3 часть

699 33 8
                                    

3 часть

  Прошло пару дней. А точнее одна неделя. Я проснулась довольно таки рано. После того как я показала свое лицо ребятам, я показала его на позавчерашнем стриме. После этого посыполось много комплиментов и этот стрим прошел очень даже отлично. И так же за эти дни на меня подписалось куча ребят и сейчас у меня 98 тысяч подписчиков. Многие мои друзья из Франции начали задаваться вопросами.

     Совсем скоро день рождение у моего брата и мы полетим в Питер. Я наконец-то увижу своих друзей которых давно не видела, и тех кого ни разу не видела в жизни. Так же я смогу наконец увидеть Данила. Кстати насчет Данила, мы начали с ним общаться, начинали свой день со слов «Доброе утро)» друг-другу и я была этому несказанно рада. Тот даже пару раз признавался что очень ждет нашей встречи, от чего я радовалась как пяти летний ребенок.

   Так ладно. Сегодня у нас будут довольно таки долгие съемки, так как брат собирается записывать эти три дня по два или же по три видео, чтобы мы смогли хорошенько отдохнуть в Питере.

     Сейчас было около 7:50, я ведь упоминала что проснулась рано. Вот поэтому я решила сходить по магазину и купить себе новые вещи в Питер. Я была рада тому что проснулась рано, так как утром мало людей в торговом центре, а я ненавижу людные места. И когда я сказала это в одном сторис в инсте, одна девушка написала мне что я зазвездилась и не хочу видеться с теми кто меня узнает...

   ***

     Прошло три часа с тех пор как я в торговом центре. Я приехала в 9:20.

    Купила закрытый купальник чтобы если что сходить с ребятами на пляж. Так же купила: одни шорты, одну длинную, удобную юбку и одну юбку выше колена, две футболки и новые сандали. Пришлось потратить небольшую часть собранных денег в Марселе.

     — Доброе утро, дорогая. — Меня встретила Катя и улыбнулась.

     — Доброе! Ты голодна? Мы с Эдом уже садимся завтракать. — Предложила девушка.

   — Нет, спасибо! Я перекусила в маке. — Сняла обувь и пожелав приятного аппетита, пошла в свою комнату, чтобы разобрать вещи и устроить день стирки.

      ***

  Прошел один час. Я постирала пол своего гардероба и вещи Эда с Катей. После этого Екатерина и Эдуард тоже решили сходить за вещами. И пока их не было подмела квартиру и протерла пол новой шваброй которую купил недавно Эд, и закончила все тем что пропылесосила ковры.

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя