Когда вы съехались ~~ Чонин

824 19 0
                                    

Относительно недавно ты начала встречаться с одним парнем. Он был очень милый, добрый и весёлый, как ты любишь. Хотя и не особо тактильный, вы редко гуляли за ручку. Только если ты, в прямом смысле, будешь умолять его. Тот только тогда согласится, ведь не фанат щенячьих нежностей и прикосновений. Но тебя это не сильно беспокоило, больше ты волновалась о том, что недавно Чонин предложил тебе съехаться. Год отношений и тут вы собрались жить вместе. Ты была рада этому, но страх всё равно никуда не девался.
Ты сидела у себя в комнате и собирала коробки с вещами. За тобой скоро должен был заехать Чонин и помочь с вещами . А пока твои родители помогали тебе с остаточными сборами.
– МИЛАЯ, ТЫ НЕ ЗАБЫЛА НИЧЕГО? – крикнула из соседней комнаты, готовя обед твоя мама.
– НЕТ, Я ВСЁ ПРОВЕРИЛА ПО СПИСКУ– так де кричала ты
– ТОГДА ИДИ СЮДА, СКОРО ОБЕДАТЬ БУЛЕМ
– ИДУ – не успела ты и встать, как экран телефона загорелся мягким белым светом. Тебе звонил контакт "Лисëнок💗". Ты быстро подняла трубку и подошла к окну.
*телефонный разговор*
– Приветик)
– привет, Т/И~ша, я уже подъехал. Прямо перед твоим домом. Тебе много вещей в машину отнести нужно?
– да, довольно много
– тогда жди, я сейчас позвоню
– оки, жду
*конец телефонного разговора*
– МАААМ – выкрикнула ты и пошла к матери на кухню – сейчас Чонин зайдёт. Поможет мне отнести вещи в машину и мы поедем
– ой, уже? Вы хоть пообедайте на дорожку
– да не, мам – ответила ты и сразу после этого раздался дверной звонок – Йена
Ты побежала открывать. За дверью и правда стоял Ян. Ты на прыгнула на него с объятиями. Ну и не обошлось конечно же без поцелуя.
– привет – не громко сказала ты, отстранившись от губ парня
– привет, как дела со сбором? – так же не громко спросил Чонин
– уже всё готово, осталось загрузить и можно ехать
– Т/И, ЧОНИН, ИДИТЕ СЮДА. ЧЕГО В ПРИХОЖЕЙ ЮКШАЕТЕСЬ – выкрикнула твоя мама с кухни
– пойдём? Мама очень ждала тебя – ты взяла парня за руку и повела в комнату, где до сих пор что-то делала твоя мама.
– Чонин, привет. Как у тебя настроение? – спросила женщина, накрывая на стол.
– Здравствуйте, очень хорошее. Разве сегодня может оно быть плохим? – чуть усмехнувшись спросил парень
– для вас явно нет. Так, садитесь поешьте. Отказы не принимаю, оба сели
– ну мам, как всегда. Лишь бы накормить – вы все немного посмеялись, но всё же поели. Последний, так сказать, семейный обед, когда дочь ещё живëт с родителями.
После трапезы Ян и твой папа загрузили все нужные тебе вещи в машину. И начались родительские наставления: то не делай, это так нужно, то без надобности вам, а это просто есть.
Кое-как вам всё же удалось уехать. Это оказалось сложнее, чем вы думали. Сидя в машине, вы слушали ваши любимые песни. Мелодия растекалась по солону машины, создавая приятную атмосферу уюта. Слева от тебя, за рулём автомобиля, сидел чëрноволосый парень. Его взгляд был прикован к дороге, а голова слегка покачивалась в такт песням. Лучи солнца попадали на нижнюю челюсть, заставляя обратить внимание на чуть пухлые губы, которые так и хотелось поцеловать. Свет от жëлтого небесного тела попадал бы и на лицо, если бы не казырëк, который парень предварительно опустил. Ты смотрела на лицо Айена, что в этот момент казалось ещё более прекрасным и даже нереальным. От этого в груди становилось тяжело, хотелось поцеловать его. Заключить в объятия, никогда не отпускать и сказать что бы все слышали, что он только твой. Что это твой парень и больше ничей...
* * *

мини фф со Стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя