1 часть

1.1K 41 15
                                    

Всем здрасьте.

      Меня зовут Леонор Перец.

     Да, я знаю, у меня странная фамилия. На до мной часто издевались в школе, из-за неё и называли «овощем». Но, к счастью я перешла на домашнее обучение.

У меня есть брат Эдуард Перец — он известный блогер в ютубе, снимает видео о игре "Minecraft"и у него есть своя небольшая команда с ребятами, которые снимаются с ним в видео.

     Раньше, я была в этой команде и помогала ему со съемками, дружила с другими ребятами. Но, потом я уехала учиться во Францию благодаря моей успеваемости в школе. Я снималась на канале после этого где-то месяц или два. После этого, я перестала сниматься в видео, из-за нехватки свободного времени и стала реже общаться со своими друзьями и братом.

С того момента прошло полтора года. И я решила закончить своё обучение во Франции и переехать к своему брату. К тому моменту он успел переехать с Португалии в Новосибирск.

Среда. Время 07:37

— Алло, Эд. — Я взяла телефон и прислонила его к уху. — Да, я буквально пол минуты назад села в самолёт. — Брат на другой линии что-то бормотал о том, что я могла не успеть на самолёт, и ждать следующий рейс неделю. — Но, я все же успела! — Победно произнесла я и посмотрела в окно самолета. — К тому же до взлёта ещё десять минут. Так что, я смогу ещё посидеть в телефоне. — Эдуард пробормотал что-то невнятное и попрощавшись я бросила трубку.

Я достала свой ноутбук из рюкзака, положила его себе на колени и написала родителям, что села в самолёт.

Четверг. Время 02:19

Проснулась я от того, что кто-то дернул меня за плечо. Я открыла глаза и посмотрела на того кто испортил мой сон. Это была стюардесса.

   — Вставайте, мы уже сели. — Девушка мило улыбнулась и прошла дальше будить других.

Я осмотрелась и поняла что все поставами со своих мест и стали собирать вещи. Я не вставая с места положила все свои вещи в рюкзак и накинув на себя джинсовую куртку, встала с места и со всеми вышла из самолета.

***

Я забрала свой чемодан и шла в сторону главного выхода, где должен был меня ждать мой любимый брат. Через пару минут ходьбы я увидела своего красавца-братца и побежала в его сторону. Тот, сразу же меня заметив стал бежать в мою сторону. Я отпустила чемодан и прыгнула на шею к своему брат.

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя