4 часть

677 29 29
                                    

4 часть

    — Нора! — В комнату забежал брат. — Ты скоро? Нам выходить через пять минут! — Сказала Эд и ушел.

     — Да где же ты! — Я не могла найти свой паспорт и разбирала собраный чемодан. — Вот нашла! — Крикнула чтобы брат услышал и снова быстро собрала чемодан. Выбежала из комнаты и поставила чемодан возле чемодана брата и Эда. — Дядя Ярик уже в аэропорту? — Я одела наушники на шею, положила повербанк в маленький рюкзак и положила телефон в карман.

     — Нет, но скоро будет там. — На ходу ответил Эдисон и мы вышли из дома.

    ***

    Лететь нам придется почти 5 часов. Ненавижу полеты, они ведь такие долгие..

    Ярик сел возле брата, а Катя со мной.

   — Как ты? — Спросила Екатерина.

     — Ну... отлично. — Я улыбнулась. — А что?

  — Выглядишь взволнованной.

   — Ну.. я видела моменты когда Эда встречали ребята в аэропорту... Я растеряюсь когда всех увижу. — Честно ответила я.

    Я люблю Катю. С ней можно поболтать по душам и посплетничать. Я очень рада что у моего глупого брата есть такая идеальная девушка.

     — Не переживай. Они очень ждут встречи с тобой. Особенно кое кто особенный... — И Катя подмигнула. Я непонимающе взглянула на нее. — Имя Данил тебе ничего не напоминает? — она усмехнулась а я покраснела.

    — Нет-нет! — Я покачала головой, а Катя рассмеялась. — Мы просто хорошие друзья, вот и все! — Екатерина посмотрела на меня, мол «Да что ты?». — Даже если бы он мне нравился.. то я ему нет! Это объясняет нашу с ним дружбу. — Лично даже я не поняла что сказала, так как меня ввели в ступор.

     — Ладно-ладно! — Девушка усмехнулась и я отвернулась, одев наушники на уши. Включила свой плейлист и уснула слушая песни.

     *Через три с половиной часа*

    Осталось лететь час. Время 12:25

    *Сообщение от пользователя Sad.Pigeone*

    Sad.Pigeone:: Как ты дорогая?

     NorkaPts:: Отлично. Жду с нетерпением встречи с тобой!

     Sad.Pigeone:: Знаю кого ты с нетерпением ждешь..🤫😏

      NorkaPts:: Ну.. да жду.

      Sad.Pigeone:: я уже встретила Нугзарчика и Машу. Мы сидим в аэропорту. Скоро Даня должен уже прилететь ;)

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя