Сегодня очередной скучный день. Снова рано вставать и идти в университет, снова сидеть на скучных лекциях, снова смотреть на его профиль с задней парты, снова понимать, что твоё сердце никак не хочет принимать тот факт, что парень тебе лишь друг. Хоть тебе и хотелось большего с ним, но Сынмин этого явно не хотел. Он держал тебя во френдзоне, не старался сблизиться с тобой или просто прогуляться. Держал тебя в статусе "друг из универа". Общался с тобой только по поводу учёбы или каких-то мероприятий в учебном заведении и как бы ты не старались поговорить с ним о чём-то другом, не касающегося вашу учёбу, он сразу переводил тему или вообще уходил. Но почему? Раньше же такого не было, всего полгода назад вы с парнем считали друг-друга лучшими друзьями. Постоянно гуляли, общались и смотрели кино у кого-нибудь дома. Но что случилось? Уже как 3 месяца в твоих мыслях крутятся одни и те же фразы: не уж-то я его чем-то обидела, вдруг он начал ненавидеть меня за это, так ещё и за то, что не извинилась. Хоть я и не знаю за что. Вдруг он и в правду ненавидит меня? - от всех этих мыслей тебе становилось дурно, голова становилась очень тяжёлой.
Последние дни ни чем тебя не радовали, ты ходила грустная, хоть и не показывала этого никому. Тебе было очень обидно и плохо из-за уже видимо бывшего лучшего друга. Но что поделаешь. Ты стояла около дверей в университет и обернулась в сторону дороги, услышав от туда шаги. До занятий было ещё 1,5 часа, очно никто так рано не приходил. Поэтому ты повернулась, что бы узнать, кто эта ранняя пташка. И твоему удивлению не было предела, когда ты увидела Мина, шагающего из такси ко входу. Парень был в серой кофте с капюшоном на голове, чёрной футболке и спортивных штанах, а за плечом у него был чёрный рюкзак. Уже с утра парень был чем-то недоволен, ты сразу подумала, что это из-за тебя. Но парень быстро скрылся в коридорах здания, так же как и быстро появился на его пороге, оставив тебя смотреть в его спину. Он даже не поздоровался, просто проигнорировал твоё присутствие. Тебе стало очень обидно, ведь все те годы дружбы с ним, ты была в него влюблена. Ты не говорила ему, что бы не портить ваши дружеские отношения, но сейчас что-то и так испортило их. Поэтому ты думала оставить парню записку с признанием.
Перед четвёртой парой ты оторвала из тетради кусочек листа и написала на нём текст, своего признания и тихо, пока Мин не видел, подложила ему в карман его кофты. Ты мысленно уже попрощалась со всеми теми, мини разговорами, которые давали тебе хоть немного внимания парня. Ты приготовилась к тому, что после этого парень вообще перестанет тебя замечать. Даже на счёт учёбы говорить с тобой не станет. Твои руки от таких мыслей тряслись, что ж поделать ели это правда.
Кое-как пара закончилась. Краем глаза ты заметила, что Мин нашёл записку и видимо уже прочитал, но его глаза бегали по всей аудитории. Видимо он не понимал кто написал ему записку с таким текстом. Ты же быстро убежала из кабинета, что бы он не заметил тебя. Ты боялась его реакции, поэтому сама стала его избегать. Ты убегала при одном лишь появление ауры парня. За сегодня ты сделала шагов больше, чем когда-либо. Ты постоянно обходила все аудитории, шла по длинному пути. Что бы наверняка не встретить парня.
К концу дня ты была очень уставшая, а твои ноги гудели от такой нагрузки. Поэтому ты решила посидеть немного в кабинете прежде чем идти домой. Тебе нужно было отдохнуть. Но ты не просто осталась в кабинете, где проходила последняя пара. Ты убежала в зал, в котором ни сегодня, ни завтра пар точно не будет. Ну что бы наверняка никто не зашёл.
Ты просидела в кабинете около часа, твои ноги всё ещё болели, поэтому ты приняла решение ещё остаться там не на долго. Но твои планы оборвал силуэт в проходе двери, ты лежала на парте и твои глаза были едва приоткрыты, именно поэтому было не понятно кто зашёл. Но этот человек явно подумал, что ты спишь и подошёл к тебе. Ты ни стала ничего говорить или показывать, что не спишь. Видимо поэтому рука этого человека проскользнула по твоей голове. Ты поняла, что это была мужская рука и тебе так хотелось, что бы это была кисть твоего возлюбленного, но это точно был не он. Стал бы он подходить к тебе так близко. Вот именно, что нет. Поэтому ты продолжила лежать.
Мин: Т/И~ша, ты в порядке? - шёпотом спросил мужской голос. По нему ты поняла, что это был он... Это его рука гладила тебя по голове и это он сейчас беспокойно на корточках смотрел в твои еле открытые глаза. Поняв, что это был Сынмин, ты вскочила со стула и отошла от него. Между вами в одно мгновение расстояние увеличилось до двух метров. Парень удивился такой твоей реакции. Ты смотрела на него глазами полной печали и страха. Ты боялась, что он будет ругать тебя за ту записку.
Мин: так с тобой всё в порядке? - снова спокойно спросил Сынмин, ты была удивлена такому вопросу от него.
Т/И: А тебе то какая разница? - громко и грубо спросила ты, тебе не хотелось с ним разговаривать. Один лишь его вид заставляет твоё сердце биться быстрее, поэтому ты не хочешь общаться с ним.
Мин: я беспокоюсь, ты сегодня какая-то странная - так же спокойно произнёс парень.
Т/И: да ладно!? Я удивлена, что ты вообще помнишь о моём существовании. И что такого странного я делаю? Просто веду себя как обычно - ты не сбавляла темп. Твой громкий и до сих пор грубый голос немного опечалил парня.
Мин: ты меня сегодня целый день избегаешь и странно выглядела. Я подумал, что ты приболела - спокойный голос парня выводил тебя из себя. В смысле ты его избегаешь!? В смысле ты приболела? Как ему вообще хватает наглости такое говорить.
Т/И: я избегаю!? Пхахаха - ты громко засмеялась, стараясь замаскировать под смехом влажные от слез глаза. - это я то тебя избегаю!? Напомнить кто полгода назад резко стал игнорировать меня? Кто все эти пол года не обвился со мной? И вообще, зачем ты такое говоришь? Я же знаю, что тебе плевать, не думаю, что записка изменила твоё мнение обо мне.
Мин: какая записка? - удивлённо спросил парень - я получал только записку с при... - парень резко замолчал и перевёл взгляд с пола в твои глаза.
Т/И: ой, какие мы классные актёры - ты похлопала в ладоши, медленно и саркастично - наверняка пришёл что бы по шантажировать ею или в этом роде
Мин: так это твоя записка - тихо и виновато произнëс парень - но её текст - Сынмин быстро достал записку из кармана рюкзака и пробежался по тексту ещё раз. На листке клетчатой бумаги неровными буквами было выведен текс: "Пишу эту записку только потому, что наши отношения и так находятся ниже плинтуса. Я давно уже хотела рассказать тебе об этом, но боялась испортить нашу дружбу, но сейчас терять уже нечего. Я люблю тебя, Сынмин. И уже очень давно. Каждый раз при виде тебя моё сердце начинает биться сильнее, но после я вспоминаю как ты отстранился от меня и оно начинает трескаться. Моё сердце уже на волоске от того, чтобы разделиться на много маленьких осколков, которые вопьются в моё тело изнутри и будут доставлять ещё большую боль. А пока моя душа потихоньку умирает, смотря на то, как ты беззаботно уходишь с друзьями из универа, как ты смеёшься на парах из-за шуток лектора. Мои и сердце, и душа уже на гране того, что бы сломаться. Но тебя это не волнует и ты продолжаешь избегать меня. Хотела рассказать тебе это, до того, как ты совсем выгонишь меня из своё жизни. Я люблю тебя, твоя... Человек, которого ты ненавидишь"
Парень перевёл на тебя взгляд. Увиденное начало разрывать его сердце. Ты стояла прикрывая лицо ладонями и тихо всхлипывала. С палец капали твои слëзы.
Мин: Т/И, я - парень не успел договорить, как ты перебила его
Т/И: ничего не говори - сквозь ладони и всхлипы говорила ты - просто уйди, как каждый раз, в течение этого полугода, уходил. Просто оставь меня, ты всё равно ненавидишь меня.
Мин: это неправда, я не ненавижу тебя
Т/И: тогда почему стал избегать меня? Ты просто взял и резко стал отстраняться от меня. Ничего не объяснил, не дал шанса даже узнать причину. А ведь от этого мне было ещё больнее. Ведь любимый мне человек без каких-либо объяснений отстранился от меня - ты убрала руки от лица, сжала ими кусок ткани, что находился на месте расположения сердца. Парень увидел твоё заплаканное лицо, твои красные от слез глаза и мокрые щеки.
Мин: Т/И, я отстранился не потому, что обиделся или стал ненавидеть тебя. Просто я не хотел... - Сынмин сделал паузу - просто всё это время я пытался разлюбить тебя. - его слова повергли тебя в шок, ты больше не плакала. Ты просто стояла и смотрела на любимого.
Мин: Пытался, что бы не испортить дружбу. Но этим решением и сломал всю нашу дружбу. Пытался разлюбить тебя, а в итоге причинил тебе сильную боль, но цели так и не достиг. - сказал парень, подходя к тебе. Ты уже была прижата парнем к подоконнику. Он стоял в полуметре от тебя. - Т/И, ты простишь меня? Дашь мне шанс исправить всё, что я натворил? Я ведь тоже люблю тебя
Твоему счастью не было придела, тебе хотелось напрягать на него с объятиями, но ты сдерживалась. И лишь тихонько угукнула парню. Тогда его глаза загорелись и он подошёл к тебе ещё ближе. Так близко, что между вашими лицами было всего пару сантиметров.
Мин: можно я поцелую тебя? -шёпотом произнёс парень. Ты просто кивнула головой и тогда парень приблизил своё лицо ещё ближе. А потом впился в твои губы, его руки легли на твою талию, а ты со временем обхватила шею Сынмина. Тогда он крепче взялся за твою талию и посадил тебя на подоконник, окну были занавешен плотными шторами так что вас никто не мог увидеть. Ты первая начала углублять поцелуй и проникла своим языком в рот к парню. Он лишь сильнее сжал твою талию, от чего ты тихонько простонала в поцелуй. Парня это завело, ваши языки переплетались, но парень решил пойти чуть дальше. Он отстранился и отошёл. Он закрыл двери аудитории на замок. Ты поняла к чему это и не была против. Сейчас единственное о чëм ты думала это парень, что снова жадно впился в твои губы. Тебе хотелось быть ещё ближе к Мину, хотелось насладиться парнем, хотелось узнать как он будет выглядеть, когда будет входить в тебя на всю длину своего органа. Эти мысли возбуждали тебя. Ты хотела поскорее снять с него одежду и получит дозу удовольствия от его дружка. От чего твои трусы намокли.
Парень стянул с тебя кофту, а затем и лифчик полетел в сторону. Он с губ перешёл целовать шею, оставляя на ней бордовые засосы, затем он переключился на ключицы, а затем и на грудь. Парень посасывая твою грудь и сосок, а вторую, свободную грудь сжимал в своей большой ладони. Ты держала парня за его прекрасные рыжие волосы и тихо постанывала, от чего возбуждение парня росло. Ему ежу было мало только твоей груди, он хотел сорвать с тебя и остальные мешающиеся тряпки. Ты сняла с Мина футболки и стала водить пальчиками по торсу парня, пока тот переключился на твою шею, сжимая в руках твою грудь. Парень отстранился от тебя и спустился ниже к твоим бёдрам. Он снял с тебя остатки одежды и, раздвинув твои ноги шире, стал рассматривать твои половые губы. Затем поцеловал их, ты пискнула от неожиданности. Но парня это не остановило. Он водил своим языком между твоих ног и дошёл до нужной дырочки. Минута и он уже трахает тебя своим язычком. Ты же сидишь и стонешь в полголоса, чтобы кроме вас двоих никто не услышал.
Парень отстранился и снова начал целовать твои губы, ты же снова углубила его до языков. Потом ты убрала свои руки с плеч парня и спустила их к паху парня. Его член уже стоял колом и создавал бугор через штаны. Ты стянула вниз его штаны и залезла в боксёры рукой, где начала гладить орган парня, от чего тот стонал в поцелуй. Потом ты стянула с парня боксёры и начала надрачивать ему, после минуты таких махинаций ты отстранилась от губ Сынмина и встав с подоконника легла на живот на стол учителя, ведя за руку за собой парня. Тот понял чего ты хочешь, но решил ещё чуть-чуть подразнить тебя
Мин: скажи чего ты хочешь? - ложась на твою спинку своей грудью, на ушко шептал тебе Ким.
Т/И: хочу чтобы ты вошёл в меня - тяжело дыша говорила ты
Мин: сделаю что захочешь, если скажешь это грязно - пошлая ухмылка не сходила с лица парня.
Т/И: Господин Ким, хочу что бы вы трахнули меня, как последнюю сучку. - не выдержав сказала ты. Ты была в предвкушении тех ощущений, что получишь от секса с Сынмином.
Мин: ого, даже господин. Тогда пощады не будет - парень не сильно шлëпнул тебя по попе. А потом он резко и не предупредив тебя вошёл в тебя. И сразу на всю длину. Из твоего рта вышел довольно громкий стон. Парень знал, что ты была уже давно не девственницей, поэтому был так груб с тобой. Но от этой стороны парня у тебя сносило крышу. Сынмин сразу же начал втрахивать тебя в стол. Его темп был быстр и ощущения, которые ты сейчас получала, были для тебя в новинку. От того, что ты лежала на животе прох, куда вдалбливался парень, был узким, от чего тот шипел, стонал и иногда тихонько матерился. Тебе это очень нравилось, слушать стоны парня было очень приятно. Вот ты уже чувствуешь, что скоро кончишь, от чего твой проход сужается ещё сильнее.
Мин: сука, Т/И, мгхааа... Ты и так узкая, блять, куда ещё уже - сейчас больше было слышно стоны Кима, чем твои. Но это грело твои уши.
И вот долгожданный конец, ты кончаешь с громким стоном. И лежишь получаешь долгожданную эйфорию, а парень делает ещё несколько сильных толчков и кончает тебе на спину. Он сразу же нашёл какие-то салфетки в столе и вытер ими свою сперму.
Ты развернулась лицом к Мину и легла на стол. Парень прилёг торсом сверху на тебя, но так что бы тебе не было тяжело. Вы оба лежали на столе, твои ноги обвивали торс парня, а тот стоял на полу. Вы тяжело дышали и пытались собраться. Ведь скоро будет закрываться университет.
Вы оделись, забрали все свои вещи и пошли к выходу из здания за руку. Ты давно не была так счастлива, как сейчас. Ты шла с парнем, которого любишь, за руку, а перед этим у вас с ним был бурный секс. Вы пошли к парню домой, делать вместе доклад. Ты осталась у него на ночь. И, возможно, ночью случилось что-то ещё, ещё один приступ страсти и возбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️