Раздался телефонный звонок. Ты кое-как дотянулась до края кровати и взяла телефон. Это звонила мама. Как всегда в самые не подходящие моменты. Твой парень, Минхо, надвисал над тобой и целовал твои ключицы, оставляя багровые засосы. Он явно желал продолжения, но телефонный звонок мог расстроить его планы. Ты хотела ответить на звонок, ведь это звонит мама, если не ответить будет ещё хуже.
Т/И: котик, стой. Мне надо ответить - говорила ты парню, который даже не думал останавливаться.
Минхо: не хочу. Перезвони ей позже - продолжая целовать тебя, говорил парень.
Тогда ты резко и очень ловко вылезла из под парня и, ответив на звонок, ушла в другую комнату. На тебе были только домашние шорты и лифчик. Ты поговорила минут 10 с мамой и завершила звонок. И вернулась к парню в комнату. Минхо сидел надувшись.
Т/И: мама звонила - сказала ты, сев за спину к парню и обняв его руками.
Минхо: и что? - грубо и безразлично сказал парень, он скинул с себя руки девушки и отошёл к окну.
Т/И: она хочет чтобы я приехала в гости, а так как мы с тобой встречаемся уже почти полтора года она хочет, что бы я взяла тебя с собой. - ты подошла к парню и снова обняла его чуть ниже груди. Это было сложно сделать, так как парень сложил руки в замок и не давал под них залезть, но тебе всё же удалось это сделать.
Минхо: я не поеду. Плевать кто что хочет - всё ещё обиженно сказал парень
Т/И: ну, котик, не обижайся. Пожалуйста. Ты же знаешь, что я люблю тебя - сказала ты, трясь носиком об плечо парня.
Минхо: я тоже тебя люблю, но это не исправит ничего.
Т/И: любимый, ну пожалуйста. Ты ведь знаешь, что я тебя очень очень люблю. И хочу что бы ты уже познакомился с моими родителями - между предложениями ты целовала парня в плечо
Минхо: ну если так - парень схватил тебя на руки и понёс на кровать. Положил твоё тело и уже хотел продолжить начатое, но ты снова остановила его.
Т/И: она хочет, что бы мы сегодня приехали
Минхо: чего? - парень так удивился, что даже забыл, что делал - как сегодня? Уже поздно ехать
Т/И: ну там дорога займёт всего часик. Ну котиик
Минхо: теперь ещё меньше хочется ехать - сказал парень, ложась рядом с девушкой.
Т/И: хочешь я выполню любое твоё желание - с надеждой в глазах, говорила девушка. Парень помолчал секунд 10
Минхо: хорошо - Лино вскочил с кровати и начал переодеться. Ты решила не отставать.
. . .
Вам оставалось ехать минут десять. Лино сконцентрировано вёл машину, а ты переписывалась с кем-то. Ты начала улыбаться из-за сообщений. Это писала твоя подруга, она рассказывала тебе что-то. Но твой парень этого не знал. Поэтому приревновал.
Минхо: мужики пишут? - спросил парень, он не отводил взгляда от дороги
Т/И: нет, И/П пишет. Рассказывает, что к ней парень какой-то на пляже клеится. Она же сейчас на море. - даже не обращая внимание на то, что парень говорил это напряжённо. Ты знала, что парень очень ревнивый, поэтому не стала докапываться или спорить. Просто ответила.
. . .
Лино запарковал машину на парковке и, достав некоторые вещи, вы пошли в многоэтажку. Поднялись на 5 этаж и позвонили в квартиру, что находилась в самом конце коридора.
Лино: Что-то я начал переживать - сказал парень перед самой дверью.
Т/И: не стоит, ты точно понравишься моим родителям - поцеловав парня, сказала девушка.
Раздались шаги за дверью, щелчок поворота ключа и голос. Из двери показалась девочка, лет 11. Она сразу накинулась на тебя с обнимашками.
И/Дев.(имя/ девочки) - Т/И~иша!!!! - радостно прокричала девочка, уткнувшись лицом в твою грудь
Т/И: ААА! И/Дев, как же я скучала, милая - девушка тоже обнимала девочка. Минхо в это время разулся и смотрел на эту картину.
И/Дев: Т/И~ша, разувайся и пойдём я тебе кое-что покажу - девочка держала тебя за руку и была готова куда-то тащить.
Т/И: хорошо. Минхо, пойдём - последнее предложение уже не было адресовано маленькой девочке. На что та странно покосилась на парня.
Вы зашли в зал(кухня + столовая + гостиная), за обеденным столом сидела женщина и мужчина в возрасте, а так же девушка лет 30, на руках которой лежал маленький малыш(на вид нет ещё и года).
Т/И: Я ДОМА!!! - воскликнула девушка, зайдя в комнату. Все сидящие в ней сразу подскочили и подбежали обниматься.
И/М(имя/мамы) : доченька, я так скучала - на глазах женщины навернулись слëзы
И/О(имя/отца) : моя малышка - мужчина просто крепко обнял тебя
И/С(имя/сестры) : Т/И~ха!! - девушка подошла и аккуратно обняла, что бы не зажать малыша.
Т/И: аааа, это И/Мал(имя/малыша)!? Какой он сладенький - сказала ты, обнимая в куче всех родственников и смотря на малыша.
И/С: да, ему уже 8 месяцев
Вся куча мала разошлась и все просто стояли в кружке и любовались малышом. Тут ты вспомнила про Минхо.
Т/И: ой! - ты втащила за руку в круг парня и приобняла его - это Минхо, мой парень - торжественно объявила ты
Все тщательно оглядели парня. Первым заговорил твой отец.
И/О: Добро пожаловать - вежливо сказал мужчина, проживая парню руку- надеюсь ты не обижаешь мою дочь - он строго покосился на парня
Минхо: господин, конечно нет. Я защищаю и оберегаю её.
И/М: да ладно тебе, И/О. Это был папа Т/И, а я её мама. Приятно познакомиться.
Минхо: и мне, госпожа - парень поклонился.
И/М: да какая госпожа. Называй нас мама и папа - женщина широко улыбнулась. Теперь парень понял в кого у тебя такая красивая улыбка. Ему в принципе ты показалась очень похожа внешне на маму.
И/С: я И/С, старшая сестра Т/И. А это И/Мал и И/Дев, мои дети и племянники Т/И - девушка чуть поклонилась головой парню - можешь меня просто по имени звать, без всей этой официальной фигни.
Минхо: хорошо
Т/И: папууууль - протянула ты, подойдя к отцу и обняв его за предплечье - ты обещал поиграть с нами в карты, как приеду
И/О: хорошо, тогда пойдёмте за стол. Минхо, ты будешь играть - мужчина последнее предложение сказал как-то странно - это если что было утверждение
Минхо: аа... Окей
Т/И: Ура! Будем все вместе играть. Минхо, пойдём. Будешь сидеть со мной. - ты схватила парня за руку и потащила к столу.
Все уселись по местам. Вы сели так: ты сидела между Минхо и папой, а И/С на против тебя и слева от неё села твоя мама . Стол был 8-ми местный, довольно большой. Но у родителей часто были то друзья в гостях, то твоя сестра приезжала, то просто какие-нибудь гости, то мамины клиенты(она делала маникюр. Начала она это не так уж и давно, тренировалась она на тебе с сестрой когда сестра заканчивала школу).
Твой папа начал раздавать карты, по 6. Вы начали кон, ты ходила под Минхо и конечно же не щадила его. В первом коне дураком осталась твоя мама, ну это было вполне очевидно. Она не часто с вами играла в дурака. После этого она пошла готовить ужин, а ты решила ей помочь. Твой папа, сестра, племянники и парень остались наедине. Нг ты готовила ужин, так что не знаешь ,что они делали.
Вы с мамой закончили готовить ужин, она то и дело спрашивала тебя про Минхо и его отношение к тебе. Вы прогнали всех с обеденного стола и начали накрывать его. Положили всё необходимое для ужина и вынесли еду на стол.
Все сели ужинать. Твоя мама уговаривала Минхо положить себе ещё чего-нибудь или взять добавки. Он отбивался, как мог. Ну не лезло в него больше. А ты в это время помогала сестре с младшим ребёнком. Ты поела сама, а потом сидела и развлекала племяничка, что бы его мама могла поесть. Потом ещё И/Дев перестала боятся Минхо и начала лезть к нему с дурацкими разговорами, по типу - ты знаешь почему облако называется облаком? Или - зачем слону такой нос? В общем весёлый был ужин. Ближе к его концу начался интересный разговор.
И/С: Т/И~ха, у вас с Минхо завтра есть дела? Я про утро. - неожиданно задала вопрос девушка, паралельно кормя малыша.
Т/И: да нет, вроде нету - ничего не подозревая, ответила ты
И/М: О! Отлично! Тогда оставайтесь на ночь. А завтра утром поедите домой - предложила твоя мама, тебе эта идея понравилась, но вот Лино она, судя по его лицу, не очень.
Т/И: с удовольствием - сразу ответила ты
Минхо: Т/И, может подумаешь ещё? - с надеждой, что ты передумаешь, сказал парень.
Т/И: думаю мы с Минхо должны подумать - сказала ты и, взяв парня под руку, вывела Лино из комнаты, где у вас начался диалог.
Т/И: ты не хочешь остаться на ночь? - полу шëпотом сказала ты.
Минхо: да, мне так впадло - закатывая глаза, сказал парень.
Т/И: ну пожалуйста, я очень хочу. Хочу именно с тобой. В такие вечера можно до поздна поиграть в настолки или смотреть кино. Ну пожалуйста - ты жалобно смотрела на парня. Ты была похожа на кота в сапогах из мультика, когда он строил мордочку.
Минхо: хорошо, думаю я выдержу ещё день с твоим отцом - немного недовольно, произнёс парень.
Т/И: урааа - тихо прошипела ты парню на ухо - надо тогда маме сказать, что мы в моей детской не поместимся. Там односпальная кровать. - сказала ты, держа парня за руки и смотря ему в глаза
Минхо: окей
Вы вернулись ко всем и ты сообщила радостную, для тебя и твоей семьи, новость. Твоя мама была очень рада и сразу побежала готовить для вас твою комнату. Оказалась, что ту односппльную кровать давно убрали и на её место поставили новую, двухместную. После того, как мама вернулась вы все вместе до 12:00 играли в настолки. Твой папа всё время подкалывал и стебался над Минхо, а мама пыталась накормить парня. Ей он казался худым, хотя Лино сейчас был на диете. Ему нужно было скинуть ещё немного веса перед концертом в Японии.
В общем вы весело поиграли, а потом пошли спать. Ты уже лежала в кроватке, под одеялом, а Минхо ушёл в душ. Ты читала книжку и обнимала плюшевого белого кота, пока ждала его. Это была твоя любимая сказка и любимая плюшевая игрушка из твоего детства.
Ты услышала как дверь закрылвсь, но не обратила внимания. Ты поняла, что пришёл Минхо, поэтому никак не отреагировала. А он, в свою очередь, понял, что ты решила просто никак на него не реагировать, поэтому он залез на кровать и надвис над тобой, убрав книгу из твоих рук. Он чуть сдвинул тебя вниз, что бы ты лежала под ним. Он смотрел тебе прямо в глаза. Ты тоже смотрела в его.
Минхо: помнишь ты обещала мне желание? - не отводя взгляда, будто загипнотизированый твоими глазами, говорил парень
Т/И: да, помню. Ты уже что-то придумал? - ответила ты, ничего не подозревая.
Минхо: ага, придумал. Видишь ли.... - парень сделал небольшую паузу, боясь спугнуть тебя. Он не хотел тебя заставлять, но в то же время очень хотел это сделать. Одна мысль об этом, об условиях, в которых это будет происходить, возбуждало парня. - видишь ли мой друг соскучился по тебе - тихо, так что бы только ты услышала, сказал парень.
Т/И: Что? - не понимающе спросила ты. Ты надеялась, что подумала не о том, что имел в виду Минхо.
Минхо: я уверен, ты подумала о том, о чём надо - сказав это, парень наклонил голову и начал целовать твоё лицо. Потом он спустился к шее и начал оставлять на ней засосы.
Т/И: Минхо, тут за стеной мои родители... И сестра с племянниками - тихо сказала ты, несопростиаляясь действиям парня. Ты просто лежала солдатиком.
Минхо: значит тебе придётся сдерживать стоны - парень сказал это тихо и более низким и хриплым голосом. Он знал, что это тебя возбуждает. Ещё он начал водить своими руками по твоей груди. Сначала он просто водил ладонями по кругу, чуть сжимая их, потом он залез руками под футболку и начал искать застёжку от лифчика. Ты схватила руки парня и привстала.
Т/И: Минхо... - ты смотрела в глаза парня, ты была не уверена, но через пару секунд твои переживания превратились в сладкие тихие стоны, вырывающиеся из твоего рта. Минхо начал массировать своими пальцами твои половые губы. Ты успокоилась и стала наслаждаться.
Минхо уложил тебя обратно на кровать и растегнул лифчик. Твоя футболка легла на голую грудь. Через ткань просвечивались соски. После лифчика парень лишил тебя футболки. Его взгляд упал на твою грудь. Он начал оставлять свои засосы на твоих ключицах, а через минуту переключился на грудь. Он целовал её, сжимал, покусывал и водил по ней язычком. А ты пыталась сдерживать свои стоны, ты зажимала рот руками, прикусывала губы и пыталась глубоко дышать. Лишь бы не издавать стонов.
Парень стал спускаться ниже, целуя твои рёбра, живот и дошёл до бёдер. Он их также целовал с внутренней стороны, оставляя несколько багровых засосов. Затем он снял с тебя остатки одежды: шëрты и трусы с носками. Парень провёл по твоей мокрой промежности своими пальчиками. От чего ты чуть не застонала в голос. Ты взяла часть одеяла и сжимала его в зубах. Парень оголил свой торс и вернулся к твоему лицу. Он сразу вовлёк тебя, убрав одеяло, в глубокий очень нежный поцелуй. Его язык обвивал твой и ты чуть сжимала ему шею своими ладошками. Пока вы целовались парень гладил твои бёдра и водил по половым губам.
Вскоре Минхо отстранился и аккуратно вставил тебе в зубки кусочек одеяла. Он спустился к бёдрам и положил твои ноги себе на плечи.
Т/И: Котик, хватит меня дразнить - приглушëно, с одеялом в зубах, выговорила ты.
Минхо: что? Ты чего-то хочешь? Тогда попроси меня об этом - с ехидной и очень пошлой улыбкой сказал тебе парень.
Т/И: Котииик - сквозь одеяло, тихо простонала ты. Тебя было плохо слышно, поэтому ты вытащила одеяло изо рта. - Милый, войди в меня пожалуйста - тихо всхлипнула ты
Минхо: что? Тебя плохо слышно, говори громче - издевался над тобой парень. Он хотел, что бы ты сказала это более грязно и более сексуально. Понятное дело, что он всё услышал.
Т/И: Блин, Минхо, трахни меня уже, пожалуйста - не выдержав, тихо и раздражённо сказала ты. Ты уже злилась.
