10 часть.
Я отстранилась от Никиты и он воспользовавшись этим, снял с меня черную майку и не глядя бросил её. Козлов осматривал мое тело, я покраснела и постаралась закрыть свое тело руками.— Не прячь. Ты идеальна.. — С восхищением произнес Никита.
Я вновь потянулась у его губам. Парень одной рукой массировал мою левую грудь, а вторую руку положил на мою ногу. От его действий я готова была стонать все громче и громче. Мои звуки ловил Никита и я благодарила его за это, ведь кто-то может и услышать. Я заерзала на Никите и тот громко выдохнул в мой рот, я довольная укусила его. С каждой минутой мои трусики становились мокрыми. Руки Козлова опустились к моей талии и по спине пробежались мурашки.
— Эли.. — Никита чуть отстранился. — Стой.. — Я с недоумением взглянула на него. Но тот промолчал и потянув меня, лег на кровать. Я уместилась на его груди и прислушалась к сердцу. Оно билось очень-очень быстро. — Все хорошо? — Внезапно спросил светловолосый.
— Д-да..? — Неуверенно ответила и задумалась.
— Слушай.. — Никита замолчал. — Давай заканчивать. — Я замерла.
— Ч-что? — Переспросила. — «Я что-то сделала не так? Я плохо целуюсь? Видимо плохо старалась.. А вдруг ему не понравилась моя фигура. Он ожидал большего!» — Я прикусила щеку. — Почему?
— Ты явно поссорилась с кем-то. — Предположил и оказался верным. — И ты не в состоянии делать что-то разумно. — Я задержала дыхание. — Я понимаю это, поэтому я не хочу пользоваться твоим положением и не могу просто переспать с тобой.. — С грустью произнес Козлов. — Ты ведь еще не решила тот вопрос с Данилом? — С ноткой грусти спросил парень.
— Я.. не знаю.. — Почувствовала себя полной дурой. — «Черт! Что же я натворила..». — Прости.. — Я замолчала и не могла решиться на вопрос. — Слушай.. а у тебя была.. — Я не закончила мысль, покраснела и замолчала. — Хотя нет.. забу.. — Я не договорила, так как Никита перебил меня.
— Нет, у меня не было секса с девушками. — Ответил на мой вопрос Козлов. Я покраснела и прижалась в груди Никиты. — Я хочу чтобы ты знала, — уверенно начал зеленоглазый. — Я люблю тебя. Я любил тебя. Все эти два года.. — Он сделал глубокий вдох. — Я гулял и ходил с девушками на свидание. Признаюсь, вел себя как дурак, пока пытался найти тебе замену. — На моем лице появилась улыбка. — и пока я гулял с ними, я представлял на их месте тебя. Я не мог смериться с тем что мы расстались. — Признался он. — Этим я хочу сказать, что я готов ждать твоего дальнейшего ответа и ждать тебя.. — Парень погладил меня по спине и по ней тут же пробежались мурашки. — Мне пора. А то если Эд зайдет сюда и увидит нас полу голыми.. — Парень покраснел и грустно усмехнулся. Я встала с Никиты и села на кровати. Козлов так же встала и сел рядом. — Я могу?.. — Он положил свою руку на мою шею и посмотрев на меня, потянулся к губам и поцеловал меня. Но, на этот раз нежно и медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Эдисона есть сестра?
FanfictionУ Эдуарда Перца есть младшая сестра - Элеонор Перец. В 14 лет снималась на канале у своего брата, но вскоре уехала учится во Францию. Девушка закончила 9 класс и вновь приехала уже к брату. Леонор начнет сниматься снова и поймет что неравнодушна к о...