*телефонный разговор*
И/П: так что, позовëшь Чонина на танцы?
Т/И: нет смысла. Он точно откажется, ему хватает танцев на работе.
И/П: тогда ты возьми его на ревность, что бы он согласился.
Т/И: это как?
И/П: ну смотри, сначала спрашиваешь хочет ли он куда-то пойти. Лучше всего это работает если он откажется потому что не хочет, если из-за работы может не получится. Короче, спрашиваешь его, а он...
Т/И: извини, я не хочу – пародирующим голосом сказала ты.
И/П: да и потом ты такая, ну ладно. Тогда придёться пойти с кем-то, называешь абсолютно любое мужское имя, это что бы он начал ревновать. А потом затираешь ему какие вы с ним, с этим ноу нейм парнем, хорошие друзья, как у вас всё хорошо и какое это романтичное место. Ну то, куда ты его зовёшь. Конечно же ревность возьмёт над твоим парнем вверх, он же парень, и он согласится.
Т/И: ты уверена, что это сработает?
И/П: конечно, приëм безотказный. Работает в 100-та % случаев
Т/И: ну ладно, тогда попробую сегодня. Мы как раз гулять идëм
И/П: отлично, потом расскажешь как прошло. Пока, удачи
Т/И: пока)
*конец телефонного разговора*Ты начала собираться, так как тебе уже скоро идти гулять с Чонином. Ты решила попробовать, то что сказала тебе подруга. А вдруг сработает. Тебе очень хотелось на те танцы.
Вот ты встречаешься со своим парнем в парке:
Т/И: Чонин~а, привет – издалека кричала, маша рукой парню, ты
Айен: привет, малышка – парень, подойдя, поцеловал тебя в губы и взял за руку, ты улыбнулась.Вот вы уже гуляете полчаса и ты решила попытать удачу.
Т/И: Йена...– тихо обратилась ты
Айен: да?
Т/И: сходим на танцы – чуть громче и уверенно спросила ты, смотря в глаза парню. Ты перестала идти вперëд, поэтому парень тоже остановился.
Айен: малышка, мне и так хватает танцев на работе, не хочу – сказал парень, случилось именно так, как ты и предсказывала. Тогда ты решила воспользоваться приёмом подруги.
Т/И: тогда придётся идти с Сокгëном – сделала опечаленный вид и вздохнула
Айен: что за Сокгëн? – забеспокоился парень.
Т/И: да так – протянула ты, – мой друг, он рассказал мне о танцах в эту пятницу и предлагал пойти, но мне очень хотелось пойти с тобой, но раз ты не можешь, то пойду с ним – ты сделала расстроенный вид, – танцы это так романтично, нет места романтичнее, а с Сокгëном мы уже больше года дружим, он такой хороший...
Дальше парень уже не слышал, что ты там говоришь об этом Сокгëне. Он понял, что надо идти. Это стоит ему девушки. Романтичное место, парень, который не он. Так ты ещё с ним больше года знакома, а с Чонином вы встречаетесь 4 месяца и месяц были знакомы до этого. Меньше полугода. Это катострофа.
Т/И: ну и вот....
Айен: я пойду с тобой – резко произнёс парень.
Ты поняла, что он начал ревновать, а способ И/П рабочий. И в душе прыгала и визжала от радости.
Т/И: правда сходишь со мной? Но ты же постоянно танцуешь на работе, ты не устал от них – специально спросила ты
Айен: что? Нет, это разное. Там мы танцуем в группе, а тут я буду танцевать с тобой, один на один.
Т/И: Ура!! – крикнула ты, – спасибочки – ты притянула парня за лицо и поцеловала его, – в эту пятницу, в 18:00
Айен: тогда я зайду за тобой за полчаса до начала – тихо сказал парень
Т/И: хорошо
Айен: а дресс-код там есть?
Т/И: да, парни в тёмном, а девушки в светлом и всё
Айен: хорошо. Люблю тебя – последнее предложение он буркнул себе под нос.
Т/И: и я люблю тебя – ты снова поцеловала парня, но в этот раз он не дал тебе так быстро отстраниться. Он прижал тебя к себе за талию, и углубил поцелуй. Тебе понравилась его решимость. Вы так стояли минуты 3, потом отстранились и пошли дальше гулять.
...
День танцев настал. Ты была уже готова и стояла у входа в квартиру. На тебе было длинное, до пола, нежно–белое платье. Оно было с вырезом до середины ляжки и было лёгким и воздушным. На ветру оно бы развевалось очень сильно, но сказочно красиво. На ногах у тебя были белые туфли, а волосы ты оставила распущенными, только заколола левую часть волос над ухом заколкой в виде белых цветов, это выглядело так, будто в твоих волосах запутался пучок красивый белых цветов.
Вот ты слышишь звонок в дверь, там стоял и ждал тебя Чонин. Он был в тëмно-коричневых брюках и в чёрной рубашке. Когда ты открыла дверь, парень осмотрел тебя с ног до головы и сказал:
Айен: ты сегодня прекрасна, это платье тебе очень идёт.
Т/И: вот видишь, а ты идти не хотел. Тогда бы не увидел меня в этом платье.
Айен: да уж, я мог многое упустить – тут его взгляд упал на вырез на груди, он был довольно большим. По крайней мере грудь было видно достаточно. Но парень, ничего не сказал и пригласил тебя пойти с ним.
Вы шли молча, ты держала его под руку. Со стороны вы выглядели ослепительно. Парень, одетый во всё тёмное и девушка, что выглядела наоборот – светло и воздушно. Прекрасная картина.
Вот вы пришли на танцы. Они были под открытым небом, но ограждены небольшим деревянным заборчиком. Вы зашли на платформу и встали в стороне, ты разглядывала это место, а Чонин смотрел не пялится ли кто-то на тебя. Вот танец закончился и объявили новый.
Айен: могу я пригласить вас на танец, миледи – нежно и романтично сказал парень, стоя в поклоне и протягивая правую руку.
Т/И: с удовольствием – ты тоже сделала поклон и положила свою руку в его.
Парень отвёл тебя к танцующим. Музыка заиграла и вы начали кружиться в танце. Ты смотрела ему в глаза, он выглядел так уверено и так романтично. Тебе хотелось, что бы этот танец не заканчивался никогда. Парень тоже смотрел тебе в глаза и любовался, какая же ты у него красивая.
Вы кружились в танце снова и снова, не замечая ничего, пока мужчина, стоящий у ди-джейской стойки не объявил в микрофон о конце танцев. Ты не поняла, как пронеслись так быстро все танцы, ты немного расстроилась, тебе хотелось ещё немного потанцевать с парнем. И он это заметил, заметил, что ты загрустила и предложил:
Айен: может потанцуем ещё у тебя дома?
Т/И: давай – с глазами полной радости произнесла ты.
Вы ушли домой, по дороге вы обсуждали как там было красиво и романтично. И как ты рада, что Чонин согласился сходить с тобой на танцы.
Вы пришли к тебе, в твоей гостиной было немного места, поэтому вы отодвинули журнальный столик и сдвинули чуть-чуть диван, точнее его двигал Йена. Ты только мешала ему.
Вот вы снова закружили в танце и вы кружились, кружились и кружились. Тебе не хотелось, что бы этот вечер заканчивался, как и парню. Ему тоже не хотелось уходить.
Т/И: Йена, может останешься сегодня у меня? – тихо, всё так же кружа в танце произнесла ты.
Айен: если ты хочешь я с радостью – через улыбку вымолвил он – тогда мне нужно написать хëнам, что я сегодня не буду ночевать в общежитии.
Т/И: хорошо – сказала ты и вы остановились. Он взял свой телефон и начал кому-то печатать сообщение. А ты пока стояла и ждала его там же, где вы танцевали.
Чонин отложил телефон и снова осмотрел тебя с головы до ног и его взгляд опять остановился сначала на твоей груди, потом на твоëм лице. Ты не заметила его взгляда, так как смотрела в окно, там сияла прекрасная белая луна.
Чонин подошёл к тебе, положил одну свою руку тебе на щëку, а второй приобнял тебя за талию. Ты к этому времени уже смотрела в глаза парню, а тот страстно поцеловал тебя в губы. Ты ответила на поцелуй, тогда Чонин начал углублять его, а ты не сопротивлялась.
Айен: мы можем это сделать? – отстраняясь, произнёс парень, – я не буду делать тебе больно, если захочешь я сразу же остановлюсь – он смотрел тебе в глаза и ждал твоего ответа.
Т/И: хорошо, я тебе верю, Чонин – на этот раз ты поцеловала парня и начала углублять поцелуй. Тут Айен просунул свой язык к тебе в рот и начал изучать его, после того как он закончил с этим, его язык обвился вокруг твоего. Вы продолжали целоваться, никто и не думал отстраняться.
Тут рука парня скользнула по твоему платью и дошла до молнии сзади. Он аккуратно расстегнул его и снял с тебя. Ты осталась в одном нижнем белье и решила не отставать, ты начала расстëгивать рубашку парня. И вот его торс оказался голым. Ты провела по прессу рукой. Парень сделал глубокий вдох и выдох. Тогда он поднял тебя к себе на руки, так что ногами ты обвивала его, и понëс тебя в спальню. Там он положил тебя на кровать и надвис над тобой. Чонин начал оставлять на тебе поцелуи, сначала на лице, потом на шее, затем на ключицах, а потом уже дошëл до груди. Он отстранился и засунул руку под тебя, чтобы расстегнуть лифчик, ты же выгнулась в спине, да бы помочь любимому.
Вот твой лифчик полетел в неизвестном тебе направлении. Парень осмотрел твою грудь, а затем принялся её целовать, затем он снова вернулся к ключицам и оставил там несколько багровых пятнышек. Вернувшись к груди он провёл руками по тебе, начиная с колен и заканчивая на шее. Тебя это возбуждало. Парень заметил, что твои трусики стали чуть мокрыми, поэтому не стал тянуть дольше.
Лёгким движением он избавился от ненужных остатков белья и раздвинул твои ножки, ты слегка сжимала их, потому что боялась. Это был твой первый раз и парень знал об этом ведь это был и его первый раз.
Айен: любимая – прошептал парень – расслабься и раздвинь ножки. Обещаю больно будет совсем чуть-чуть.
Т/И: хорошо.
Ты дала парню раздвинуть себе ноги, он сдвинул руку к твоему клитору и начал чуть массировать его. Потом он вошёл в тебя пальчиком и начал водить туда-сюда. Потом он добавил второй, а потом и третий, наблюдая за твоими движениями. Ты извивалась как змейка, по началу тебе было не принято, но потом стало хорошо. И тебе даже захотелось, что бы он поскорее вошёл в тебя своим членом.
Парень расстегнул ширинку, снял с себя штаны и боксëрки. Ты увидела его орган, он стоял и выглядел привлекающе. Тогда парень достал презерватив из кармана своих брюк и одел его. Потом он начал водить головкой своего члена по твоей промежности. А потом и вовсе начал по чуть-чуть вводить его в тебя. Он заходил сантиметра на три, а потом ждал пока ты не дашь согласие на продолжение.
Вот парень полностью ввошёл в тебя и ждал пока ты привыкнешь к его огромному члену. Через какое-то время ты начала ëрзать, дав понять Чонину, что можно продолжать. Он начал движение. Он по чуть-чуть выходил и заходил. Повторял ту же процедуру, что и в начале только с движением. Вы оба сильно стонали, и с каждой минутой они становились всё громче и слаще. Вот парень уже выходил и входил на полную длину. Ты стонала и выгибалась, поэтому он не переставая трахать тебя, наклонился и поцеловал тебя. Ты ответила и с большей страстью облизывала его язык.
Через какое-то время ты отстранилась, схватив парня за шею рукой, а второй ты сжимала одеяло.
Т/И: милый, ах, быстрее, мгх... –сквозь стоны как-то выговорила ты.
Айен: хорошо, мгах, любимая – тяжело дыша и стоня, сказал тебе парень. Он ускорился. Ваш темп не был очень, быстрым. Скорее средним, но для вашего первого раза вы очень не плохо справлялись.
Спустя ещё полтора часа занятий сексом вы оба кончили и тогда Чонин рухнул на кровать, снимая презерватив полный его спермы. Он кинул его в урну.
Т/И: любимый, ты был прекрасен – тяжело дыша, обнимала ты парня
Айен: ты тоже превосходна, малышка – парень тоже тяжело дышал, видео было, что он очень устал, но находил силы, что бы ответить любимой.
Парень обнял тебя, прижимая к себе, и ты делала тоже самое. Так вы и уснули в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️