9 часть. Читать с острожностью. Сцена 18+

490 23 28
                                    

9 часть. Осторожно горячая сцена🙊

       От лица Натальи*

      — Значит тебе нравится Эли.. — Я хитро улыбнулась и уставилась на Данила. — За ранее хотелось бы предупредить.
Если обидишь её или заставишь плакать как сегодня, я придушу тебя и лично кастрирую. — Я мило улыбнулась и откинулась на спинку стула. — И советую тебе извинится и не говорить про тот случай в комнате. — Данил резко сел на кровати.

      — Как это не говорить? Почему? — Резко спросил парень.

     — Ты снова можешь её напугать и она снова отрубиться. — Я пожала плечами. — Ей нельзя часто падать в обморок. Это в скором плохо скажется на ней.. — Я прикусила внутреннюю часть щеки. — Можешь признаться ей в своих чувствах, только через неделю минимум. — Я поджала губы. — Придумала! Мы ведь через два дня разъедимся по домам, и через неделю приедем. И вот когда приедем, тогда и признаешься! — Я улыбнулась.

     — Это то да. Меня волнует вот что, — Парень уставился в пол и задумался. — Я точно нравлюсь ей? — Я закатила глаза и выдохнула. — Нет, но вдруг в тот день были просто побочные эффекты и так далее. — Ламбарди грустно усмехнулся.

     — Ты своим чувствам доверяешь или лучшей подруге Эли? — Я вновь натянула улыбку и раскинула руками. — Вот и поговорили. Мне пора.. — Я встала с места и направилась к выходу.

       — У вас там с Нугзаром все серьезно? — Неожиданно спросил парень.

     — Тебе то какое дело? — Я усмехнулась и развернулась на пятках. — Нет, мы просто друзья! — Резко выпалила я и поджала губы.

      — За этот разговор, — Парень улыбнулся. — Я скажу одно. Ты ему не безразлична. — Данил кивнул и мягко посмотрел на меня.

      — Подожди.. Что?! — Я замерла и уставилась на Даниэлиуса. — Ты серьезно? — Данил медленно кивнул, я улыбнулась. — Ладно, вот теперь я точно пойду.. — Я покраснела и выбежала из комнаты. — Привет, Маша! — В комнату Норы заходила Маша.

      — Доброе утро! — Продолжать разговор дальше я не хотела, поэтому кивнув побежала на второй этаж...

 
      ***

   От лица Элинор*

        В комнате раздался звук. Я приоткрыла глаза и посмотрела на того, кто разбудил меня.

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя