8 часть.

393 23 4
                                    

8 часть

    За этот день произошло очень много всего. И в концевого дня Перцы решили поделиться новостями со своей командой.

    Многие... точнее все были счастливы услышать эту новость. Ребята тут же принялись обнимать друг-друга и громко разговаривать на всю кухню.

   
    Эд и Катя с трудом уложили всех подростков и так же легли спать. Завтра у нашей главной героини будет сложный день...

     ***

     — Ай блять! — Резкий звук и крик Натальи разбудил несчастную Элеанор. — М-м-м... Как же больно! — Застонала девушка и схватилась за мизинец.

     — Напугала.. — Перец села на кровать и потерла глаза. — Все отлично?.. — Решила спросить девушка.

      — Все просто шикарно! — Зло крикнула Лазарева и встала с места. — Все идет через жопу! — И топая ногами вышла из комнаты.

      — Месячные что ли? — Пробурчала под нос брюнетка. — Время восемь утра, нужно было Вселенной разбудить меня именно сейчас! — Девушка встала с кровати и медленно одев тапочки вышла из комнаты. — Доброе утро, Сашенька! — Зевая протянула Элеонор парню идущему впереди.

       — Эличка! — Парень обернулся и подошел ближе в подруге. — Доброе утро! Давай помогу. — Александр протянул локоть и Эли тут же приняла его помощь.

       — Ох, как легче стало.. — Довольна улыбнулась девушка и они болтая прошли на кухню. — Вот можешь проводить меня до стола и идти куда следовал. — Произнесла Перец и улыбнулась.

      — Как скажешь, овощ. — Довольно улыбнулся Буланов. Парень помог подруге сесть и подошел к холодильнику. — Доброе утро, Соня! — Прикрикнул парень и Эли обернулись. В дверном проеме оказалась Соня.
    
     — Доброе! — Соня пожелала асем доброго утра, уселась напротив брюнетка и пила воду. Элинор улыбнулась и посмотрела на Сашу. — Будешь готовить? —  Спросила Соня и Перец усмехнулась.

     — А что? У меня отлично получается! — Хитро ухмыльнулся парень и подошел к плите. — Что пожелают дамы? — Буланов посмотрел в сторону девушек.

     — Можно просто яичницу. — Сказала Соня и улыбнулась Саше.

     — Хочу поесть бутерброды с жареным беконом. — Тут же ответила Перец и посмотрела на дверной проем..

У Эдисона есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя