарисовал картину.
Потом они пошли в кино, в кафе и домой.
Ночью Хан опять не мог уснуть, так как была гроза. Минхо обнял Хани и начал трогать его мягкие щёчки. Через некоторое время Хан уснул. (Спокойной ночи, я тоже посплю)На утро оба встали по будильнику и собрались в университет. Минхо был счастлив быть с Ханом, особенно когда к нему не пристаёт Старший. Только он об этом подумал как к Хани подошёл Хёнджин.
—привет! Ну что, ты согласен со мной встречаться?
Хан посмотрел на минхо, потом на старшего.—нет, я не буду встречаться с тобой. У меня есть тот кто мне нравится.
—да что ты? И кто это? Кто посмел меня затмить?
—я не скажу—на отрез сказал Хан
Хёджин положил руку на правое плечо Хана, случайно опустив кофту с шеи, на шее был виден з*сос.
—опа! Ты уже с ним переспал!—крикнул Хёджин на всю аудиторию
—ты чего?! Совсем?!—с выпученными глазами сказал Хан
Минхо не на шутку рассердился и пнул старшего в живот.
—Минхо! Ты что делаешь?
Минхо не ответил, а подошёл к упавшему от его тосчка, Хёнджину.
—ну что, тв*рь? Хочешь ещё?
Вся аудитория встала, лиж бы посмотреть что происходит. Хёнджин встал и ударил кулаком по лицу Минхо.
Тот в ответ врезал ему в нос, но кто-то уже успел вызвать преподавателя, и тот остановил драку.Пр.—так! Быстро разошлись, это что такое! А вы Хван Хёнджин, вам должно быть стыдно! Какой пример вы подаёте младшим?! Вон отсюда. И ты не лучше, зачем к старшему лезешь!?
—простите..
Хан повёл Минхо к своей парте.—ты совсем спятил? Он тебя и убить может.
—Хани..
—что?!
—давай встречаться?
(Простите, я не смогла вставить фото в текст, поэтому смотрите после текста...)
[Он сел на скамейку и начал рисовать утренний пейзаж.]
[ему стало скучно и захотелось нарисовать ему Минхо. ]
[Всё как обычно, они сходили погуляли в парк, там Хан нарисовал картину.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне [завершено]
RomanceЭто мой первый фанфик который я выкладываю куда-то, простите если будут ошибки, постараюсь что бы было более имение нормально=_