часть 6

174 16 8
                                    

Минхо сидел на скамейке, и ждал Хана.
***

Когда Хан пришёл, Минхо предложил переночевать у него, Хан не хотел. Но Ли всё же  уговорил Хана пойти к нему.
(Уже у Минхо)
У Минхо был огромный дом, Хан так был удивлён, ему очень понравился этот дом. Там были понорамные окна, телевизор на пол стены, бассейн.

—это реально твой дом??—с восхищением спросил Хан

Минхо кивнул, и они зашли в дом. У Ли была большая кухня, большой зал, и не такая уж и маленькая спальня. Хан сразу пошёл в спальню, плюхнулся на кровать, и обнял подушку.

—Ты чего разлёгся? А доклад?

—да блин, на фиг этот доклад, я устал

—я тебе в университете не дам списать

—Чанбин даст—с уверенностью сказал Хан

—он тоже не сделал)

—вот облом, ааа~, я на хочу делать, я устал.

—ладно. Спи, я сейчас приду

—спасибо, папочка)—посмеявшись сказал Хан

Минхо покраснел, и резко ушёл на кухню попить воды. Хан уснул очень быстро, не дождавшись Минхо. Ли пришёл и сел рядом с Хани, ему так хотелось его поцеловать.. Он надвис над Хани, и аккуратно приближался к его губам, медленно и аккуратно, он прикоснулся губами к губам Хани. Он не проснулся, так как спит крепким сном, и Минхо делал всё нежно. Ли поцеловал Хани, плавно переходя на шею, Минхо целовал спящего. Когда Хан отвернулся, Ли слез с него. "Что ты творишь, дебил" ударив себя по голове, сказал про себя Минхо. Но Хан на столько сильно ему нравился, что он не мог его не поцеловать. Но он лёг спать, с мыслями о поцелуе Хани. Когда он уснул ему снился прекрасный сон, где он вместе с Ханом гуляет, никого кроме них, они одни, в конце сна Хани поцеловал его. И на этой ноте он проснулся ночью от того что его будит Джисон.

—Ты чего? Сколько времени?—превставая сонно сказал Ли

Когда за окном прогремел гром, Хан тут же обнял Минхо со словами:

—я грозы боюсь.. я не могу уснуть, только не смейся надо мной.—тихо сказал Хан ещё крепче обняв Минхо.

Минхо обнял в ответ Хани и погладил его по голове. Тем самым успокоев Хани. Он долго не мог уснуть, но в объятиях Ли, он уснул быстро.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Доверься мне [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя