часть 12

153 15 10
                                    

"Что это было?" Чанбин особо не взял эти слова в голову и пошёл домой.
***

*На следующий день в университете*

—Хан! Привет.

—да, приветик—сказал Хан подойдя к Чанбину

—помнишь Хёнджина?

Хан кивнул.

—так вот, он не такой уж и плохой. И он хочет извинился за своё поведение. Я кстати с ним в качалку вчера ходил.

—во-первых, ладно, я его прощу. А во-вторых, ты ходишь в качалку только с дорогими для тебя людьми. Что-то тут не так..—сказал Хан с подозрением

—Мне просто не с кем было идти! Не бери в голову.

Они зашли в аудиторию и начали болтать на счёт его вчерашнего дня и самого Хёнджина. Минхо это заметил и сказал что бы они о нём не говорили.

—Ли, ну блин. Почему я не могу о нём говорить?

—потому что он долбаеб.

В этот момент зашёл Хван и подошёл к Хану.

—чо тебе надо?—резко спросил Минхо.

—я не к тебе. Хан я хотел бы извиниться за своё поведение с тобой, простишь меня?

—да, конечно.

—нет. Ты его простишь? Ц.—сказал это Минхо сел за парту и лёг на неё.

—тебе ещё чего-то?

—Твоего друга можно?

—оо, конечно можно. Только если ты его обидешь, я тебя закопаю

—да как его обидеть то, титана—посмеявшись сказал он.

Чанбин и Хван вышли из аудитории. А Хан начал извиняться перед Минхо.

—ну Минхошаа. Ну не обижайся.=<

—ладно, ладно. Как обижаться на такого милаху—погладив по голове сказал Ли.

*пов Чанбин*

Они вышли из аудитории.

—чего тебе?

—а если я скажу, что ты мне нравишься?

—не смеши. У тебя сто пудов есть девушка.

—я и не шучу.

—чего..

Хван чуть наклонился.

—ты чего творишь? Сдесь люди!—оттолкнув Хвана сказал Бини.

—да почему вы все меня отталкиваете?—с поникшим лицом сказал Хван.

Прозвенел звонок, все разошлись и в коридоре никого не было кроме Хвана и Бини. Чанбин резко потянул Хёнджина к себе и поцеловал его. Прервав поцелуй, он зашёл в аудиторию. Хван был в радостном шоке. Его впервые поцеловал парень. И ему очень понравился этот поцелуй и сам Бини.

(338 слов. Да мало, но фантазия кончается, нужно закончить на интриге. И мне говорят что бы я меньше сидела в телефоне. Всех лю)

Доверься мне [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя