Сегодня у тебя и твоего парня был выходной, поэтому ты встала раньше Феликса, что бы приготовить ему завтрак. Парень ещё спал, так что ты без труда выбралась из его объятий. Потом ты сделала все ванные процедуры, оделась. Ты натянула на себя любимую футболку парня. Она была тебе длинной, но не настолько что бы быть вместо платья. Поэтому попу и немного трусиков было видно. После ты пошла на кухню и принялась готовить завтрак. Ты решила сделать блинчики, специально для них, ты вчера купила клубнику и шоколадную пасту.
...
Ты стояла перед плитой и дожаривала последнюю партию, а рядом на тарелке, красивой и ровной башенкой красовались золотистые блинчики.
Всё твоё внимание было приковано, к тому чтобы не спалить завтрак. Поэтому ты даже не заметила, что Феликс проснулся. Он сразу подошёл к тебе и со спины обнял за талию, крепко прижимая обеими руками тебя к себе. Ты немного испугалась
Т/И: Ликс? – чуть повернувшись к человеку сзади, сказала ты – ты меня напугал
Ликс: милая, прости. – сказав это, парень поцеловал тебя в шею и ещё сильнее придал тебя к себе.
Т/И: ладно, завтрак почти готов
Ликс: ты готовила без меня? – обиженно спросил парень, но всё так же держа тебя в объятиях
Т/И: угу, а что-то не так? – не понимающе пыталась выяснить ты
Ликс: да, я хотел с тобой вместе завтрак приготовить – сонным и хриплым голосом проговорил Феликс
Т/И: ну у нас сегодня выходной, так что мы можем ещё что-нибудь приготовить... Можно брауни вместе испечь – ты как раз дожарила последний блин, положила его ко всем и повернулась к любимому
Ликс: хорошо, тогда после завтрака сходим в магазин, за ингредиентами, и испечëм брауни – парень сказал это смотря прямо в твои глаза, а потом наклонил голову к твоему лицу и поцеловал в твои пухлые губы. Ты конечно же ответила на поцелуй. Вы целовались около трёх минут, затем ты отстранилась
Т/И: Ликси – тихо прошептала ты – давай садится кушать, блинчики сейчас остынут
Ликс: хорошо – парень чмокнул тебя в носик и вы сели завтракать.
Вы много дурачились, разговаривали и кормили друг-друга.
Спустя час вы всё же поели, собрались и пошли в магазин за продуктами. Вы купили много всего и, повязав фартуки, принялись за готовку.
Т/И: такс... Что мы дальше добавляем? – ты была сосредоточена на готовке брауни, а парень не спускал с тебя глаз
Ликс: дальше мука – он смотрел на тебя влюблëнными глазами и умилялся с того, как ты пыталась аккуратно высыпать муку в чашу, но всё равно испачкалась в ней.
Ликс: Т/Иша, подожди – парень аккуратно стряхнул с твоего лба муку и взял за руку
Т/И: А... Спасибо, может поможешь готовить? А то опять потом будешь обижаться, что я одна готовила
Ликс: ладно ладно – усмехнувшись сказал парень
Вы замещали тесто и выложили его в форму
Т/И: айщ... Ещё осталось – расстроено сказала ты.
Ликс: давай тогда остальное тесто положим в формочки для кексов?
Т/И: хорошая идея
Вы выложили тесто. Потом начали уборку на рабочем месте, в это время тесто поднималось, что бы быть пышным и мягким.
Т/И: так, значит на столько ставлю... А температура не сильно большая? – ты ставила формы в духовку и выставляла время с температурой, а парень стоял сзади тебя и наблюдал за тобой.
Ликс: да... – тут его взгляд спустился ниже и чуть правее, с панели духовки на твою попу. Он заметил, что на тебе нет шортов. По нему стало понятно, что он не оставил это без внимания. Но он хотел просто провести с тобой время, поэтому постарался не обращать внимание.
Т/И: всё, осталось только ждать – ты подошла к шкафу над столешницей и потянулась на верхнюю полку за стаканом. Парню открылся вид на твою пятую точку. Теперь видно было не только чуть-чуть низа, но и всю попу. Парень набрал полные лёгкие воздуха и медленно выдохнул. Его это немного возбудило.
Попив воды, ты сняла с себя фартук(парень тоже его давно уже снял) и обвила парня руками вокруг шеи.
Т/И: что теперь делать будем? – изучая веснушки Ликса, произнесла ты. А парень, в свою очередь обнял тебя за талию.
Ликс: как на счёт – пока он говорил это, ты положила голову на его плечо. Парень на своей шее чувствовал твоё ровное дыхание. Он уже не мог сконцентрироваться ни на чëм. Его руки соскользнули ниже и уже были на твоей попе.
Тут твоя шея уже начала побаливать от неудобной для неё позы, поэтому ты подняла голову и облокотилась грудью на грудную клетку парня. Ты не много елозила, пытаясь найти удобную позу, при которой груди не будет больно. А в это время парень прекрасно понял, что ты хоть и была в трусиках, но на тебе не было лифчика. Твои соски тëрлись о его кожу. Его это возбуждало. От того, что ты не могла найти удобную позу, ты немного простонала.
Ликс: милая, ты специально это делаешь? – своим низким голосом сказал Феликс
Т/И: м? Ты о чëм?
Тут Феликс не выдержал и посадил тебя на стол, а сам встал между твоих ног. Он сначала поцеловал тебя в щёку, а потом начал спускаться ниже, оставляя багровые следы от засосов на твоей шее и ключицах. Потом Ликс запустил свои руки под твою футболку и начал сжимать твою талию. От чего ты тихо простонала.
Ликс: малыш, боюсь я не смогу сдержаться – тяжело дыша, ведь парень был сильно возбуждён, говорил Феликс.
Т/И: и не надо – тихо, на ушко ты произнесла эти слова парню.
Тогда Феликс снял с тебя его футболку и осмотрел твоё тело, для него ты была прекрасна. Он впился в твои губы, паралельно сменная твою грудь. От таких его действий твоё возбуждение тоже вырастало. Ты сняла с Ликса футболку и провела своей ладошкой по красивому прессу. Парень простонал в поцелуй.
Внутренней частью бедра ты почувствовала через штаны парня бугорок. Он был уже достаточно большой. Ты, не придумав ничего лучше, провела рукой по паху парня, чуть сжимая бугорок. Феликс решил пойти дальше и снял с тебя трусики. Гладя большим пальцем твои половые губы, Он ввёл в тебя один пальчик. И начал чуть-чуть двигаться им в тебе, ты постанывала и глубоко дышала. Что бы тебе было удобнее лежать на деревянном столе парень сложил ваши футболки(кхм.. Он так-то Оби его, но не об этом) в подушку и подложил тебе под голову.
Ликс: милая: так тебе будет удобнее – сказал парень не выводя из тебя палец.
Т/И: кхм... спасибо...аа... – ты продолжала стонать, и уже начала привыкать к пальчики, но тогда Феликс ввёл второй.
Т/И: Ахм... Ликси... Мххаа... – постанывала ты, а парню это нравилось. Он ещё около двух минут подвигал в тебе двумя пальцами и ввёл третий.
Т/И: Феликс... Ма.. Хамм.. – пытаясь сдерживать стоны, говорила ты – быстрее... Мммм... Пожа...ааа..луй...мхаа..ста... Ааа мм..
Ликс: милая – тихо шептал тебе на ухо парень – не сдерживай стоны, хочу услышать твой прекрасный голос
Т/И: хорошо... Аха... – ты больше не сдерживала стоны
Через какое-то время Феликс остановился и вытащил из тебя пальцы
Фелик: Малыш, сделаешь и мне приятно?
Т/И: хорошо – ты привстала и обвила бёдра парня своими ногами.
Потом ты аккуратно стянула с Феликса штаны, а затем и боксёрки. Член парня стоял колом. Ты сначала провела пальчиком по органу парня, а затем взяла его в руку. И начала надрачивать парню. Тот стонал и сжимал твою грудь, от чего ты тоже стонала.
