2 часть

783 32 6
                                    

2 часть

     Строила дом я долго. Раньше это занимало минут 20-25. А сейчас я его строю уже 45 минут, осталось добавить пару штрихов  и будет готово.

     — Так, — Я сидела с выключенным микрофоном. Эд начал съемки и уже показывал всем дома ребят. — Это сюда. — Я стояла на шифте, и доделывала крышу. Подняв голову я заметила как Эд идет в мою сторону. Я  быстро включила микрофон и одела наушники. Отвернувшись я стала дальше достраивать крышу.

      — А это кто? — Эд сощурился и встал перед моим домом.

    — Два блока сюда и одна ступенька сюда. — Я проигнорировала вопрос брата.

   — Эй! — Я повернулась к нему и все так же сидела на шифте.

     — Ооо, братишка! — Я спрыгнула с дома и села на шифте перед братом.

  — Нора?!

  — Эдик?

  — Нора!

   — Эдик!

   — Ты че тут забыла? — Прикрикнул брат.

   — Я? — Повернулась лицом к дому. — Халупу строю. — И потыкала в сторону дома. — А ты че тут забыл? — Вновь повернулась к нему.

    — Ты сейчас в моей деревне и на моей территории! — Съязвил Перец.

   — Зануда-а. — Протянула я. — Я тут сюрприз сделать хотела, приехала из далека ради тебя. — Я отступила чуть  назад. — А ты, так грубо! — Я встала с шифта и ударила Эда. — Все отстань я дом достроить должна. — Я отвернулась и забежала во внутрь дома.

    — Все такая же вредина. — Закатил глаза мужчина и потопал в сторону своего дома.

    ***

     — Фух. — Отключив микрофон Я сняла наушники и повесила их на шею. — Неужели все... — Протянула я и откинулась на спинку стула. — Марти-и. — Протянула я и покрутилась на стуле в сторону песика, который лежал в углу на лежанке. — Иди ко мне. — Я улыбнулась и протянула руки. Но, собака зевнув опустила голову.

    А чего я должна была ожидать? Он знает меня всего лишь сутки. Не будет же он ко мне в объятия прыгать.

   Я зашла в телефон и решила заказать кофе со сладким. Заказала холодный капучино, горячий черный кофе, горячий латте и шесть пончиков разных вкусов.

     Закончив с заказом, я раем уха я услышала как из микрофона идет звук. Я одела их и стала слушать диалог ребят. Посмотрев список я поняла что Эд и некоторые ребята вышли.

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя