Ты лежишь на кровати и листаешь ленту инстаграма. Это было в 19:28, ты недавно вернулась с работы. Ты очень устала поэтому решила отдохнуть. Вдруг тебе попадается фотография девушки в купальнике на фоне моря.
Т/И: о! - громко воскликнула ты - это же моя одноклассница. Ух ты, она так похудела - сказала сама себе ты и посмотрела на свою талию.
Т/И: интересно сколько я вешу - ты отложила телефон и пошла к весам в ванную. Ты достала их и поставила на пол. Встала на них и начала взвешиваться.
Т/И: ЧËРТ - громко воскликнула ты, - я поправилась - чуть ли не плачу сказала ты, - точно Бини же в зал ходит, попрошу его взять меня с собой.
Ты убрала весы и пошла одела толстовку, а также штаны, что бы твой парень не понял, что ты набрала вес. Тут в коридоре послышался звук открывающейся двери. Ты сразу побежала туда, пришëл Чанбин. Ты, увидев его, побежала к нему и обняла его. Он обнял тебя в ответ.
Бин: привет, малыш.
Т/И: привет -влюблëнными глазами посмотрела на него - я так скучала
Бин: я тоже очень скучал - парень поцеловал тебя в губы - давай посмотрим какой-нибудь фильм, я только что с зала, очень устал.
Т/И: хорошо - ты пошла подготавливать всё к просмотру дорамы, даже уже выбрала что смотреть. Пришёл Чанбин, сел к тебе и принёс чипсы и булочки с шоколадом.
Бин: и так, что смотрим? - открывая пачку чипсов, спросил тебя он. Он достал несколько чипсинок и хотел покормить тебя ими, но ты отвернулась в знак отказа.
Бин: не понял, ты не хочешь чипсы? В какой момент я это упустил? Что-то случилось? - обеспокоено спросил Бин.
Т/И: ну, мне кажется стоит меньше есть чипсов и мучного - смущëнно сказала ты
Бин: что-то случилось? Это же твои любимые...
Т/И: нууууу...
Бин: говори - строго, смотря тебе в глаза, сказал парень
Т/И: в общем... я поправилась - сказав это, ты опустила голову и виновато посмотрела в подушку.
Бин: сильно?
Т/И: два килограмма - так же смотря в подушку сказала ты.
Бин: ну ничего страшного - парень поднял за подбородок твоё лицо, так что бы твои глаза были на против его глаз, - ты поэтому так одета? Переживаешь, что будешь мне противна, если чуть-чуть наберëшь? - ты снова отвела взгляд и парень понял, что это так, - малыш, да пусть ты даже сто килограммов весить будешь, я всё равно буду тебя любить, ты же моя девушка. Тебе не стоит из-за такого переживать. Ты и так прекрасна , и я очень сильно тебя люблю. Даже не смей сомневаться. Поняла?
Т/И: угу - ты посмотрела в глаза Бину и чмокнула его в губы - я тоже люблю тебя
Бин: вот так вот, а теперь иди переоденься, тебе наверное жарко - ты вылезла из объятий парня и подошла к шкафу. Достала одежду и пошла в ванную переодеваться. Через несколько минут ты вышла к парню. На тебе были шортики и его футболка.
Бин: Вот это другое дело - радостно сказал парень, - это моя футболка?
Т/И: Да, ничего что я её взяла? - смущëнно спросила ты.
Бин: Конечно же не против, тебе она очень идёт. - он раскрыл руки в стороны, показывая что хочет обнимашек. И ты с радостью подошла к нему и залезла в его объятия. Бин включил фильм. Началась заставка, ты заметила, что все вкусняшки куда-то делись.
Т/И: а куда всё делось?
Бин: а убрал их, что бы тебе было легче - и парень нежно поцеловал тебя в шею
Т/И: ты можешь есть, если хочешь. Я потерплю - зарываясь сильнее в объятия, сказала ты
Бин: неа, если ты не будешь, то и я тоже. - он обнял тебя ещё крепче.
Т/И: к стати...
Бин: да?
Т/И: могу я в следующий раз сходить с тобой в зал, хочу согнать набранный вес.
Бин: конечно, я буду твоим личным тренером. Подготовлю для тебя лучшие упражнения
Т/И: спасибо, милый - после ты повернула голову и поцеловала парня в губы, ты хотела отстраниться, но парень не дал тебе этого сделать и начал углублять его. Прошло пять минут и Бин отстранился и лёг смотреть фильм, будто бы ничего не случилось, а ты сидела и не понимала, что это было. Но тоже легла в его объятия и весь вечер вы смотрели фильм.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️