Сяо Аи – ожп персонаж
У вас был друг айдол? Даже если нет, вы знаете какие это занятые люди. Они завалены огромной кучей тренировок, занятий вокалом или языками, разными мероприятиями и конечно же сама работа над хореографиями и песнями. Удивительно как при таком количестве дел они успевают отдохнуть и провести время с друзьями и родными.
Аи не видела своего близкого друга уже несколько дней, он был поглощëн тренировками. Ушёл в них с головой, забыв обо всём на свете: друзьях, родных, хëнах. Он был в своём, так скажем куполе работы и об этом девушке доложил его старший хëн, который очень переживал о состоянии младшего. Чан не раз звонил Аи и жаловался на Айена за то, что тот вообще не хочет отдыхать. Что тот забывает иногда даже банально поесть. А всё из-за работы, из-за грëбанных тренировок. Ян пытался улучшить свои навыки в танцах и пении, но он совершенно забыл, что у него есть близкие друзья, которые очень беспокоятся за него.
Аи решила не беспокоить и не отвлекать друга, хотя она очень соскучилась. Ей очень хотелось ворваться в здание JYP entertainment, войти в зал для тренировок, открыв дверь с ноги, и забрать от туда затренировавшегося парня. Но понимая, как для Айена это всё важно, она не стала делать ничего такого, а покорно ждала, когда освободиться минутка и для неё.
В один прекрасный день, на телефон Аи пришло сообщение. Радость девушки надо было видеть, когда она узнала от кого была смска. Она быстро открыла чат с другом и увидела там свою фотографию, которую отправил собеседник.* * *
- откуда у тебя та фотка? - прервала неловкую тишину Аи, когда парень заливал кипятком рамëн.
- твоя одногруппница скинула - ответил ничего не подозревающий Айен.
- откуда у тебя её номер? - с девушке начинала закипает ревность. Значит тебе он и минутки уделить не может, просто что бы написать, что с ним всё в порядке, а с ней он переписывается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️