Спустя ещё два месяца, на одном из мероприятий, в толпе ты увидела чей-то силуэт с красными волосами. Твоё сердце начало выпригивать из груди, прямо в сторону незнакомца. Ты подбежала к парню, остановила его за плечо и, в надежде увидеть то самое лицо, смотрела в затылок. Из-за твоих действий незнакомец развернулся к тебе лицом...
... Голубые глаза смотрели прямо тебе в душу.
– простите, я обозналась – опечаленно произнесла ты. А ведь он так был похож. Тебе и правда показалось, что это мог быть он, но это не так. Хоть тогда ты была без очков и плохо разглядела лицо, но это точно был не он.
Незнакомец ушёл в неизвестную тебе сторону, оставив хандрить в одиночестве. Начинало казаться, что тот день был лишь сном, что это всё ты увидела в мире грëз. Что тогда была лишь выстовка и никакого красноволосого парня, что очаровывал своей харизмой. А так хотелось снова увидеть его, снова почувствовать его в себе. Эти мысли недавали тебе покоя. Ты просматривала залы, где когда-то были картины красноволосого художника. Теперь тут была выставка современного искусства. Различные скульптуры, неизвестной формы, картины нарисованые чем угодно, только не красками и много ещё интересного. Но не для тебя, твой взгляд затуманился, словно зрение было -10. Во всей палитре красок, твой взгляд привлëк красный. Ты сконцентрировала зрение и, к сожалению, это оказалась скульптура. Ты подошла к ней, рассматривая образ, формирующийся её цветами. Он напоминал тебе того парня. Тут ты поняла, что тебе неизвестно его имя. Точно как в сказке "Золушка". Прекрасный принц, имя которого осталось большой загадкой для тебя.
Холодная рука дотронулась до твоего плеча. В испуге ты резко обернулась, перед тобой стоял брюнет. Длина волос была немного короче, чем у твоего незнакомца, к тому же этот чëрный цвет... Совсем другой вайб, не как у того.
От красноволосого веяло вандализмом и жаждой к прекрасному, а у брюнета была некая элегантность, от него излучало роскошью и любовью к классическим оркестровым концертам.
Белая рубашка, чёрный свитер поверх, классические брюки и золотые серëжки в виде крестов – совсем другой человек.– простите, девушка, можно с вами познакомиться? – спросил брюнет.
– ну... Почему бы и нет – ты выдавила лëгкую улыбку, всё же была надежда, что это может быть он, но видимо это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️