Минхо: уууу, не знал, что ты знаешь такие грязные слова - сказал парень, смотря тебе в глаза - ну ладно, я выполню твою просьбу - сказал парень с прошлой ухмылкой.
Парень снял с себя остатки тканей и разместился между твоих ног. Ты чуть привстала на локти и увидела стоящий колом член парня.
Минхо упёрся головкой своего органа тебе между ног.
Т/И: ну Минхо! Войди уже - шёпотом ругалась ты на парня -
Парень решил больше не церемониться. Он резко вошёл в тебя, ты еле сдерживала, лезущие наружу, стоны. Так хотелось вскрикнуть от этих ощущений и что бы твой голос эхом пронёсся по комнатам дома, но нельзя было этого делать. В доме, кроме вас, было ещё много людей, среди них были даже дети. Так что делать того, что ты так хочешь нельзя было.
Минхо сначала двигался плавно и нежно. Будто бы ты невинная девственница, что по ночам раньше предпочитала спать. Парень очень медленно выходил из тебя, держась рукой за изголовье кровати, а второй упираясь о матрас. А затем так же медленно и плавно входил. Словно боялся спугнуть тебя, но спустя 20 минут таких махинаций парень начал наращивать темп. Рука, что была на изголовье кровати, переместилась на твою талию и крепко сжимала её, а вторая согнулась и лежала на матрасе на локте, ладонью поглаживая твоё плечо. Вы с парнем на секунду встретились взглядами, такого лица парня ты не видела ещё никогда. Он был сильно возбуждён и мысль о том, что вас могут спалить заводила его ещё сильнее.
Темп парня вырос в два раза, это было не прям сильно, но и не слабо. Минхо знал, что если бы он начал сильнее вдалбливать тебя в кровать ты не выдержала и застонала во весь голос.
Минхо прервал взгляд поцелуем, парень жадно впился в твои пухлые покрасневшие, от покусываний, губы. Твои руки скользнули на спину любимого, ты оставляла своими ногтями углубления в виде месяца. Парень шипел и рычал от этих твоих действий.
Минхо отстранился от твоего лица, положил твои ноги себе на плечи, от чего угол входа изменился и парень начал входить ещё глубже. От этого ты почувствовала лёгкую дрожь по всему телу. Стенки влагалища стали сужаться, от чего Минхо шипел ещё больше, но он делал это так тихо, что могла услышать только ты.
Т/И: Котик, я сейчас кончу - прошипела ты так тихо, словно соревновалась в игре "кто тише скажет фразу".
Минхо: подожди меня, я вот сейчас тоже - парень начал делать более резкие и глубокие толчки. От чего ты кончила, сжимая рот руками. А парень, сделав ещё несколько толчков излился тебе на живот. Он быстро схватил салфетки с прикроватной тумбочки и начал всё вытереть. Закончив, Минхо свалился без сил рядом с тобой. Он полежал около 10 секунд и переместился ближе к тебе, он лёг своей головой тебе на обнаженную грудь и накрыл вас одеялом, на котором была простыня с феями и цветочками.
Через минуту к вам постучались, Минхо как ошпаренный слез с твоей груди и лëг к тебе спиной.
Т/И: войдите! - выкрикнула ты стоящему за дверью человеку.
И/О: солнышко, вы ещё не спите? - зайдя в комнату, проговорил твой отец. Он подозрительным взглядом осмотрел лежащего к тебе спиной парня, а затем накрывшуюся полностью одеялом тебя. - а этот что, спит уже? - небрежно спросил твой отец.
Т/И: вроде да
И/О: ну ладно, спокойной ночи - мужчина ушёл, не дождавшись твоего ответа.
Минхо же сразу вернулся в позу, в которой был до появления твоего отца
Минхо: ну ты и врунишка - поудобнее размещаясь на твоей груди, сказал парень.
Т/И: лучше бы спал - недовольно фыркнула ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️