Через пять минут парень снова ввёл в тебя пальцы, но в этот раз сразу три. От неожиданности ты громко простонала.
Вы делали друг-другу приятно
Т/И: Ликссии... – простонала ты – я скоро кончу
Ликс: подожди
Парень вытащил пальцы, аккуратно положил тебя на стол и потихоньку вошёл в тебя своим членом. Ты простонала, как и парень. Феликс потихоньку начал двигаться в тебе и набирать темп, входя и выходя из тебя
Т/И: Ликсии, быстрее – громко вскрикнула ты и парень послушал тебя. Он ускорил темп, втрахивая тебя в стол, от чего тот поскрипывал.
От такой скорости вы с парнем громко стонали, вы забыли обо всём и просто наслаждались друг-другом. Вам доставляло удовольствие одно лишь присутствие друг-друга, а от такой близости вам обоим становилось невыносимо хорошо. Казалось ничего не может сейчас остановить вас, от наслаждения друг-другом. Но тут пропищал таймер духовки
Т/И: Чёртова духовка... Ахава... Ликси... – выкрикнула ты – Феля, нужно духовку выключить – ты опрокинула голову от накатившего удовольствия, но таймер снова напомнил о себе.
Т/И: Чëрт, Ликс, остановись
Парень послушно остановился и вышел из тебя. Ты соскочила со стола и выключила таймер духовки. Открыв технику, ты достала от туда ароматное брауни
Т/И: как вкусно пахнет – ты поставила формы на плиту, что бы всё как следует остыло. После этого Феликс подхватил тебя на руки и снова положил на стол
Феликс: мы ещё не закончили – парень впился в твои губы и резко вошёл в тебя. Ты громко простонала в поцелуй, но тебе нравилось, когда парень немного груб с тобой в сексе. Тебя это ещё больше возбуждало.
И снова парень втрахивал тебя в стол, а ты извивалась от таких приятных ощущений. Но тебе хотелось большего, так что ты сжала волосы на затылке парня и притянула его к себе. Он почти лежал на тебе. Ты чувствовала от его тела жар, со лба и груди парня стекали капли пота. Ты начала углублять поцелуй, постанывая в него, как и парень. Ты просунула язык в рот парня и переплела его с языком любимого. Кроме ваших стонов и шлепков тел появился ещё один звук, причмокивания от поцелуя. Пока ты жадно впивалась в губы парня, тот жадно трахал тебя. Водя по всему твоему телу руками, проводя по бëдрам, тазу, талии, груди и шеи. Он пытался схватить тебя всю сразу, держал тебя так крепко, что были силы. Он не хотел отдавать тебя кому-то, хотел, что бы Т/И Т/Ф была только его и ничья больше. Не хотел что бы кто-то ещё видел тебя такой.
Т/И: любимый... Авхаава... – простонала ты – я сейчас кончу.
Ликс: давай, я тоже сейчас
Вы с парнем громко кончили, казалось, что все соседи и все люди в радиусе 100 километров слышали вас, но это лишь казалось. А сейчас парень вышел из тебя, сняв презерватив полный белой жидкости и бросив в мусорку.
Ликс: малышка, мне было очень хорошо – тяжело дыша, парень обнимал тебя.
Т/И: мне тоже, я люблю тебя – ты так же тяжело дышала.
Ликс: и я тебя очень сильно люблю – сказал парень, поглаживая тебя по волосам.
Время было уже 15:27, поэтому вы с Феликсом весь оставшийся день смотрели разные дорамы и кушали испечëнный вами брауни. А ближе к вечеру заказали еду, поужинали и в объятиях друг-друга легли спать. Вы с Феликсом оба решили, что вам нужно брать побольше выходных и проводить время вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини фф со Стрей кидс
FanfictionМини фанфики с мемберами Стрей кидс ⚠️🔞Присутствует 18+ материал🔞⚠️