6 часть
Я проснулась от того что кто-то постучал в дверь комнаты.
— Время семь тридцать, кого это привело?! — Наталья вышла из ванной комнаты и направилась открывать дверь. — Кто? — В ответ прозвучал голос. — Секунду.. — Послышался щелчок и Наташа открыла дверь.
— Доброе утро. — Я услышала голос Никиты и я тут же закрыла глаза и упала на подушку. — Эли все еще спит? — Тихо спросил Козлов.
— Да, она всю ночь смотрела своих супер героев с Сашей. — Ответила Лазарева. — Что-то случилось?
— Да.. Эд звал её к себе. — Произнес Никита, посмотрел на меня и я тут же закрыла свой правый глаз которым подглядывала. — Передашь чтоб потом зашла к нему? — И вновь посмотрел в мою сторону.
— «Бля! Он заметил что я не сплю..». — Я открыла глаза и села на кровати. — Хорошо Никита, я зайду. — И потерла глаза. Парень развернулся и собрался уходить, но перед этим сказал:
— Доброе утро, красавица.. — И дверь закрылась.
— Красавица? — Наташа улыбнулась и скорчила лицо. — Доброе утро, дорогая. — И Наташа села возле меня. — Сашенька говорил что-то вчера?
— Спросил с Даней ли я. — Я пожала плечами.
— Да что ты! А ты ему что ответила? — Глаза Лазаревой загорелись.
— Я ответила что нет, он сказал что переживает за меня и хочет быть моей сплетницей-подружкой. — На выдохе ответила я. Взяла телефон в руки. — Сегодня я хотела устроить съемки для тик тока. Видишь ли многим понравились мои видео с гримом и хотят еще.
— Да ты у нас звезда тик тока! — И девушка посмеялась. — Кто бы мог подумать. Ты ведь хотела просто ради прикола снять видео с гримом. — Наташа улыбнулась. — Такими темпами тебя узнает весь мир. Могу помочь со съемками. Если будешь делать грим, то сними с ним очень много трендов и видео. Чтобы потом можно будет выкладывать черновики..
***
Наташа стала объяснять мне что да как, и я слушала её уже сорок минут. Она говорила о том как правильно вести акк, как правильно снимать видео и как правильно выгружать их.
Слушая её разговор я даже не заметила как мы спустились на кухню.
— Доброе утро, Нугзарчик! — И Наташа улыбнувшись мне села возле Нуги. — Как твои дела? — Я отвела взгляд от этих двоих и подошла к холодильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Эдисона есть сестра?
FanfictionУ Эдуарда Перца есть младшая сестра - Элеонор Перец. В 14 лет снималась на канале у своего брата, но вскоре уехала учится во Францию. Девушка закончила 9 класс и вновь приехала уже к брату. Леонор начнет сниматься снова и поймет что неравнодушна к о...