5 часть
— Ты чего делаешь? — Я застыла на месте. Никита остановился и поднял на меня свой взгляд. — Никит, прости мне надо идти. — Я легонько оттолкнула парня и спустилась на первый этаж. — «Что делать? Я скучаю по нему..». — пока я думала, даже не заметила как пришла на кухню. — Привет, Саша. — На кухне сидел один банан, пил чай и смотрел телефон. — Ты недавно приехал? — Вместо прежнего Саши, я видела перед собой «мини Дипинса».
— Привет, Нора. — Парень поставил телефон на стол и улыбнулся. — Да, вот минут 10 назад. — Встал с места и положил грязную кружку в раковину. — Ты чего такая встревоженная? — Я подошла ближе и обняла старого друга. Саша чуть помедлил, но все же обнял меня в ответ.
— Никита, он приехал.. — Честно ответила я. Раньше мы с Сашей были хорошими друзьями. И когда я была во Франции, часто писал мне, но я отвечала поздно из-за своих дел. Но он никак не обижался. — И видимо собирается снова снимать ролики с нами. Но, мне так неловко рядом с ним.. — Я села за стол и Саша встал напротив положив руки на стол.
— Ты все еще любишь его? — на прямую спросил и я застыла.
— Нет.. я.. я не знаю.. — Я помассировала виски и устало выдохнула. — Хочу спать. Но, я обещала Наташе посмотреть с ней одно аниме.
— Ты ведь его не любишь.
— Да, но Наташа хочет что бы я.. — Я не договорила и Саша перебил меня.
— Тогда не смотри. Зачем ты делаешь то, чего хотят другие? Ты всегда так делаешь. Идешь туда, куда не хочешь. — Саша и раньше так говорил. На самом деле, я такой человек который думает о чувствах другого, но не о своих. — Иди ложись спать и забудь про это чертово аниме. — Он подошел ко мне обнял и я попрощавшись ушла в свою комнату. Молилась чтобы там не было Никиты. Но повезло, коридор пустовал и я забежала в комнату..
***
Время 10:45. Прозвенел мой будильник.
Я встала и села на кровати. Потянулась и заметила что Наташа уже проснулась и только вышла из душевой.
— Бодрое утро, дорогая! — Та счастливо улыбнулась и одела свою одежду для пробежки.
— Доброе. — Я встала с места собрала волосы и села на кровать Наташи, чтобы быть ближе к ней. — Что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Эдисона есть сестра?
FanfictionУ Эдуарда Перца есть младшая сестра - Элеонор Перец. В 14 лет снималась на канале у своего брата, но вскоре уехала учится во Францию. Девушка закончила 9 класс и вновь приехала уже к брату. Леонор начнет сниматься снова и поймет что неравнодушна к о...