Ты ревнуешь его ~~ Бан Чан

2.5K 34 2
                                    

Вы сидели у тебя в комнате на кровати, он лежал рядом на животе с твоим котом.
Чан: Т/И смотри, она облизывает мои губы - смеясь, сказал парень.
И в правду кошка лизал губы твоего парня. Тебе это не понравилось. Ты оттолкнула питомца, за плечо перевернула парня на спину и нависла над ним.
Т/И: я тоже так могу...- сказала девушка и начала облизывать губы парня. Ты проводила по ним своим языком снизу вверх, составляя мокрый след.
На лице парня появилась ухмылка. Он встал так, что он сидел на попе на кровати, а ты сидела своей попкой у него на коленях. Твой рот был чуть приоткрыт, так как ты собиралась снова достать свой язык и провести по губам парня. Но он обламал твои планы.
Чан: моя ты ревнивая девочка - пошлая ухмылка так и не слезала с его лица.
Тут он взял одной рукой твоë лицо, а вторую засунул под твою коротенькую юбочку и взялся за ляшку. Его лицо быстро приблизилось к твоему и он ввёл тебя в поцелуй, твой ротик так и был приоткрыт, поэтому он просунул туда свой язык. И стал изучать твой ротик: он водил по нëбу, по зубам, но больше всего ему понравилось переплетаться языком с твоим язычком.
И вот вы сидите страстно целуясь, ты не много привстаëшь, из-за чего парень поднимает голову вверх, чтобы не рассоединять поцелуй, который ему так явно нравился. После чего ты села на него чуть ближе, прямо на пах. Ты почувствовала какой-то бугорок под его штанами, и сразу же начала чуть ялозить по нему. Ты чуть-чуть двигала бёдрами, что бы создать трение между его органом и тобой. Парень начал ещё больше возбуждаться, он сильнее сжал твою ногу, от чего ты простонала ему в рот. Вы отстранились от друг-друга, между вашими языками протянулась тоненькая верёвочка слюней. Парень смотрел тебе в глаза, как и ты ему. Тут его рука, что была у тебя на лице соскользнула вниз и начала растëгивать рубашку. Он вынимал из петелек одну пуговицу за другой и вот ты уже сидишь в одном лифчике, вторая же рука чуть-чуть скользнула по ноге и оказалась на твоей ягодице. Он сжимал её что бы твоë возбуждение нарастало. Парень провёл рукой, что растëгивала рубашку от твоего бёдра до противоположного плеча, предварительно расстегнув лифчик, смачно сжимая твою грудь. От чего ты снова издала тихий, но такой сладкий стон. Парень снова сделал пошлую улыбку и снова присосался к твоим губам, ты же не стала терять времени и засунула руки под его футболку, провела ладошкой по его прессу и сняла с него верхнюю одежду. Тогда ты отстранилась и дала парню понять, что он должен лечь, толкнув его торс на кровать. Он лежал смирно и наблюдал за тем, что делает его малышка.
Ты чуть съехала по его ногам вниз и оказалась лицом около его паха, ты приблизилась к нему. Он же привстал на локти, что бы было видно, что ты делаешь. А ты пока зубками аккуратно расстегнула ширинку, стянула руками с него штаны, и провела рукой по его уже сильно вставшему органу. Парень ещё больше возбудился и, опустив голову вниз, тихо простонал. Тебя это возбудило и ты, дабы усилить желание парня, засунула руку себе под юбку, ты уже сидела на ноге парня рядом с его пахом, и сняла с себя трусики. Демонстративно показала их парню, а потом стянула его боксёрки. Тебе показался вид на вставший член парня. Ты провела по нему пальчиком, а потом и всей ладошкой, заострив внимание на кончике. Парень уже не мог терпеть, его возбуждение дошло до предела ожидания и он, схватив тебя за бёдра, пытаясь посадить на свой орган. Ты не дала ему этого сделать, тебе хотелось самой.
Поэтому, так же оставаясь лишь в одной юбке, нависала над членом парня, сначала ты тихонечко начала им водить между своих ног. А потом плавно и мягко села на него, сразу на всю длину. От чего парень громко и страстно простонал. А ты сдерживала свои, так как хотела насладиться звуками парня. Тебя они возбуждали. Ты начала чуть приподниматься и опускаться. Совсем на чуть-чуть, что бы больше раззадорить своего кавалера. Он же не выдержал, сел, схватил ещё сильнее тебя за бёдра и начал опускать и поднимать тебя, так что получалось, что ты скакала на члене парня. Парень начал сильно и громко стонать, пока ты делала свою работу и слушала музыку его стонов. Он начал ускорять тебя, что бы твой темп был очень быстрым, тебе это всё нравилось, ты еле сдерживала стоны. Ты положила свои руки на плечи парня и взяла на себя инициативу, дав понять своему любимому, что он может просто раслабиться. Он же смотрел на тебя очень страстным взглядом и впился в твои губы, снова сплетаясь с твоим языком.
Вот ваш темп стал очень быстрым и ты начала чувствовать, что скоро кончишь.
Т/И: Чан~и, я уже почти всё - тихо простонала на ухо парню ты.
Чан: потерпи чуть-чуть, давай закончим вместе - также сквозь стоны говорил он, а оно не удивительно ваш темп был очень быстр - милая ты такая узкая, очень узкая - ещё больше начиная стонать, проговорил парень, ему это очень нравилось. И вот он тоже начал чувствовать, что уже конец.
Чан: можно, милая - проговорил Банчан и вы одновременно кончили. Ты успела слезть с парня, что бы тебе не излилось всё внутрь, но ты сделала это на живот парню. От чего он снова простонал.
Ты аккуратно вытерла всё с него и рядом с ним, что оставил сам Чан. И вы оба свалились без сил на кровать. Ты легла головой на плечо парня, а рукой держалась за его шею. Как бы говоря, что он только твой. Чан тоже приобнимал тебя.
Чан: малышка, ты прекрасна - отходя от бурного секса, говорил парень.
Т/И: ты тоже, любимый
После этого вы уснули и проспали вот так, в обнимку, всю ночь.

мини фф со Стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя